Есть схемка, в ней несколько устройств, МК и флешка например +3.3 Vcc, а есть еще несколько драйверов mosfet p\n с Vcc +18V и +5V
Тот драйвер что +18V - не имеет никаких других питаний, внутренне судя по ДШ - так же нет никаких преобразователей
т.к. пока ни разу не сталкивался с таким именно в SPI, вопрос - какой уровень будет на SPI шинах драйверов? чем он будет задаваться? уровнем тактирования SCK?
просто если SPI вывалит +5 на МК - это моментальный привет процу, вход\выход не толерантны
- вешать защиту на шоттки - не хочется делать целую грядку диодов - ровно так же как и делитель не к месту - использование что то вроде 74LVC1T45 - так же не видится решением
Ну дайте даташит хоть такого драйвера. Вы сходу вроде все стандартные варианты отмели, но чудес не бывает, возможно без одного из них не обойтись
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спору нет, может она в ряде случаев и не нужна, но в моем случае лишней не будет
Весьма странно что лог уровень никак не управляется, мне до начала использования думалось - как тактируешь, такой уровень на шине и имеешь.. Начать физическое изучение могу только в выходные, но вдруг уже кто то изучал более детально)
Добавлено after 2 hours 16 minutes 14 seconds: что то сразу не сообразил, шина то одна - т.е. никакой грядки не надо, просто разделяем на две сети, и соединяем через всего один делитель, ну или какой то из перечисленных вариантов выше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения