Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:20:24 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Приветствую знатоков схемотехники! Есть проект, по одной составляющей которого нужно управлять 60 mosfet-ми, коммутирующих стабилизированные выходы 12в 3a по схеме STM32F4 -> 74HC595 (каскад)-> MOSFET . Собственно вопрос: Нужна ли гальваническая развязка м/у 74HC595 -> MOSFET?
Ответ на это (а так же другие вопросы, связанные с особенностями MOSFET) дадут другие составляющие проекта. В любом случае, я бы разместил её между мк и сдвиговыми регистрами - это было бы в 15-20 раз проще и дешевле.
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2017 15:20:24 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Понял, спасибо. Проще будет развязать SPI до регистров, чем каждый выходной канал. В приоритете выживание контроллера с прошивкой в случае пробития n-мосфета на Gate.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если есть риск такого пробития, то значит условия таковы, что после регистров стоят драйвера? Тогда вероятность того, что в конечном итоге выбьет всё до мк довольна-таки мала. Если это единственное условие, то я бы ограничился супрессорами на линии SPI
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения