Есть у меня вопрос. Есть автомобильная панель приборов с бортовым компьютером, в которой применили дисплей HT12514EBU-X-01. Это монохромный дисплей разрешением 120х64 пикселей с тошибовским контроллером T6A04 (UBW). Контроллер этот работает по 8-битной параллельной шине. Управляет этим дисплеем процессор HD6433042F. Между процом и дисплеем всунули память U6264AS1A. Дисплей, как это принято у них, дисплеев, покрылся полосами и стал малочитаем. Стоимость этого дисплея неадекватно завышена - более 100$, что в разы превышает цену аналогичных дисплеев с других авто. Вопрос: Как перейти на дисплей с SPI или I2C шиной? Естественно, тоже монохромный с максимально близким разрешением (128х64), т.к. врядли найду 120х64. Существуют ли готовые преобразователи или надо городить на микроконтроллере?
Понимаю, что дисплей надо проинициализировать, сбросить, отрисовать. Прошивку в приборке, я думаю, производитель защитил от считывания. Даташит на контроллер дисплея есть, на память и проц тоже.
На МК собрать преобразователь интерфейса и протокола. Команды, отправляемые на родной ЖК будет преобразовывать в команды нового дисплея. Малоперспективное занятие, особенно если вы сами с МК не на короткой ноге.
_________________ Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
это точно не скажет никто ктоме пробовафщихся а таких думаю мало.... ващето приборки меняют вместе с ЭБУ и шьюь под конкретную модель
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения