Уважаемые гуру, есть вопрос по пилотному сигналу (PWM) для зарядного устройства электромобиля. В теории пилотный сигнал для зарядки электромобиля представляет собой ШИМ сигнал частотой 1 кГц и напряжением от -12В до +12В. Напряжением и регулируется ток заряда. Сегодня делал замеры с регулируемой зарядки , шаг 16А - 25А - 32А. При этих значениях выставленого тока - напряжение на пилотном контакте было: -7В, - 4В и - 2В соответственно. Скриншот работы зарядки 16А, во вложении. Вопрос - подскажите простую схему такого генератора. Частота постоянная 1 кГц, а напряжение должно меняться (можно плавно) от - 7В до -2В. Цель понять работу и попробовать собрать такое устройство, для экспериментов.
На просторах интернета нашел простую схему "зарядного" устройства для электромобиля. Эта схема не на 100% соответствует требованию стандарта, но она рабочая. Для этой схемы понадобится еще и источник питания 12В, лучше импульсный. Потребляемый ток данного устройства, порядка 15 мА. Автомобиль будет "брать" из сети переменное напряжение, через реле оно поступит на внутреннее зарядное устройство авто, там оно будет выпрямлено уже в постоянное. Операционный усилитель А - включает сигнал 1 кГц (когда это потребует автомобиль), а операционный усилитель Б - включает сетевое реле. Резистором R11 можно регулировать ток зарядки (до 16А).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения