Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте уважаемые радиолюбители, жочу собрать мигалку для автомобиля, питание разумеется от 12v.
Нужно чтобы попеременно мигала то левая то правая сторона, мигание одной стороны примерно пол секунды.
Мигать будут светодиодные ленты, их обычно как дневные ходовые огни используют, сами ленты уже расчитаны на 12v.
Какой потребляемый ток у светодиодной ленты и как они у вас будут подключены- Варианты- "минус на массе, плюс коммутируется", "плюс подключён, минус коммутируется" или "оба провода от каждой ленты тянутся до схемы управления"?
VT1 включён "эмиттерным повторителем", поэтому EL1 не включится на "максимум", на неё поступит всего 10,8 вольта, но это ладно, мигать эта лента будет, хотя и не на полную яркость.. А вотVT2 включён "ключем", но "вверх ногами", поэтому ему обязательно нужен резистор от базы к выходу микросхемы, иначе работать не будет, к тому же, в бортсети обычно, считается 13,8 вольта, а на базу VT2, относительно его эмиттера, в состоянии "выключено" будет поступать примерно минус 2,3 вольта, то есть, он будет "всегда открыт"
Последний раз редактировалось АлександрЛ Чт мар 11, 2021 22:39:06, всего редактировалось 1 раз.
И не только У вас ленты подключены к минусу, а контак реле, который должен подавать плюс 12 вольт на ленты- тоже к МИНУСУ! А надо бы к плюсу, при чём- напрямую без всяких резисторов- ленты уже рассчитаны на питание от бортсети автомобиля.
для работы с лентами до 2а мултик на 2 мосфетах рулит...и емкорстя там в затворах смешные-никаких БАНОК
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну и высоковольтный программатор, и среда разработки ХЗ какая
Высоковольтный программатор не требуется. Если использовать AT89S51, то сойдет USBASP с алика. для STC нужен только USB-UART, а CH552G от USB напрямую. Среды все те-жи: на C: KEIL, IAR, SDCC, ассемблеры ASEM51, С51ASM, книжки, море кода. Ничего страшного в них нет.
Добавлено after 3 minutes 3 seconds: А вообще управлять двумя светодиодами, можно очень маленькими МК , либо PIC10F200 , Либо ATTINY 10 ! Соответственно добавив ключи .
Добавлено after 30 minutes 34 seconds: Купил как то в фикс прайсе такие "грибы" ! Они первоначально просто светились. А потом вставил в них схемку на атини 10, с переливом цветов. И вуаля ! Теперь если романтик с дамой, и они на столе ! Значит продолжение неизбежно ! ))) https://transfiles.ru/05v3u
Добавлено after 6 minutes 18 seconds: Это талисман , гарантирующий покорение глубин, в которых ещё не бывал )))
_________________ Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе !
Сейчас этот форум просматривают: Валерьян и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения