cout << IntToHex(dv,mw) << endl; return 0; } т.е. в момент когда я возвращаю строку, то ее в памяти уже нет и она может быть занята другой переменной.. так? не смотрите на то что она в принципе делает не совсем то что и делфи аналог. очень прошу показать правильную реализацию возвращения строки на примере моей функции.
_________________ RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код @hobbyelectronics
очень прошу показать правильную реализацию возвращения строки на примере моей функции.
3 варианта: 1) static буффер в памяти 2) malloc (и аналогичные по назначению ф-и), с освобождением после обработки результата 3) передача указателя на буффер в 1 из параметров
все 3 варианта успешно применяются... хотя каждый имеет свои плюсы и минусы.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
господа, буффер это хорошо.. но эффект тот же что и от "static". просто что ж получается.. допустим у меня цикл.. с неопределенным количеством повторов.. как тогда ? ведь не могу же я определить заранее сколько будет у меня буферов ????
_________________ RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код @hobbyelectronics
господа, буффер это хорошо.. но эффект тот же что и от "static". просто что ж получается.. допустим у меня цикл.. с неопределенным количеством повторов.. как тогда ? ведь не могу же я определить заранее сколько будет у меня буферов ????
А в чем проблема? Кто допустим мешает создать массив указателей на буфферы, и по мере необходимости - выделять новый? Или, если не нравится - двухсвязный список буфферов реализовать?
int main() { char n[4] = "012"; cout << f(n) << endl; return 0; } уже не работает. почему ?
Забыл * в типе возвращаемого значения а так же имена функций разные в объявлении и вызове. И, кстати, ссылки - это тоже C++, а в C всё делается на указателях.
Кто допустим мешает создать массив указателей на буфферы, и по мере необходимости - выделять новый? Или, если не нравится - двухсвязный список буфферов реализовать?
покажите пример, плз. а то сам не дойду
_________________ RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код @hobbyelectronics
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения