Заголовок сообщения: KiCad 7.0.7 - разные контактные площадки на слоях
Добавлено: Пн сен 25, 2023 20:06:43
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 19:23:54 Сообщений: 20
Рейтинг сообщения:0
добрый день!
тыкаюсь, пока не получается.
вопрос - как в KiCad сделать различную форму контактной площадки _компонента_ для разных медных слоёв?
например - площадка со cквозным отверстием - чтобы на F.Cu была в виде круга диаметром 2 мм, а на B.Cu - 0,5 мм (а лучше вообще 0)?
если я с свойствах контактной площадки отмечаю лишь F.Mask - то в 3D площадка на B.Cu залита маской, но полупрозрачная площадка есть - просвечивается сквозь маску...
как вариант - поставить ещё одну конт. площадку и дать её тот же номер например "1" что и уже существующей.... кто-нибудь делал так?
если 0, то металлизация невозможна. Но можно пометить, что отверстие неметаллизированное, а затем в сторонней программе, например, CAM350, убрать КП со слоя В.Cu уже в Gerber-файле. Так же можно и изменить размер. Это, конечно, неудобно, особенно если изменять размер у кучи КП, да ещё разбросанных, но как способ выйти из положения. Тем более, что две САПР, с которыми работаю (не Кикад), не умеют такого. Но вот здесь https://forum.kicad.info/t/is-it-possib ... er/42473/2 говорят, что в Кикаде можно
спасибо, по ссылке товарищ там такого же мнения что и мне пришло в голову - "Вам нужно создать маленькую прокладку со сквозным отверстием. Затем вы можете добавить к нему SMD-прокладку большего размера для каждого слоя. Вы должны указать одинаковый номер прокладки для каждой прокладки, которые находятся на одном выводе."
я попробовал. вроде ничего не упало, плата трассируется дальше без ошибок.
по поводу невозможности металлизации. у меня на руках образец из Резонита где так сделано и металлизация есть. не знаю 0 там у площадки или 0,1..0,2 - но металлизация есть.
компонент который сажается в это посадочное место паяется с одной возможной стороны (батарейный отсек, плата сажается на него) и широкая площадка снизу не нужна - будет больше места для манёвров.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
вот сфоткал. в файле площадка была 0 (но в старой версии KiCad - в новой так сделать не удавалось, поэтому создал тему). в реальности доли мм там есть. может резонитовцы сами на производстве поправили - не известно...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения