Я сквозное проектирование не применяю (может и зря?). Надо же дополнительно вырисовывать схему? Лень. Я вот сейчас взял готовую схему и если заниматься "сквозняком", то этож надо схему перерисовать в Кикад? А пока вот что получилось: Клиент будет недоволен , конечно, но я не намерен делать полный проект в натуре за простое спасибо. Я просто показал, что и в SL можно довольно быстро нарисовать довольно сложную плату. Так что г. Профессор, отпечатай это на бумажке, на принтер, затем - на сканер и открой рисунки в SL в режиме "формат" и вози мышкой по готовым дорогам. Копируй! За одно проверишь потом и на ошибки (я особо не проверял, просто мозг уже устал....требует пополнения энергии в виде поллитра коньяка, иначе свихнется!) Напомню: это печать по рис.3 из той статьи. Могу и вторую плату нарисовать, но уже не сегодня...другие дела ждут.
Да там всё просто(надо самому учиться "разводить" дороги). Со стороны микросхем стараться все дороги вдоль корпуса, а со стороны ног - поперек, ибо здесь есть возможность плотнее дороги уложить (и между двух ног ДИП микросхемы). Сначала внимательно смотришь саму схему....представляешь в уме , как пойдут дорожки...какой номер одной микросхемы ближе к номеру ноги второй микросхемы и как это часто попадается...Как выгоднее их расположить друг к другу...По любому надо стараться сделать соединения (дороги) как можно короче. Длинные дороги отнимают много места на плате и не позволяют уложить другие соединения (кстати это касается и настоящим дорогам, например в городе, где чтобы развернуться, надо полкилометра проехать, а то и все 20, занимая дорогу своей тачкой и мешая другим). Город - это такая же "печатная плата", где много дорог "крестятся". Вторая схема посложнее, я её пока не доделал но почти всю развел...Сейчас пришлю.
Добавлено after 3 hours 19 minutes 52 seconds: Первая плата крупно:
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
otest - ты правильно мыслишь, потому я SL и полюбил. Но в твоих словах сквозит поиздеваться...А что ж ты сам не помог товарищу нарисовать? Да потому что тоже "не могу". А вот покритиковать = это "могу". Не, может ты и не хотел меня обидеть...тоже поверю, но я тебя уже не первый раз слышу...так что...Ладно, проехали... А вот разгадывать "кроссворды" (рисовать разводку сложных схем ) приносит и удовольствие. Человеку надо постоянно тренировать свой мозг, да и другие мыщцы тоже, иначе он превращается в тряпку...половую...Как сегодня по телику показали одну бабу - только и жрала = превратилась в огромный шмат жира в 350 килограмм!
Для "Универсальный генератор сигналов" переразвел недавно, пока что т.н. "alpha version". Спойлерhttps://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=348972 Вроде бы как получилось, но пострадал ночной сон, и был риск перегорания моторчика от кофейного овердоза, не рассчитал( Пока что не сделать все равно будет, т.к. нет стеклотекстолита подходящего размера(не из маленьких кусочков же сшивать ).
_________________ Смотри: вот это - ноль, а это - фаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: Ср май 20, 2020 11:13:09 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Вчера скачал и установил к себе на комп Sprint-Layout 6, русскую версию. Нарисовал компонент и попытался сохранить его как макрос, в результате выскакивает окошко:"У вас нет разрешения на сохранение файлов в этом месте. Обратитесь к администратору сети для получения разрешения" Может кто знает, в чем здесь может быть дело? Заранее спасибо)
исправь разрешения для папки (при распаковке они иногда оказываются неправильными)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Народ, подскажите пожалуйста, как сделать макрос прямоугольного отверстия, например под ножки крепления USB на плате и так что бы это было понятно в гербер файле китайским инженерам на производстве печатных плат PCBWay? Заранее благодарю за ответы!
Я так думаю в слое Ф. (контур). Если не прав - поправьте. Дело в том, что я делаю платы на ЧПУ (пользуюсь Гербер файлами). Готовлю три файла: сверловка (насквозь), фрезерование дорожек по контуру (я этот процесс поручаю лазеру, а не фрезе) и обрезание по контуру в слое Ф , прямоугольные отверстия, отверстия больших диаметров (более 3 мм). Насквозь. Но здесь надо учитывать, если задаете программу обработки в StepCam . что путь фрезы в программе "Контур" лежит точно по осевой линии, не учитывая толщину (диаметр) фрезы. Так что отступ линии реза приходится рисовать на чертеже. Для дорожек, проводников, отступ задаем в программе (есть там в меню такая фишка).
Я не пользуюсь ЧПУ, я отдал плату на производство в китай и процесс остановился из за того что я не могу указать прямоугольную или овальную прорезь в плате. Вот такой недоработанный спринтлайоут. Деньги за производство печаток взяли, а сделать не могут.
Я не пользуюсь ЧПУ, я отдал плату на производство в китай и процесс остановился из за того что я не могу указать прямоугольную или овальную прорезь в плате. Вот такой недоработанный спринтлайоут. Деньги за производство печаток взяли, а сделать не могут.
Добрый день! Возможно ли экспортировать файл Gerber с открытыми отверстиями в контактных площадках, без файла сверловки? Выбираю М2-Медь, низ, в списке дополнительно выбираю "открыть отверстия" жму экспорт, но при просмотре отверстия залиты медью. Может не так что понял значения опции?
Видимо что то не так понял. Хотя в Спринте (а её ковыряли все, кому не лень) может быть и ошибка при переводе на Русский язык: "Открыть отверстия" - значит = Закрыть отверстия. Короче: мне, лично, такое не попадалось. Файл "Сверловка" выводится в Гербер отдельно. И он реагирует только на "пятачки"(что на макросах или готовые из меню). А также этот файл уже содержит данные внутренних диаметров отверстий и под них сортирует очерелность сверловки (вначале меньший диаметр - до самого большого). Станок при смене диаметра сверла кратковременно останавливается (руками сменить сверло в шпинделе). Или автоматически (револьверная головка). Фрезеровка дорог (файл) - отдельно от сверловки, хотя этот файл содержит возможность "накернить" центры отверстий.(гравером). Файл Контур (слой Ф) - обрезка по контуру и внутренние прорези = работает строго по линии, не учитывая отступ на диаметр фрезы. Кроме контура вырезает и отверстия крепежные. (под переменный резистор, разьем с лапками и т. п. ). Я всё это написал про SLv6.0 Про другие не в курсе (они не все совершенно одинаковые). Когда Вы имеете свой ЧПУ станок,то легко проверить тут же, как он исполняет управляющую программу и тут же поправить. Хуже: когда Вы накосячили и передали на исполнение кому то, то что там Вы накосячили = то и исполнят. Никто разбираться не будет. У меня, к счастью, свой станок и все недостатки я вижу в живой детали (печатная плата): тоже косячил поначалу: то дороги уже, чем надо, то отверстия собрались все в одну кучу (ошибся в единицах измерения, вместо мм заложил буржуйские единицы). То с глубиною фрезерования ошибся...или не учел диаметр фрезы....Много факторов надо учитывать, даже такие, как зазор между соседними дорогами. или оставлять мостики при обрезке по контуру (иначе или фрезу сломаешь, или кусок в рожу полетит). Учитывать приходиться и скорость резания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения