Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Заливка холодной сварки в форму
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт июн 02, 2020 02:00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Заливка холодной сварки в форму
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 23:02:03 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 14:26:20
Сообщений: 513
Откуда: г. Астрахань
Рейтинг сообщения: 0
Здрасти. Хочу сделать деталь, заполнив холодной сваркой форму. Форма из металла. Вопрос: чем смазать форму, чтобы холодная сварка не прилипла при отвердевании? Если смажу литолом или вазелином, холодная сварка не прилипнет?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Заливка холодной сварки в форму
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 23:12:42 
Прорезались зубы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 11:54:03
Сообщений: 202
Откуда: Подмосковье
Рейтинг сообщения: 0
Лучше брызгни из баллончика с силиконовой смазкой для резиновых уплотнений автомобиля.

_________________
Не люблю тянуть кота за хвост!


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y