Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Литье фигур прозрачных из акрила
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)






Текущее время: Пн сен 26, 2022 06:25:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 15:58:29 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4917
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Кто занимался? Поделитесь технологией!
Надо фигурки наделать, и чтобы одинаковые очень. И в то же время, чтобы прозрачные или с пузырьками, но поверхность гладкая и пузырьки во всех одинаковые.
И чтобы при усадке не поменяли форму.

Кто знает как и из чего. Жду рекомендации.

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 22:43:31 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 09:20:14
Сообщений: 121
Откуда: ЛИТВА
Рейтинг сообщения: 0
Кто знает как и из чего. Жду рекомендации.[/quote]
Если из полимеров то только под давлением иначе никак.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 23:06:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 177
Рейтинг сообщений: 7913
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 35501
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Есть такой пластик: ПОЛИМОРФУС
Я купил его вот тута:
http://www.chipdip.ru/search/?searchtex ... 1%81&auc=1 (нисколько не реклама, просто я его только тут и смог купить)
Цитата:
Полиморфус
– представитель нового поколения пластиков с уникальными свойствами. Он
принадлежит классу полимеров под названием «капролактоны» и обладает необычайно низкой
температурой плавления – около 65 градусов по Цельсию. Полиморфус может быть приведен в
пластичное состояние просто в горячей воде.

http://lib.chipdip.ru/081/DOC001081538.pdf
(имхо) если к конечному изделию не предъявляется особых требований по термостойкости- то он вполне пригоден для изготовления различных фигурных изделий..

Я так думаю, что из него вполне получатся фигурки в гипсовой форме- если её смазать и, разогрев до, где- нибудь, градусов до 80-ти, пальцами вдавить разогретый пластик в форму, и потом охладить..


Ещё есть материал для моделирования- "Пластика" нечто, напоминающее пластилин, (полимерная глина) который, для отверждения запекается в духовке при 130 градусах Цельсия..

http://www.esky.ru/toys/catalog/item/44 ... cgodtZsFkQ
https://www.lelekahobby.ru/catalog/1183 ... cgodIPoMuQ
http://www.7gy.ru/detskoe-tvorchestvo/p ... glina.html

Правда, вот только
СКАЗОЧНИК писал(а):
И в то же время, чтобы прозрачные или с пузырьками,

не получатся.. Полиморфус молочно- белый, (достаточно тонкий слой просвечивается) или ещё цветной есть, а полимерная глина- пластилин, он и в Африке пластилин..


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 04:34:49 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4917
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Рассматриваю варианты заливки эпоксидкой или акрилом в силиконовые формы. Только не знаю, как они себя поведут при высыхании.
Над побольше температуру чтобы держадил (больше 100 градусов). И прозрачные (можно слегка мутные, матовые, сатиновые, с пузырьками, типа молочного оргстекла).
Вот состав есть, мужики с помощью него на Ютубе делают столешницы, точнее покрывают, как стеклом.
https://ecovanna.ru/arteko.php

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
POWER FLASH – новая продукция в линейке поставок Компэл

Компэл стал дистрибьютором компании POWER FLASH, производящей широкий спектр популярных батареек. POWER FLASH производит солевые и щелочные (алкалиновые) цилиндрические батарейки, а также серию литий-диоксидмарганцевых батареек. POWER FLASH выступает OEM-производителем для крупных японских и европейских производителей батареек. Батарейки POWER FLASH предназначены для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 06:05:04 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 09:39:12
Сообщений: 317
Рейтинг сообщения: 0
все уже давно придумано, существуют литьевые смолы специально для литья в силиконовые формы, как раз для ваших фигурок, гугл в помощь.


Вернуться наверх
 
Экономичность и универсальность: новые DC/DC-преобразователи MORNSUN для ответственных применений

Высокое качество при конкурентной стоимости позволяет DC/DC-преобразователям MORNSUN конкурировать с аналогами ведущих мировых производителей. Продукция данного бренда, такая как семейство UWTH1D, может с успехом применяться в железнодорожных приложениях. Для телекоммуникационного оборудования подходят DC/DC-преобразователи семейств VCB и VCF, для систем распределенного электропитания – малогабаритные импульсные PoL-стабилизаторы напряжения семейства K78, а для автоматизированных системах производства и робототехники, незаменима серия KUB. Есть и уникальные решения, например, миниатюрный DC/DC-конвертер B0505ST16-W5 в корпусе микросхемы, предназначенный для медицинских приборов.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 14:00:45 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 770
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4917
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Меня забанили на Гугле. )
Хочу проверенные ссылки. В гугле говорят, что некоторые дают усадку, некоторые не дают.... Может кто занимался. Например, заливал детали в прозрачный неразборный корпус.

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 05:18:40 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 09:39:12
Сообщений: 317
Рейтинг сообщения: 3
СКАЗОЧНИК писал(а):
Меня забанили на Гугле. )
Хочу проверенные ссылки. В гугле говорят, что некоторые дают усадку, некоторые не дают.... Может кто занимался. Например, заливал детали в прозрачный неразборный корпус.

меня опыта немного, из литьевых пробовал только такую
что могу сказать - очень жидкая, прозрачная как стекло, долго застывает, поскольку застывает долго, пузырьки за это время успевают исчезнуть, после полимеризации имеет весьма неплохую прочность, использовал ее в качестве компаунда для заливки компактного солнечного модуля, усадка если и имеет место то очень незначительная, на глаз не заметно
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 02:01:18 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 05:23:33
Сообщений: 511
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 3
Надо искать в компонентах для искусственного камня. Мы тут на работе решили заняться этим. Взяли на пробу всего, что нужно. Составляющие - полиэфирные смолы плюс крошка камня ну и силикон. Чтобы придать гладкую поверхность лицевой стороны, наносят первый слой прозрачной смолы. Вот она вам и нужна. Мы специально вибростол мудрили, чтобы от пузырьков избавиться. Налил чуть больше отвердителя и пузырьки гарантированны. Застывает за 40 мин. Усадки практически нет. Минус -запах, полиэфир все-таки. Кстати, из того силикона можно даже форму слона (не большого :)) )сделать. Ну и эпоксидку никто не отменял. Там если ацетончику плеснуть, тоже пузырьки будут :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Литье фигур прозрачных из акрила
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 12:07:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54
Сообщений: 21743
Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения: 0
отливал из эпоксидки некое подобие камней,усадка если и была то мизерная. лил в формы из липучки "герлен",слепляя форму по настоящему камню. в качестве наполнителя добавлял мелкие кусочки оргстекла- чего делать не советую т.к эпоксидка вобще не липнет к оргстеклу,и хоть все получилось,отливки вполне крепкие,но тем не менее... герлен несмотря на то что я формы смазывал,прилипает к отливкам и потом их пришлось отмачивать и отмывать в бензине,ну просто я ничего получше на тот момент не придумал Изображение

_________________
Да пофиг. Всё норм. Так было,так есть,и так будет всегда!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y