Дано - в деталь из какого-то алюминиевого сплава в 1951 году вкрутили некую деталь из какой-то стали (грешным делом магнитом не проверял) - но скорее всего обычной, но при том хромированной. Вкрутили по резьбе М22х0,5 примерно (но явно шаг меньше миллиметра) и притом возможно на краске еще. Возможно где-то в конструктиве имелись резиновые кольца за давностью лет уже далеко не резиновые (в других местах ихостанки находились в этом приборе). Теперь надо выкрутить - сделал примерно 0,5-0,75 оборота и встает на упор. Сутки под WD40 не помогли. Относительно свободно прокручивается примерно на 30 градусов )относительно свободно это разводной ключ с ручкой сантиметров 40 как рычаг) и в оба конца как на упор встает, так, что я своим центнером на ключе вишу и толку ноль) . Вот как выкрутить теперь. Стальную детали не жалко (все-равно надо будет делать новую) алюминиевую надо сохранить, ибо имеет историческую ценность
Как-то разрушить стальную деталь крайне сложно ибо внутри нее имеется электровакуумный прибор - который кровь из чего-то там, надо сохранить.
Длина резьбовой части по которой сопряжены детали около 20 мм
Нагреть алюминиевую деталь градусов до 150 и выкрутить стальную, у алюминия тепловое расширение намного больше чем у стали. Можно по резьбе накапать азотной кислотой. На алюминий она практически не действует, а стальная резьба значительно «ослабнет».
азотку яб не юзал...хитрая она...есть все что недо и неадо достаточно в кончентрации ошибится а вот нагретьи на горячую крутить вариант..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Черевато - от прибора того электровакуумного, ФЭУ именуемого, зело много проводов отходит к блоку плат управления. А панельку без откручивания этой детали не отстыковать. До 100 можно попробовать, но как не перегрев ?
Конструктив то немаленький. Отток тепла в деталь будет огого
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
греть надо выше хотябдо 300 ниже толку мало... если провода нетермостойки увы придется выбирать что сохранять или или
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Капните каплю воды на деталь, если вода просто кипит то температура в районе 100°С, если скатывается в шарик и отскакивает то намного выше 100°С.
musor писал(а):
греть надо выше хотябдо 300 ниже толку мало...
Алюминиевую деталь можно нагреть до 100°С а стальную опустить в холодную воду или остудить жидким азотом, есть в продаже такого рода "охладители" в баллончиках.
Фух ! Нагрев до 130 где-то по мнению пирометра) помог - открутил, как не странно на стальной (нержа все-ж полированная была ) детали слизаны полность первые 5-10 витков резьбы. Резьбы М24х1 все-ж оказалась. При том в алюминиевой части резьба почти без повреждений. Сидела на краске.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения