Заголовок сообщения: Паяльная маска на стекле, кто нибудь пробовал?
Добавлено: Пт май 03, 2019 17:18:19
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4333 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
хочу нанести на закаленное стекло черную рамку с белым текстом но сейчас под рукой нет паяльной маски для тестов если кто пробовал напишите хорошо ли держится и не мутнеет ли стекло
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
да "шелкографией" сначала белой маской текст потом поверх черной рамку все это естественно на "внутренней" стороне стекла
В домашних условиях «шелкография» достаточно трудоемкий и нестабильный тех. процесс. Что сподвинуло в пользу данного решения ? Чем не устраивает метод апликации, например Оракалом ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
НАДЕЮСЬ ПЛАВИКОВУ К-ТУ УЖЕ ПИЗДАНУЛИ С ЗАВОДА...??? В ПРИНЦИПЕ СДЕЛАТЬ МОЖНО И ШЕЛКОВКОЙ МУТОРНО ПРАВДА И НЕ ФАКТ ЧТО МАКА СГОДИТСЯ НАДО ПРОБОВАТЬ ДЛЯ СТЕКЛА ЕСТЬ СПЕЦФОТОРЕЗИСТЫ СТОЙКИЕ К HF
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
так чем вы ее травить хотели? или вы ее ка сам рисунок оставите? методжка изготовления витражей и витрин несекретная можете поискать но везде плавикофка идет... дажев матировке стекол
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Если с внутренней стороны стекла, то можно сначала нанести белую маску методом фоторезистивной технологии. А потом уже просто аэрозолью нанести черную краску, закрыв скотчем место, где должно быть прозрачное окно.
Я применял т.н. взрывную технологию. Суть ее в следующем: методом фотолитографии формируется рисунок, причем фоторезист должен остаться там, где краска будет удаляться. После этого наносится слой краски. Далее обрабатываем поверхность растворителем для фоторезиста. Последний облазит со стекла, естественно вместе с нанесенной поверх него краской. Далее внимательная подчистка при необходимости и слой второй -- фоновой краски. Выходит довольно аккуатно. Необходимо только соблюсти несколько условий. Растворитель для фоторезиста не должен растворять краску. И слой взрываемой краски должен быть достаточно тонким. Предварительная проба на кошечках дала хороший результат со второй попытки. На изделии получилось с первого раза и даже еще качественнее.
Надписи (тонкие линии) формируются первым или вторым слоем краски? И какой они ширины, что бы их тоже не оторвало? Какой фоторезист и растворитель к нему?
Я использовал POSITIV-20 в спрее, ширина подрываемых участков примерно 0,7 - 0,8. Промежутки между элементами, по-моему меньше милиметра не было. Растворяется позитив спиртом. Краска -- какая-то эмаль из баллончика, возможно нитро-. Главное, что на спирт она не реагировала мгновенно. Слой краски наносил не толстый, даже немного "рыхловатый". После того, как краска хорошо высохла, залил спиртом, немного подождал и мягкой короткой кисточкой пробовал краску счищать. в какой-то момент краска начинала сниматься как раз там, где под ней был фоторезист. Далее опять нормальная сушка, подправка мелких изъянов.
Тут главное подобрать краску, чтобы она не начинала сразу растворяться в спирте. Понятно, что если нитроэмаль подержать в спирте долго, то и она набухнет и слезет. В общем способ основан на избирательности растворителя.
По поводу чередования слоев -- лучше вручную схематически в профиль изобразить пошагово весь процесс. Ну как в учебнике объясняют литографию при производстве транзюков. И самому понять, что хочешь и как это получить.
похожая технология. применялась на заводах в 50-60 годах для изготовления шкал на неорганичском стекле в лампотехе... фотолитография там не совсем доступна бла тогда а шелкофку с 20годоф20венку юзали
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения