Короче взял корпус от акадовской приставки, весь его перепилил до кондиции - переднюю и заднюю стенку сделал из алюминия. Вытравил надписи. Выглядит шикарно. Осталась проблема с верхней крышкой - дело в том что на ней были царапинки местами глубокие - было решено покрасить. Но перед покраской хочу зачистить царапки, короче говоря надо снять с неё краску.
Оригинальная приставка на фото:
Краска по ходу порошковая - да ещё и грунт под ней. Перепробовал: 1) Сутки в парах ацетона - краска размягчается, но один фиг нужно сильно шкрябать, чтоб она слезала 2) Сутки в парах очистителя карбюратора(был в наличии) - ноль эффекта(видимо быстрее испаряется, чем действует). Хотя при распылении на поверхность, краска весело слезает при небольшом усилии - гораздо резвее, чем от ацетона. 3) Купил димексид вот прям сейчас - полежала 20 минут - по моему тоже болт. 4) Естественно всякие вайтспириты, 646е и вдэшки - вообще не берут.
Купить спец смывку для порошка в моём городке не реально. Вернее смывки есть, но не для порошковой краски. Ехать в мск ради смывки - желания нет вообще. Да и цена в 600р, ради поганой крышки 25см неохота. Я б конечно забил на это и зачистил щёткой - но крышка с перфорацией и достать в мелкие отверстия - не получится(по крайней мере не идеально). Обжигать - боюсь, что поведёт.
Покрытие - реально жестокое. Я сначала вообще думал, что это гальваника, но оно не звонится, да и всё ж стирается, хотя через одно место....
Что посоветуют многоуважаемые коты? Может рецепт какой есть? - кое какая химия в наличии имеется.
Что посоветуют многоуважаемые коты? Может рецепт какой есть?
Собрать пескоструйный аппарат, и отпескоструить самому или отдать на пескоструйку, где занимаются подготовкой перед покраской авто. Ну или болгарку/дрель в руки и:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Пескоструй - не вариант. Металл тонкий + перфорация - рытвины будут, а перфорация вообще превратится в одно большое отверстие . Я знаю, что можно аккуратно - но боюсь местные умелецы, аля "дядя Вася пескоструй", нахреначат так, что только на выброс.
А щётка не удалит краску из отверстий. т.к. они мелкие.
УВЫ КОЛЕГА ПРАВ НО 1 НО МЕТАЛ ТОНКИЙ И С ДЫРКАМИ ЕСТЬ НЮАНСЫ МОЖНО ДЫРКУ СДЕЛАТЬ И РЕБОА СНЕСТИ ОТЖИГ В АЗОТЕ ДЕМОКРАТИЧНЕ И НЕ ТАК ОПАСЕН И НАПРЯЖЕНИЯ СНИМАЕТ ЧТО НАВЕРНО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я обычно замачиваю в ацетоне или 646. Только не в парах, а именно в самом растворителе, буквально мариную. Краска размягчается и слазит лоскутами. https://radiokot.ru/konkursCatDay2017/49/06.jpg
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Осталась проблема с верхней крышкой - дело в том что на ней были царапинки местами глубокие - было решено покрасить. Но перед покраской хочу зачистить царапки, короче говоря надо снять с неё краску.
Покрытие - реально жестокое. Я сначала вообще думал, что это гальваника, но оно не звонится, да и всё ж стирается, хотя через одно место....
Что посоветуют многоуважаемые коты?
А зачем тогда обдирать такое хорошо сидящее покрытие "реально жестокое" из-за нескольких царапин? Не проще ли было слегка отшкурить, зашпаклевать эти самые "ямки" и сверху потом уже покрасить. Сделать по типу автомалярки.
Единственное, чтоб новая краска была примерно совместимая со старой, чтоб не размягчила и не повздувала старый слой.
Одно дело когда обдирать плохосидящуюю и отваливающуюся краску, на которую нельзя красить, но здесь в чем смысл был, обдирать такую хорошую заводскую основу?
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения