Привет. Посоветуйте книги или статьи, сайты, можно на английском.
Мне нужно понять как делать корпуса для носимой электроники, из пластика. Какие есть технологии, материалы, какие сапр используются, особенно интересует как делать водозащищенные корпуса и начинку, какие форматы Чертежей используются на производстве И так далее.
Можно уровня не очень глубокого, скорее обзорно- широкого )
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Меня интересует скажем в какой САПР стоит рисовать модель, каким пластиком печатать прототип, и что вообще выбрать для прототипирования - 3д печать или отливку, или вакукмную формовку, что выбрать для мелкосерийного производства. Какие есть особенности материалов, с учетом нагрузок, водостойкости итд.
Наверняка где-то должны быть обзорные книжки-статьи.
Меня интересует скажем в какой САПР стоит рисовать модель, каким пластиком печатать прототип, и что вообще выбрать для прототипирования - Наверняка где-то должны быть обзорные книжки-статьи.
САПР- это дело вкуса - те же платы кто- то разводит в спринт- лайоуте, кто- то в протеусе, а кто- то и пикадом пользуется.. А по поводу пластиков- это вам на форум по 3Д печати надо, а не на радиолюбительский..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Литература по созданию корпусов
Добавлено: Вт дек 01, 2020 03:27:02
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
По пунктам эта тему у меня занимала в ужатом виде три пары только.
Главное, а именно самое узкое место, рождающее максимальное число ошибок и крах проектов - это то, что конструкцию создают под дизайн, но именно конструкция определяет дизайн.
По модели без ошибок даже опытный образец не создашь без ошибок, поскольку моделирование не включает в себя технологию производства.
В данной схеме пропущена оценка возможности сборки и ремонтопригодности (включая диагностику) конечной продукции.
Использована японская модель цикла разработки - она хоть и дешевле, но именно в том, что отсутствует цепочка опытный образец, пытная партия и опытная производственная (технологическая) партия , для сложных изделий не оправдывается. Конечные потери на отзыв серии всегда выше.
И т.д.
Ну и последнее - а зачем все это надо для единичного экземпляра домашнего производства ?
Первый раз слышу чтобы дизайн делали под конструкцию
Если следовать вашей логике этап первый схема, берем детали ну как берем детали, ну взяли скажем там где надо поставить 0805 ну влепим диповский резистор, ну а че он то станет, и на плате он то станет. Этап второй трассировка платы, блин тут энкодер и дисплей, блин ну поставим энкодер вот тут, а то туда ведь дорожки вести не удобно, а разъем тут же влепим. Ну вроде плата получилась, правда как потом такой колхоз паять будем мы не думаем. Этап третий, корпус, проектируем, бля чо то хрень по моему, энкодер выше диспа, как то вышел, а как он так вышел то, ну ладно сделаем отверстие под него. Ага ну что то вроде как получилось вроде что то.
Вообще-то есть такие понятия, как сквозное проектирование, эргономика, интерфейс. По ним даже отдельные дисциплины-учебники. Степень влияния конструкции на дизайн, а дизайна на конструкцию определяется в первую очередь ТЗ, а ТЗ, если оно нормальное, включает в себя всё и вся по эксплуатации и приоритетам. И если для выполнения задачи приходится наплевать всё остальное и энкодер поставить выше дисплея (зачем сокращать и так короткое слово?) - значит, так и будет, даже если выглядит ужасно. И наоборот.
что касается этой картинки:
Да, круто. Красиво так, ровненько, с точки зрения дизайна цветовая гамма не шалит лишним. И на этом всё. Как интерфейс - ужасно. Потому что визуально всё смешивается в кашу. Кроме показаний индикатора. Тут - идеально.
И не лишним будет напомнить, что тут ещё немалая степень субъективности. Как психологической, так и физиологической.
Возможно, западными. Потому что читал западные книжки, наших в то время не было доступных мне. И чем же это хуже? Посмотрите на запад. Посмотрите на нас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения