Всем доброго времени суток! Не знаю, в том ли разделе создал тему, прошу меня простить если что то не так Тема весьма интересная, у многих есть автомобили, и может быть кому нибудь это пригодится. Появилась необходимость, почистить на своём авто форсунки, да вот жалко деньги большие отдавать за это. Поэтому решил сам собрать прибор для промывки, да и пользоваться) Немного введу в тему: с механической частью ничего сложного, всё понятно: снятые 4 форсунки устанавливаем над 4-мя колбами с мерными делениями. Подключаем к ним промывочную жидкость (под давлением) через шланги и питание 12вольт (автомобильная сеть) При замыкании цепи и будет происходить распыление.
С электрической частью для меня всё сложнее) Решил всё себе усложнить. Наверное стоит отметить то, что с радиодеталями дел я никогда не имел, в детстве только моторчики да лампочки к батарейкам подсоединял) Но руки вроде как из того места растут, голова на плечах есть, паяльник в руках держал) Так что может быть с вашей помощью осилю.. Тем более в последнее время особенно стал увлекаться электрикой, купил себе новый паяльник и повыпаевал огромную кучу различных деталей, как советских, там и импортных. Так вот, хочу сделать микросхему, на которой и будут располагаться все органы управления. Об управлении: нужно сделать 2 режима работы. 1) Что бы автоматикой цепь замыкалась на всех 4 форсунках каждые примерно пол секунды- на доли секунды, что бы происходил мгновенный распыл. 2) Что бы цепь замыкалась на всех 4 форсунках (допустим на 10 секунд), для того, что бы контролировать производительность по меткам на колбах.
Подскажите пожалуйста, какой элемент будет организовывать такую работу форсунок? Что за основу брать? Заранее благодарен!
Вот вам самая простая схемка (автор не Я)- на ней потренируетесь - получиться - пойдем дальше. Схема рабочая - только позволяет реализовать не все режимы работы форсунок необходимые для очистки. Но в большинстве случаев помогает.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Установка для промывки автомобильных форсунок.
Добавлено: Пт дек 16, 2011 15:58:06
Модератор
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22534 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Для профилактической промывки в домашних условиях, совершенно необязательно демонтировать форсунки. Их можно почистить на рабочем двигателе, а заодно вычистить нагар с поршневой, клапанов и выпускного коллектора. Для этого используем устройство с предыдущих постов: http://i045.radikal.ru/0710/87/6e0f4fa19631.gif
Подключаем его к рампе с форсунками, в бачёк заливаем Wynn's или что-то подобное, отключаем штатный бензонасос и заводим двигатель. После этой процедуры очень желательно заменить свечи. Промывку форсунок желательно совместить с очередной заменой свечей
Заголовок сообщения: Re: Установка для промывки автомобильных форсунок.
Добавлено: Пт дек 16, 2011 20:03:18
Модератор
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22534 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
BUICK писал(а):
Не забывайте , что после такой промывки форсунок , кроме свечей , надо еще и заменить масло
Совершенно необязательно. Если промыть форсунки аккуратно, то винс не попадает в масло, а то, что попадает, быстро испаряется при работе двигателя. По крайней мере, где-то за пятнадцать лет, не было ни одного случая, чтобы по вине попадания винса в масло, были какие-нибудь "нежелательные" последствия для двигателя ... .
Понял, спасибо! По поводу промывки форсунок без снятия- по мне этот способ не очень хорош! Всё-таки на снятых форсунках можно контролировать распыл, производительность и т.д.
Я вот мыл генератором ЗЧ на компе и усилителем на ТДА7294)) дешево и сердито, частота оптимальная для каждых форсунок подбирается за 3 секунды, и можно погонять их на всяких разных режимах, да и вообще схем куча всяких... Кстати, некторые форсунки можно винсом очень успешно ушатать, как и мойкой в УЗ ванне... За всю практику было несколько стендов, как самодельных так и промышленных, все со снятием форсунок с двигателя, и ниче так, отмывал даже сильно загрязненные форсунки, которые даже не распыляли, а капали... Кстати, тема на коте поднимается далеко не в первый раз, так что это... поиск по форуму рулит...
_________________ Голова - это прибор для создания голограмм Хелбой, Халк и Аватар - отличное наглядное представление модели RGB
Последний раз редактировалось GeparD Пт дек 16, 2011 21:23:54, всего редактировалось 1 раз.
данунах! Я сам лично (тьху-тьху) еще ни одной не ушатал, но видел как форсунка после промывки винсом начинала течь... А на двигателе форсунки не мыл и мыть не буду, да и вообще, тема обсуждалась 100500*100500 раз в интернете и на моей памяти так раза 4 наверное на коте, повторятся и обсуждать не имею желания....
Кстати, мои слова про волшебную жидкость относятся не к моющим свойствам винса, форсунки он моет, а к промывке клапанов(че там промывать на клапане?), поршней(это что там винс моет?) и камер сгорания(? )
_________________ Голова - это прибор для создания голограмм Хелбой, Халк и Аватар - отличное наглядное представление модели RGB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения