А есть программисты, которые имеют только общие представления об устройстве компьютера, но это не мешает им хорошо программировать. Но одно дело- писать программы для компа, где интерфейс с железом происходит через драйверы, а совсем другое - проги под МК. Имхо, ассемблер лучше всё-таки знать. Хотя порой, конечно, удобнее писать на С.
_________________ Фак, кот грызёт провод! Сейчас его ударит либо током, либо тапком! ))
Насчет процесоров.Есть водители которые имеют только общие представления об устройстве автомобиля.Но это не мешает им превосходно на нем ездить.
Позвольте с Вами не согласиться. Данный пример не совсем корректен и относиться к потребителям, но спор то ведь не между потребителями,а между разработчиками. Я сомневаюсь, что автоинженер имеющий общие понятия об устройстве автомобиля сможет создать его быстрым, управляемым, экономичным и т.д. - короче выжать из него максимум возможного. Или Вы АРМ будете ставить, чтобы светодиодом моргать? А чтобы выжать максимум из МК только на асме писать - другого не дано .
Гефестион писал(а):
..., где интерфейс с железом происходит через драйверы....
Которые, кстати также на асме пишутся - особо касается видеокарт, иначе бы круче марио до сих пор ничего бы небыло.
_________________ Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу. |||||||||||||||||||||||||||||||ЛК -20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +2 +3 +6 dB |||||||||||||||||||||||||||||||ПК
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
мощный будильник на чудо-франкинштейне... сначала мелодия, повторяющаяся 2 раза, а потом работает просто пищалка. результат --> на работу подскочил как ошпаренный, и пока разобрался как его выключить, прошло 2 минуты . З.Ы. часы за 12 часов отстали на 10 секунд. как это исправить, чтобы каждый раз подводить время не пришлось?
_________________ Быстро, Качественно, Недорого. Выбрать можно только 2 варианта.
В четырёхламповых часах приятнее, когда десятки часов "0" не показывают. Правда, лампочки могли бы стоять по плотнее. А вот в шестиламповых - наоборот. ну эт на мой вкус.
_________________ А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:51:00
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Av4arik писал(а):
и еще кое что - ИТС-1Б (что это за монстр? справочных данных на него не нашел, просят книгу скачать)
Опять лень... Посмотрите первую страницу. У нас уже не осталось ламп без описания, даже ИН-23 есть. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=149914#p149914 Описание в книжке Вулокова и Михайлова "Знакосинтезирующие индикаторы"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения