Возможно вакуумно-люминисцентный дисплей. Разный состав люминофора светится разным цветом. Хотя в авто такой из за хрупкости сложно использовать... В авто очень хитро могут наворотить со стеклами, световодами и тогда там обычные разноцветные светодиоды. Надо купить тебе его и всем раскажешь что и как!
_________________ Мы так далеко откатились назад, что прошлое стало будущим.
Несмотря на хрупкость, ВЛИ применялись в приборных панелях машин в 80е. В ветке про часы на ВЛИ suslogon выкладывал фотки ВЛИ для приборной панели девятки. Да и в иномарках были... Но мне кажется, что будь те приборы на ВЛИ, вместо синего был был стандартный зелёный. Т.к. синий люминофор уж больно тусклый, а там явно светодиоды сияют.
_________________ Фак, кот грызёт провод! Сейчас его ударит либо током, либо тапком! ))
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Ну вот и я собрал первые часики. Требование было - максимально компактно и кроме функции часов и отключаемой подсветки ничего не надо. Собирал по этой схеме без будильника. Возникли две проблемы: 1. Мерцает индикатор единиц минут каждую секунду, хотя находится в режиме "часы-минуты" Я так понимаю надо попробовать другую прошивку? 2. В течении 10 минут работы постепенно перегревается транзистор в анодном. Через 7 минут температура >60, через 10 уже сотня. Рост плавный. За отсутствием у меня IRF740 поставил IRF720, но разве может это быть причиной такого перегрева? Может поменять TCAP , или кто что посоветует?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Даже IRF830 у меня еле тёплый, а нагрузка у него 6 штук ИН-12. И мой транзистор вроде хуже по параметрам чем 740-й. Надо проверять преобразователь и анодные ключи. Ошибка, сопли, непропай, косячная деталь и прочее.
_________________ Мы так далеко откатились назад, что прошлое стало будущим.
SLvik посмотрел твою галерею часов. Всё очень понравилось. Скажи пожалуйста или вернее проконсультируй. Корпуса ты сам делаешь или заказываешь? Просто свои я делаю сам и у меня они получаются мягко говоря не очень. И мне приглянулся проект «http://nixie.webuda.com/index.php?pg=0&nmd=1&st=1106052203000&ngpg=0». Во первых я планирую сделать когда нибуть сделать часы на больших лампах. Но больше всего меня интересует импульсный блок питания. Можешь рассказать про него или схему какого нибуть другого лёгкого блока подсказать. У меня остались ещё ИН-12. Как раз на часы хватит. Хотел в них реализовать Импульсный блок питания, лампу на панельках (если совсем испортятся можно будет заменить) и шим к лампам. Чтобы они медленно загорались и затухли.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вт мар 27, 2012 21:00:33
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7509 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Корпуса у меня не свои, а от других часов или в качестве корпуса я использую старые предметы, например керосинка и самовар. Я только декатронным часам сам корпус из толстой фанеры делал.
По поводу БП я использую готовые от 7 до 15в и током от 100Ма. Причём неважно трансформаторные или импульсные. Этого барахла полно, так зачем изобретать лисопед? Ведь неизвестно как ты его соберёшь - он может и сгореть вместе с домом.
А остальное в часах - кренка на 5в и МАХ1771 на преобразователе.
Этого барахла полно, так зачем изобретать лисопед? Ведь неизвестно как ты его соберёшь - он может и сгореть вместе с домом.
Так не факт что готовые БП собраны качественно. Если дешёвые то скорее наоборот. А в самодельном БП никто не мешает детали взять с запасом по напряжению и току, да и термопредохранитель не помешает на греющиеся детали поставить.
Плазма это круто ! Одно слово чего стоит , LED или VFD не так впечатляют юного автогонщика как PLASMA ! Даже про большие телеки в народе говорят " Я тута ссее ПЛАЗМУна ВЗЯЛна"
_________________ Не поддавайся клопам - ЧЕШИСЬ!!!
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Ср мар 28, 2012 08:35:57
Сверлит текстолит когтями
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 09:13:02 Сообщений: 1121 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Prospero писал(а):
Возникли две проблемы: 1. Мерцает индикатор единиц минут каждую секунду, хотя находится в режиме "часы-минуты" Я так понимаю надо попробовать другую прошивку? 2. В течении 10 минут работы постепенно перегревается транзистор в анодном. Через 7 минут температура >60, через 10 уже сотня. Рост плавный. За отсутствием у меня IRF740 поставил IRF720, но разве может это быть причиной такого перегрева? Может поменять TCAP , или кто что посоветует?
По пункту 1, Возможно Ключ анодный барахлит. по 2 какой выпрямительный диод? Его желательно ставить быстрый.А на холостом ходу как он себя ведет?
Это я понял что шим. Я бы хотел увидеть схему и как она подключена к контроллеру. Я просмотрел кучу страниц и возможно пропустил её. Поэтому и спрашиваю. Кто знает?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения