Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 00:26:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  1, , , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:15:20 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
Давайте рассмотрим весьма интерсеную тему личного жд транспорта. Я говорю о том, что жд гораздо лучше автодороги.
Почему?
1. У нас в городе сейчас строят дорогу. Однополосную. Затраты - 90 000 000 рублей на 1 км
Постройка жд нормальной колеи однопутной - 15 000 000 рублей на 1км
Затраты на трамвайный путь две колеи - 5 000 000 рублей на 1 км
Затраты на узкоколейку - 3 000 000 рублей на 1 км
Вопрос на засыпку....что выгоднее?
Кроме того, автодорогу нужно раз в 3 года ремонтировать. А жд - капитально меняют только верхнее строение, т.е. рельсы-шпалы. Раз в 10-15 лет
Кроме того,
коофицент трения качения в 10 раз ниже
Никогда не думали, как например ТЭМ2(тепловоз такой)с дизелем 1200 лошадей 96 вагонов тащит, массой каждый по 70-80 тонн? А пять камазов, сумарной такой же мощности утащят только 50 тонн!
А подумайте
Кроме того очень удобно управление - нет руля и рулить не надо, не может быть аварий по типу не справился с управлением. Возможно внедрение автоматики, контролирующей маршрут и скорость, т.е. наш ждмобиль может сам ехать!
Внедрение такой системы хотя бы в одном городе показало бы ее неоспоримое преимущество. Я не говорю о Москве и СПБ. Я говорю о небольших - 15-20 тыщ человек города, по типу жилзона + завод + сады
Конструктивная критика и идеи принимаются

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:17:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 52
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 03:01:06
Сообщений: 16548
Откуда: Moscow-Izmaylovo
Рейтинг сообщения: 0
посмотришь на эту собственность и всяко желание отпадёт
http://www.youtube.com/watch?v=996Jan2EwsI

_________________
Лечу лечить WWWашу покалеченную технику.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 13:53:59 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
Так.....во первых это крытый вагон массой 20 тонн пустой
Во вторых, смысл в том чтобы сделать электрифицированную узкоколейку для частного пользования.
Давайте уже реальные идеи!

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 14:19:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
Надо эти идеи продвигать, кто если не мы...
Может на ТВ как попасть что-ли. Или как еще.
Автоматику конечно придется совершенствовать, ради безопасности. Но в целом - идея супер. Решается вопрос и экологии, и бедных аккумуляторов, и вообще аварийности :)
Только нужно еще внедрять современные технологии... А то как бы не получилось как с PID - пропускной способности не хватает, а поезда ездят всего 60 Км/ч.

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 14:50:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 20:35:46
Сообщений: 7087
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
В целом, отличие в том, что на ЖД 2 авто не могут разминуться. :)))
Еще нужно как-то координировать движение этих транспортных средств, иначе будут аварии.

_________________
ааааааааааааа


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 14:55:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 18:24:43
Сообщений: 3210
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
ЖД для личного пользования не годится. Хотя бы потому, что имеет исключительно последовательный доступ, с неё в любой момент никуда не свернёшь.
Лучше велосипедный транспорт внедрять. И дёшево и экологично и маневренно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:00:28 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
Upgrader писал(а):
Надо эти идеи продвигать, кто если не мы...
Может на ТВ как попасть что-ли. Или как еще.
Автоматику конечно придется совершенствовать, ради безопасности. Но в целом - идея супер. Решается вопрос и экологии, и бедных аккумуляторов, и вообще аварийности :)
Только нужно еще внедрять современные технологии... А то как бы не получилось как с PID - пропускной способности не хватает, а поезда ездят всего 60 Км/ч.

(Upgrader, а откуда знание PID - интересно как вы с жд связаны)
Автоматика со времен СССР - рельсовые цепи и прочее - самая надежная в мире!
Но и ее конечно надо совершенствовать, но не компютерными методами
Neko72 писал(а):
ЖД для личного пользования не годится. Хотя бы потому, что имеет исключительно последовательный доступ, с неё в любой момент никуда не свернёшь.
Лучше велосипедный транспорт внедрять. И дёшево и экологично и маневренно.

Велотранспорт - это здорово. Но вот сегодня я ездил на веле на рынок - 7км в 1 сторону, как будто до москвы доехал! Не по усталости физической, а эмоциональной.....дорога в виде однополосной, уклон 12% 3 км....я на 1-1 еду, машины в 10см от ног пролетают под 100....вот вам и велотранспорт
Это опять же асфальт, который и вызвает проблемы...но я не против......например в умеренно - горной местности при небольших расстояниях - не более 2-3км. Я могу и ездил 30км и еще проеду, но после этого весь мокрый и с ног валишься, на работу в школу ехать не годиться
Асфальт должен быть очччччень гладкий, иначе.....скорости будут маленькими
В среднем по пеш.дорожкам я езжу 10-15мч, иногда гоняю под 30, но это лихачество! Сколько я людей уже напугал и посшибал....счет уже не веду
Нужна своя инфраструктура. А зимой или в дождь как?

Все же о железке. Двупутная дорога - как автодорога двуполосная. Для поворотов - есть съезды
Руководит всем диспечер. Просто задаешь на пульте куда тебе надо. Все идет в диспечерский центр и все!
Или даже без диспетчера. Сам задаешь на своей машине маршрут, и стрелки сами переводятся -как на трамвае. Просто посылается код перед стрелок и она переводиться

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:09:25 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
Изображение
Во дворе есть:
* тупики для личного транспорта
* тупики для спецтранспорта(ремонтного и прочего)
* путь перед подъездами для выгрузки рассды, мебели и прочего. Заезд на него только с разрешения старшего дома.
* путь для мусорки

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Последний раз редактировалось Новокузнечанин Вс июл 01, 2012 16:14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:13:18 
Кошка, гуляющая сама по себе
Аватар пользователя

Карма: -1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 15:23:30
Сообщений: 15568
Рейтинг сообщения: 0
:facepalm: метро, трамвай, просто поезд - не не пробовал...
а трамвай обгоняющий трамваи видел?
гениально как все поддержаное "пастухом быдла" - апргратер знает о ком я
________________
альтернатива - личные троллейбусы :))) :))) :))) патентуйте


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:16:06 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
ko666ka писал(а):
а трамвай обгоняющий трамваи видел?


Видел и не раз....без шуток. Даже сидел в обгоняемом трамвае. Это очень обидно, когда ты и так еле плетешся, а тебя еще и ставят под обгон диспечер.....

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:19:11 
Кошка, гуляющая сама по себе
Аватар пользователя

Карма: -1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 15:23:30
Сообщений: 15568
Рейтинг сообщения: 0
:))) ну это круто - я вот сейчас перехожу дорогу стоит как минимум 10 авто ....и каждый хочет быть первым...
имхо троллейбусы веселее :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 16:21:42 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
ko666ka, не засоряйте тему. Прошу удалить ненужные сообщения
Есть предложения по теме - давайте, нет - пошли на *****

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 17:17:27 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42492
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Рельсы и сопутствующая инфраструктура - сложно, дорого и неэффективно, хотя, конечно, в плане подачи энергии - это удобно... Больше удобств не вижу. Хотя, есть у нас в Тоншаевском районе деревенька, попасть в которую можно только по старой заброшенной узкоколейке. Так вот, там личный ЖД-транспорт довольно популярен... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 17:43:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
Новокузнечанин писал(а):
(интересно как вы с жд связаны)
Никак, пока платить нормально не будут. Полистываю спец форумы... вижу мнения работающего народа.
Новокузнечанин писал(а):
Автоматика со времен СССР - рельсовые цепи и прочее - самая надежная в мире!
Без сомнения, но не этим единым... Мир в автоматике сильно с тех пор продвинулся, необходимо следовать современным тенденциям.
Мало кто знает, что в никому особо не нужном (из-за низкой скорости, такова уж технология) Московском монорельсе, изначально уже была реализована автоматика с расчетом полного автопилота без машиниста в кабине.
Новокузнечанин писал(а):
но не компютерными методами
Исключительно компьютерными методами в основе. Остальное исчерпает себя довольно скоро. Что касается дополнительного контроля безопасности - тут согласен, не компьютер, но это собственно и так довольно работоспособно, придумывать ничего не надо.
Новокузнечанин писал(а):
Или даже без диспетчера. Сам задаешь на своей машине маршрут, и стрелки сами переводятся -как на трамвае. Просто посылается код перед стрелок и она переводиться
Вот тут и понадобятся компьютеры. Делать топорно такое не вариант - нужно учитывать скорость, расстояние, загруженность дороги, для повышения скорости потока. Заранее забивать (или компьютер сам будет рассчитывать) время переведения стрелки на съезд, чтобы все могли к этому времени остановится и т.п.

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 18:06:14 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:46:00
Сообщений: 2972
Откуда: г.Путь к Развалу
Рейтинг сообщения: 0
Давайте считать. Допустим дом 5ти этажный, 5 подъездов, 100 квартир. Пусть у всех есть транспорт. Итого 100 тупиков. Габарит ПС на колее 750мм где-то 2500мм. Плюсом место для прохода и выгрузки - это около 1-1,5м итого 3,5 - 4м получиться на одно транспортное средство
Для 100 ПС это уже 350...400м
А длина дома всего 80м
Получается что надо делать в четыре ряда.
Теперь о длине ПС. Пусть 10м, так сказать с прицепом:))
Тогда 10*4 + 10*4 + 3*4 = 92м
Наша стоянка будет 80*92 где-то
Далее....но не все же будут иметь свой транспорт. У нас во дворе на машинах всего 10 человек, то есть 10% населеения. Ну пусть даже 25%. Итого площадка 80*23 метров
В принципе не так уж много
25*20+80*2=500+160=660м. Постройка 660м обойдется в 3*0,66=2 млн рублей
К сведенью. Для такого же числа машин стоянка и дорога во дворе обойдется в 15 млн рублей
Так что экономия 750%

А как же этим управлять
Вот например я на ждмобиле въехал во двор. Задал номер своего тупика. И стрелки сами сформировали маршрут на нужный путь. Заехал. Стрелки расформировались и готовы к новому клиенту....как-то так.
Опустил токоприменик, вынул реверсирку и домой
Так же запуск. Нажал одну кнопку - все включилось. Вторую - пункт назначения. Третью - и машина поехала. Сама! А я сижу и смотрю по строранам...сказка

_________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца
А.С.Пушкин


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 19:23:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
Единственное, я вижу проблему в скоростном движении по трассе, когда то и дело будут съезжать туда-сюда и тормозить всю ветку. Хотя это тоже наверное решаемо.

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 19:35:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:52:30
Сообщений: 3240
Откуда: Россия, Омск
Рейтинг сообщения: 0
Вы видели, как функционирует железнодорожный транспорт? Его движение строго управляется диспетчерами, чтоб поезда успевали, как нужно, проходили в график и так далее. А теперь представите, что каждый Вася будет по рельсам ездить. И нарушит правила — встанут все.

_________________
Всё хорошо в меру.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 19:52:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
evg писал(а):
И нарушит правила — встанут все.
На ЖД правила проще и контролируются электроникой. Что там можно нарушить... Попробуй сверни с колеи :))) ручным тормозом :))) :))) :)))

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 22:12:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 18:24:43
Сообщений: 3210
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
то-то и оно. Индивидуализм и железная дорога несовместимы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 22:25:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26569
Рейтинг сообщения: 0
Neko72 писал(а):
Индивидуализм и железная дорога несовместимы.
Совместимы. Там даже больше самодельщиков может быть. Просто нет этого пока...

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  1, , , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y