Давайте рассмотрим весьма интерсеную тему личного жд транспорта. Я говорю о том, что жд гораздо лучше автодороги. Почему? 1. У нас в городе сейчас строят дорогу. Однополосную. Затраты - 90 000 000 рублей на 1 км Постройка жд нормальной колеи однопутной - 15 000 000 рублей на 1км Затраты на трамвайный путь две колеи - 5 000 000 рублей на 1 км Затраты на узкоколейку - 3 000 000 рублей на 1 км Вопрос на засыпку....что выгоднее? Кроме того, автодорогу нужно раз в 3 года ремонтировать. А жд - капитально меняют только верхнее строение, т.е. рельсы-шпалы. Раз в 10-15 лет Кроме того, коофицент трения качения в 10 раз ниже Никогда не думали, как например ТЭМ2(тепловоз такой)с дизелем 1200 лошадей 96 вагонов тащит, массой каждый по 70-80 тонн? А пять камазов, сумарной такой же мощности утащят только 50 тонн! А подумайте Кроме того очень удобно управление - нет руля и рулить не надо, не может быть аварий по типу не справился с управлением. Возможно внедрение автоматики, контролирующей маршрут и скорость, т.е. наш ждмобиль может сам ехать! Внедрение такой системы хотя бы в одном городе показало бы ее неоспоримое преимущество. Я не говорю о Москве и СПБ. Я говорю о небольших - 15-20 тыщ человек города, по типу жилзона + завод + сады Конструктивная критика и идеи принимаются
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Так.....во первых это крытый вагон массой 20 тонн пустой Во вторых, смысл в том чтобы сделать электрифицированную узкоколейку для частного пользования. Давайте уже реальные идеи!
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Надо эти идеи продвигать, кто если не мы... Может на ТВ как попасть что-ли. Или как еще. Автоматику конечно придется совершенствовать, ради безопасности. Но в целом - идея супер. Решается вопрос и экологии, и бедных аккумуляторов, и вообще аварийности Только нужно еще внедрять современные технологии... А то как бы не получилось как с PID - пропускной способности не хватает, а поезда ездят всего 60 Км/ч.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
Добавлено: Вс июл 01, 2012 14:55:25
Друг Кота
Карма: 11
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 18:24:43 Сообщений: 3210 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
ЖД для личного пользования не годится. Хотя бы потому, что имеет исключительно последовательный доступ, с неё в любой момент никуда не свернёшь. Лучше велосипедный транспорт внедрять. И дёшево и экологично и маневренно.
Надо эти идеи продвигать, кто если не мы... Может на ТВ как попасть что-ли. Или как еще. Автоматику конечно придется совершенствовать, ради безопасности. Но в целом - идея супер. Решается вопрос и экологии, и бедных аккумуляторов, и вообще аварийности Только нужно еще внедрять современные технологии... А то как бы не получилось как с PID - пропускной способности не хватает, а поезда ездят всего 60 Км/ч.
(Upgrader, а откуда знание PID - интересно как вы с жд связаны) Автоматика со времен СССР - рельсовые цепи и прочее - самая надежная в мире! Но и ее конечно надо совершенствовать, но не компютерными методами
Neko72 писал(а):
ЖД для личного пользования не годится. Хотя бы потому, что имеет исключительно последовательный доступ, с неё в любой момент никуда не свернёшь. Лучше велосипедный транспорт внедрять. И дёшево и экологично и маневренно.
Велотранспорт - это здорово. Но вот сегодня я ездил на веле на рынок - 7км в 1 сторону, как будто до москвы доехал! Не по усталости физической, а эмоциональной.....дорога в виде однополосной, уклон 12% 3 км....я на 1-1 еду, машины в 10см от ног пролетают под 100....вот вам и велотранспорт Это опять же асфальт, который и вызвает проблемы...но я не против......например в умеренно - горной местности при небольших расстояниях - не более 2-3км. Я могу и ездил 30км и еще проеду, но после этого весь мокрый и с ног валишься, на работу в школу ехать не годиться Асфальт должен быть очччччень гладкий, иначе.....скорости будут маленькими В среднем по пеш.дорожкам я езжу 10-15мч, иногда гоняю под 30, но это лихачество! Сколько я людей уже напугал и посшибал....счет уже не веду Нужна своя инфраструктура. А зимой или в дождь как?
Все же о железке. Двупутная дорога - как автодорога двуполосная. Для поворотов - есть съезды Руководит всем диспечер. Просто задаешь на пульте куда тебе надо. Все идет в диспечерский центр и все! Или даже без диспетчера. Сам задаешь на своей машине маршрут, и стрелки сами переводятся -как на трамвае. Просто посылается код перед стрелок и она переводиться
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Во дворе есть: * тупики для личного транспорта * тупики для спецтранспорта(ремонтного и прочего) * путь перед подъездами для выгрузки рассды, мебели и прочего. Заезд на него только с разрешения старшего дома. * путь для мусорки
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Последний раз редактировалось Новокузнечанин Вс июл 01, 2012 16:14:05, всего редактировалось 1 раз.
метро, трамвай, просто поезд - не не пробовал... а трамвай обгоняющий трамваи видел? гениально как все поддержаное "пастухом быдла" - апргратер знает о ком я ________________ альтернатива - личные троллейбусы патентуйте
Видел и не раз....без шуток. Даже сидел в обгоняемом трамвае. Это очень обидно, когда ты и так еле плетешся, а тебя еще и ставят под обгон диспечер.....
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Рельсы и сопутствующая инфраструктура - сложно, дорого и неэффективно, хотя, конечно, в плане подачи энергии - это удобно... Больше удобств не вижу. Хотя, есть у нас в Тоншаевском районе деревенька, попасть в которую можно только по старой заброшенной узкоколейке. Так вот, там личный ЖД-транспорт довольно популярен...
Никак, пока платить нормально не будут. Полистываю спец форумы... вижу мнения работающего народа.
Новокузнечанин писал(а):
Автоматика со времен СССР - рельсовые цепи и прочее - самая надежная в мире!
Без сомнения, но не этим единым... Мир в автоматике сильно с тех пор продвинулся, необходимо следовать современным тенденциям. Мало кто знает, что в никому особо не нужном (из-за низкой скорости, такова уж технология) Московском монорельсе, изначально уже была реализована автоматика с расчетом полного автопилота без машиниста в кабине.
Новокузнечанин писал(а):
но не компютерными методами
Исключительно компьютерными методами в основе. Остальное исчерпает себя довольно скоро. Что касается дополнительного контроля безопасности - тут согласен, не компьютер, но это собственно и так довольно работоспособно, придумывать ничего не надо.
Новокузнечанин писал(а):
Или даже без диспетчера. Сам задаешь на своей машине маршрут, и стрелки сами переводятся -как на трамвае. Просто посылается код перед стрелок и она переводиться
Вот тут и понадобятся компьютеры. Делать топорно такое не вариант - нужно учитывать скорость, расстояние, загруженность дороги, для повышения скорости потока. Заранее забивать (или компьютер сам будет рассчитывать) время переведения стрелки на съезд, чтобы все могли к этому времени остановится и т.п.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Давайте считать. Допустим дом 5ти этажный, 5 подъездов, 100 квартир. Пусть у всех есть транспорт. Итого 100 тупиков. Габарит ПС на колее 750мм где-то 2500мм. Плюсом место для прохода и выгрузки - это около 1-1,5м итого 3,5 - 4м получиться на одно транспортное средство Для 100 ПС это уже 350...400м А длина дома всего 80м Получается что надо делать в четыре ряда. Теперь о длине ПС. Пусть 10м, так сказать с прицепом:)) Тогда 10*4 + 10*4 + 3*4 = 92м Наша стоянка будет 80*92 где-то Далее....но не все же будут иметь свой транспорт. У нас во дворе на машинах всего 10 человек, то есть 10% населеения. Ну пусть даже 25%. Итого площадка 80*23 метров В принципе не так уж много 25*20+80*2=500+160=660м. Постройка 660м обойдется в 3*0,66=2 млн рублей К сведенью. Для такого же числа машин стоянка и дорога во дворе обойдется в 15 млн рублей Так что экономия 750%
А как же этим управлять Вот например я на ждмобиле въехал во двор. Задал номер своего тупика. И стрелки сами сформировали маршрут на нужный путь. Заехал. Стрелки расформировались и готовы к новому клиенту....как-то так. Опустил токоприменик, вынул реверсирку и домой Так же запуск. Нажал одну кнопку - все включилось. Вторую - пункт назначения. Третью - и машина поехала. Сама! А я сижу и смотрю по строранам...сказка
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Единственное, я вижу проблему в скоростном движении по трассе, когда то и дело будут съезжать туда-сюда и тормозить всю ветку. Хотя это тоже наверное решаемо.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Вы видели, как функционирует железнодорожный транспорт? Его движение строго управляется диспетчерами, чтоб поезда успевали, как нужно, проходили в график и так далее. А теперь представите, что каждый Вася будет по рельсам ездить. И нарушит правила — встанут все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения