Случилось "горе",сгорел сегодня БП. Сначала включал,его,смотрю модем всеми лампами мигает.Подумал,что с модемом мож чего.Когда подключил БП снова,коротнуло не плохо в розетке и всё. Сразу стал грешить,что БП сдох по причине вспухших кондеров. Когда вскрыл,посмотрел,точно из-за них. Как понял придется менять ключ,диодную сборку,проверить оптопару и выходной диод.Ну и кондеры соответственно. Единственный минус во всем этом,нет схемы этого БП (WRG15F-120BB).Плюс со стороны печатки в пыль рассыпалась "зверюшка" не ведомая.
БП на 12В,1.25А. Может есть у кого схема сего чуда.Или если можно подскажите схему ИБП (самодельного) из деталей старого БП от компа.
Вскрыл первым делом.Кондёры целые.Поэтому и решил,либо восстановить,либо самому новый собрать.Основная лень тут состоит в намотке транса,поэтому подумал о готовом от компового БП.На сайте тут есть пара схем не очень больших БП,как раз подходящих.Но как написал,отталкивает от сборки намотка.
Не оно реально того не стоит. Потеря времени усилий и ради чего ? банального питания на модем ? Да и импульсник не обезателен, можно и на обычном трансе БП сделать.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: БП от ADSL модема Dlink-2650
Добавлено: Чт мар 14, 2013 00:44:29
Сверлит текстолит когтями
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 15:56:54 Сообщений: 1223 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ещё у БП Д-линков обычно дохнет электролитический кондёр где-то в середине схемы - на 1 мкФ. Бывает на 4.7мкФ. Маленький, короче. Но, гад, не даёт запускаться.
Если подытожить: замените электролиты. А по поводу какой-то детали дохлой, фото платы с двух сторон - в студию!
Заголовок сообщения: Re: БП от ADSL модема Dlink-2650
Добавлено: Пн мар 25, 2013 16:39:30
Родился
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 16:25:49 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Есть у меня такой девайс. Два резюка погорели в чёрную. Ищу номиналы. на плате RB3. RB4. Скиньте кто владеет информацией.
Работают в цепях мосфета 4N60L. Кстати есть на плате со стороны печатки, сборка на 6 ножек с надписью на корпусе "851В52" что за зверь, не понял. Инет молчит.
Извиняюсь за некропостинг, но с большой долей вероятности шестиногий ШИМ-контроллер, используемый в обсуждаемом БП — это SG6848. По предназначениям пинов всё совпадает, да и обвязка в реальной схеме практически такая же, как в аппноуте из даташита.
Возможно автор уже давно решил проблему, но последователям явно пригодится эта информация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения