Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:48:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]     ... , , , 8, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 22:12:31 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Серый Волк ! Производители бьются, не могут в структуре фета от этого диода избавиться, ибо он паразитный, а тут бац - оказывается что он для чего-то предназначен! В некоторые низковольтные феты даже диод шоттки встраивают, чтоб исключить внутренний паразитный, ибо у последнего крайне хреновые скоростные характеристики.[/quote]

Ну тонкостей производства я не знаю . Может и так. Но то что характеристики у него на порядок и более хуже чем у самого транзистора - Вы подтвердили . Я как раз и советовал сделать , что , как Вы сказали ,делают сами производители - подключить параллельно диоды Шоттки. Спасибо за полезную информацию!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 22:20:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 2090
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 20:19:55
Сообщений: 4852
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
deltagr писал(а):
характеристики у него на порядок и более хуже чем у самого транзистора
Ну как можно сравнивать характеристики транзистора и диода? Точно с таким успехом можно сравнить зелёное и тёплое.
Это единый прибор и рассматривать его нужно, как одно целое.
Если разговаривать применительно к данной схеме, где частоты ника не 40-200 кГц, то по большому счёту диод этот ничем не навредит. Прямое падение у него низкое, частота рабочая в данном применении не критична. Бороться за пару ватт рассеиваемой мощности внешними шоттками, и размазывать тепло по схеме? Да пускай оно лучше греется, и причём в одном месте, заметного профита тут не будет.

_________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 23:05:03 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Ну 4 корпуса по любому будут греться меньше чем два , а если будут стоять Шоттки , то при такой мощности наверное и без радиатора можно будет обойтись . Хотя, кто как хочет ....! Я совершенно не настаиваю !


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 18:03:08 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:06:23
Сообщений: 887
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
Всем доброго вечера. Возникла идея переделки шунтирующего регулятора на 555 для применения в нем диодной сборки.
Исходная схема:
Изображение

Переработанная схема:
Изображение

Кто что посоветует или покритикует?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:05:05 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Самый первый мой Регулятор был построен по такому же раскладу. Диод, что стоит у Вас не схеме нужен обязательно и на ток приличный , не менее Ваших 10 Ампер и на радиаторе . Второй недостаток - Генератор коротится через основной диодный мостик и Мостик греется прилично - тоже на радиатор .
При токах до 10 Ампер схема вполне работоспособная ! При больших мощностях генераторов, лучше делать на симисторе или тиристорах до мощного диодного моста , тогда мост будет греться только от нагрузки , а не всей мощностью Гены( и чем меньше нагрузка - тем больше) .


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:14:25 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:06:23
Сообщений: 887
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
Ну это понятно - я схему сам переделал. Диод понятно для чего - чтобы не коротить фильтр и аккумулятор.
Думал поставить Шоттки на 15А в корпусе ТО220.
Мостик - само собой разумеется, будет на радиаторе.
У меня гена двухкатушечный. Одна катушка - питание CDI (зажигание), а вторая - силовая.
Изображение
По-моему у него моща 45 ватт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:17:18 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Ну с таким "мощным" Геной любая схема годится !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:24:36 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:06:23
Сообщений: 887
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
Да, мощность не ахти, но мне пока хватит. В дальнейшем думаю поменять на шестикатушечный - у него моща 120 ватт. Мне много не надо, но запас по мощности иметь всегда нужно. И чем больше - тем лучше, чтобы не крутить движок под 5000 об/мин.

Подумываю также и о симисторной схеме, но ее тоже немного придется модифицировать.
СпойлерИзображение

Вместо ULN2003 поставить КТ973 - тот же Дарлинтон, только один, а не 7 штук.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 21:35:28 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Что я и сделал в крайней модификации своего Регулятора на симисторе ! Только симистор до мостика и два стабилитрона во встречно-последовательном включении ( по 5 Вт , а если таковых нет - аналог на составном транзисторе и маломощном стабилитроне ).По моей ссылке вижу не ходили - проще не найдёте . Их делали даже на 300 Вт Гену , правда не все удачно - симистор на пределе был и у некоторых выходил из строя.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 15:19:24 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:06:23
Сообщений: 887
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
По ссылке ходил. Но у меня нет мощных стабилитронов. Только 0,5-1 Вт.
И симисторы только ВТ 139 имеются.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 20:19:56 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Для Вашего Гены этого симистора - за глаза ! А как обойтись без мощного стабилитрона ( так же как и Вы в посте повыше ) я на том форуме рассказывал, и несколько раз ! Вместо стабилитрона ставите его аналог на эмиттерном повторителе и маломощном стабилитроне - в дополнение получаете ещё большую стабильность чем с мощным стабилитроном.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 23:07:05 
Грызет канифоль

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:55:53
Сообщений: 256
Рейтинг сообщения: 0
прочел все,но так и не понял что к чему,обьясните на пальцах товарисчи что даст данный девайс))интересно так как являюсь владельцем такого коня,ну и если не сложно ,что даст модуль зажигания))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 03:52:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
А даст он стабильное напряжение в бортовой сети, а значит - нормальный заряд аккумулятора (если есть) и ровное свечение ламп.
А модуль зажигания поджигает горючую смесь в цилиндре импульсом высокого напряжения и искрой на свече зажигания. :))

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 09:38:56 
Грызет канифоль

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:55:53
Сообщений: 256
Рейтинг сообщения: 0
тоесть модуль зажигания вместо бабины можно и нужно запиливать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 10:34:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:11:50
Сообщений: 3443
Откуда: Россия,Ставропольский край, ст.Бекешевская
Рейтинг сообщения: 0
модуль зажигания подает импульсы на бобину .

_________________
Меня зовут Димон .
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:27:50 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Модуль зажигания через бобину и формирует нужные импульсы.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 12:47:34 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Зажигание обычно питается от своей обмотки и с Генераторной катушкой , тем более с Регулятором напряжения , ни как не связан . По этому , какой бы Регулятор напряжения Вы не ставили - влияние на систему зажигания не будет ни какого. Там свои муравьи !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 17:50:17 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 10:06:23
Сообщений: 887
Откуда: Донецк
Рейтинг сообщения: 0
deltagr,полностью с вами согласен. Схему смотреть не хотят, вот и говорят, не зная. А чтобы не повторялось такого, выкладываю схемы в высоком разрешении:
Дельта/Альфа:
Изображение
(Отличие только в отсутствии тахометра у Дельты)

Вайпер Актив:
Изображение

_____
Я тут еще препарировал штатный РР. Правда, из-за того, что он был залит компаундом было тяжело его разобрать без прогрева. А из-за нагрева сломалась плата и подплавился клеммник.
Итак, внешний вид (уже после разборки)
Изображение

Внутренности и сломанная плата:
Изображение

Корпус и кусочек платы (случайно попал в кадр):
Изображение

Еще раз напоминаю схему сего чуда китайской инженерной мысли:
Изображение

Выводы: штатный регулятор - полное дерьмо. И самое главное: все, кто будет цеплять свои потребители напрямую к аккумулятору, получат сначала разряд акума, а потом - выгорание выпрямительного диода на 1,5А (на второй фотке внизу).
_____
И вот еще, специально для тех, кто "Мимо проходил" и не хочет читать всю тему.
Рекомендуемые схемы регуляторов для изготовления:
Тиристорный:
Изображение

Симисторный:
Изображение

На полевых транзисторах:
Изображение

Все схемы регуляторов - шунтирующие.

Схема подключения нового регулятора:
Изображение
_____
UPD: еще схема штатного Реле-Регулятора от Вайпер Актива:
Изображение
Его можно использовать, если лень или не можете сделать регуляторы по вышеприведенным схемам.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось elf.arxont Ср май 22, 2013 20:13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 19:25:57 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 23:25:12
Сообщений: 51
Рейтинг сообщения: 0
Можно было и мою схемку простенькую на ВТА-41 поместить. Через год , после того как мы её выстрадали на снегоходном форуме - попалась схема от скутера Судзуки , 99,9% повторяющая мою ( Возможно это просто кто-то в корпусе от Судзучного Регулятора повтори, не уверен ). Только диод один ( который совсем не нужен ) добавлен был у Япошек.И модификаций её я рисовал на все подручные детали ..В моей главный плюс - простота и доступность ( с учётом модификаций ) комплектующих. Собирают её даже люди впервые взявшиеся за паяльник .Рекомендую ,но не настаиваю. Схем множество и у каждой свои плюсы-минусы


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 19:28:34 
Грызет канифоль

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:55:53
Сообщений: 256
Рейтинг сообщения: 0
elf.arxont молодец,великолепно разжевал все,показал,обьяснил,прям и вопросов не осталось,кроме как "как кампаунд разломать"))))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]     ... , , , 8, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y