Серый Волк ! Производители бьются, не могут в структуре фета от этого диода избавиться, ибо он паразитный, а тут бац - оказывается что он для чего-то предназначен! В некоторые низковольтные феты даже диод шоттки встраивают, чтоб исключить внутренний паразитный, ибо у последнего крайне хреновые скоростные характеристики.[/quote]
Ну тонкостей производства я не знаю . Может и так. Но то что характеристики у него на порядок и более хуже чем у самого транзистора - Вы подтвердили . Я как раз и советовал сделать , что , как Вы сказали ,делают сами производители - подключить параллельно диоды Шоттки. Спасибо за полезную информацию!
характеристики у него на порядок и более хуже чем у самого транзистора
Ну как можно сравнивать характеристики транзистора и диода? Точно с таким успехом можно сравнить зелёное и тёплое. Это единый прибор и рассматривать его нужно, как одно целое. Если разговаривать применительно к данной схеме, где частоты ника не 40-200 кГц, то по большому счёту диод этот ничем не навредит. Прямое падение у него низкое, частота рабочая в данном применении не критична. Бороться за пару ватт рассеиваемой мощности внешними шоттками, и размазывать тепло по схеме? Да пускай оно лучше греется, и причём в одном месте, заметного профита тут не будет.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Ну 4 корпуса по любому будут греться меньше чем два , а если будут стоять Шоттки , то при такой мощности наверное и без радиатора можно будет обойтись . Хотя, кто как хочет ....! Я совершенно не настаиваю !
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Самый первый мой Регулятор был построен по такому же раскладу. Диод, что стоит у Вас не схеме нужен обязательно и на ток приличный , не менее Ваших 10 Ампер и на радиаторе . Второй недостаток - Генератор коротится через основной диодный мостик и Мостик греется прилично - тоже на радиатор . При токах до 10 Ампер схема вполне работоспособная ! При больших мощностях генераторов, лучше делать на симисторе или тиристорах до мощного диодного моста , тогда мост будет греться только от нагрузки , а не всей мощностью Гены( и чем меньше нагрузка - тем больше) .
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну это понятно - я схему сам переделал. Диод понятно для чего - чтобы не коротить фильтр и аккумулятор. Думал поставить Шоттки на 15А в корпусе ТО220. Мостик - само собой разумеется, будет на радиаторе. У меня гена двухкатушечный. Одна катушка - питание CDI (зажигание), а вторая - силовая. По-моему у него моща 45 ватт.
Да, мощность не ахти, но мне пока хватит. В дальнейшем думаю поменять на шестикатушечный - у него моща 120 ватт. Мне много не надо, но запас по мощности иметь всегда нужно. И чем больше - тем лучше, чтобы не крутить движок под 5000 об/мин.
Подумываю также и о симисторной схеме, но ее тоже немного придется модифицировать. Спойлер Вместо ULN2003 поставить КТ973 - тот же Дарлинтон, только один, а не 7 штук.
Что я и сделал в крайней модификации своего Регулятора на симисторе ! Только симистор до мостика и два стабилитрона во встречно-последовательном включении ( по 5 Вт , а если таковых нет - аналог на составном транзисторе и маломощном стабилитроне ).По моей ссылке вижу не ходили - проще не найдёте . Их делали даже на 300 Вт Гену , правда не все удачно - симистор на пределе был и у некоторых выходил из строя.
Для Вашего Гены этого симистора - за глаза ! А как обойтись без мощного стабилитрона ( так же как и Вы в посте повыше ) я на том форуме рассказывал, и несколько раз ! Вместо стабилитрона ставите его аналог на эмиттерном повторителе и маломощном стабилитроне - в дополнение получаете ещё большую стабильность чем с мощным стабилитроном.
прочел все,но так и не понял что к чему,обьясните на пальцах товарисчи что даст данный девайс))интересно так как являюсь владельцем такого коня,ну и если не сложно ,что даст модуль зажигания))
А даст он стабильное напряжение в бортовой сети, а значит - нормальный заряд аккумулятора (если есть) и ровное свечение ламп. А модуль зажигания поджигает горючую смесь в цилиндре импульсом высокого напряжения и искрой на свече зажигания.
Зажигание обычно питается от своей обмотки и с Генераторной катушкой , тем более с Регулятором напряжения , ни как не связан . По этому , какой бы Регулятор напряжения Вы не ставили - влияние на систему зажигания не будет ни какого. Там свои муравьи !
deltagr,полностью с вами согласен. Схему смотреть не хотят, вот и говорят, не зная. А чтобы не повторялось такого, выкладываю схемы в высоком разрешении: Дельта/Альфа: (Отличие только в отсутствии тахометра у Дельты)
Вайпер Актив:
_____ Я тут еще препарировал штатный РР. Правда, из-за того, что он был залит компаундом было тяжело его разобрать без прогрева. А из-за нагрева сломалась плата и подплавился клеммник. Итак, внешний вид (уже после разборки)
Внутренности и сломанная плата:
Корпус и кусочек платы (случайно попал в кадр):
Еще раз напоминаю схему сего чуда китайской инженерной мысли:
Выводы: штатный регулятор - полное дерьмо. И самое главное: все, кто будет цеплять свои потребители напрямую к аккумулятору, получат сначала разряд акума, а потом - выгорание выпрямительного диода на 1,5А (на второй фотке внизу). _____ И вот еще, специально для тех, кто "Мимо проходил" и не хочет читать всю тему. Рекомендуемые схемы регуляторов для изготовления: Тиристорный:
Симисторный:
На полевых транзисторах:
Все схемы регуляторов - шунтирующие.
Схема подключения нового регулятора: _____ UPD: еще схема штатного Реле-Регулятора от Вайпер Актива: Его можно использовать, если лень или не можете сделать регуляторы по вышеприведенным схемам.
_________________
Последний раз редактировалось elf.arxont Ср май 22, 2013 20:13:52, всего редактировалось 1 раз.
Можно было и мою схемку простенькую на ВТА-41 поместить. Через год , после того как мы её выстрадали на снегоходном форуме - попалась схема от скутера Судзуки , 99,9% повторяющая мою ( Возможно это просто кто-то в корпусе от Судзучного Регулятора повтори, не уверен ). Только диод один ( который совсем не нужен ) добавлен был у Япошек.И модификаций её я рисовал на все подручные детали ..В моей главный плюс - простота и доступность ( с учётом модификаций ) комплектующих. Собирают её даже люди впервые взявшиеся за паяльник .Рекомендую ,но не настаиваю. Схем множество и у каждой свои плюсы-минусы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения