Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проверка свечей зажигания
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]    , , , 4
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 17:35:43 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 01:13:21
Сообщений: 191
Рейтинг сообщения: 0
Tpakmopucm
На автомобиле часть напряжения и энергии расходуется на пробой воздушного зазора распределителя зажигания. Поэтому в вашем случае на стенде свеча может нормально работать а в машине нет. Было бы не плохо и на стенде ввести эквивалент зазора в распределителе.
В место оргстекла может можно использовать увеличительную линзу. Она достаточно прочная и кроме того будет увеличивать область электродов свечи. ИМХО. Я как то видел камеру для проверки свечей. Но вот что происходило внутри я так и не смог разглядеть. То ли оргстекло было слишком толстым, то ли оно было низкого качества и помутнело со временем
Схемка на 2 транзисторах что вы привели может и хорошо работает в протеусе, но реально там существует цепь для протекания сверх токов по цепи базы второго транзистора, так что думается мне она не обладает высокой надежностью, если вообще сможет работать сколь нибудь продолжительное время
Очень важно для проверки свечи не превышать энергию накопленную в катушке реального авто. Молния вон пробивает сотни метров воздуха -- вопрос в энергии. Я точно знаю что есть катушки на 8 ампер, есть на 10-12А, вторые мне кажется накапливают побольше энергии, есть видимо и еще более мощные. Свеча с нормальной искрой на мощной катушке может изменить характер искрообразования при переходе на менее мощную катушку


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 01:00:11 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 21:14:06
Сообщений: 222
Откуда: Хер знает
Рейтинг сообщения: 0
Конечно, исправные свечи в автомобиле или байке - залог чёткой работы двигателя и экономии топлива. Всё зависит от производителя и марки свечей. Например у меня оригинальные бошевские свечи простояли много лет с пробегом более 120 тысяч км и до сих пор три из четырёх ещё живы. А вот NGK BPR6E и 30 тысяч не протянули - сдохли все...
Я это к чему, говорят что фирма DENSO начала выпуск высоко эффективных свечей по новой технологии "TT" без использования иридия или платины. Может кто уже пользовался такими? Было бы интересно услышать мнение... :)

_________________
Ку!!!, пацаки!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 01:07:17 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22522
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0
Когда работал у дилера BMW, то свечи фирмы NGK были самыми надёжными супротив всех, что предлагал завод.
Кстати, завод не комплектовал машины и не поставлял эти свечи для своих машин, а зря ... :)


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 00:50:10 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 21:14:06
Сообщений: 222
Откуда: Хер знает
Рейтинг сообщения: 0
Во времена СССР - используя совдеповские свечи было правило - менять свечи через каждые 15 тыс. пробега.
Лучшие оригинальные свечи (не сляпанные в Турции или Ливане) в то же время работали многократно больше. И без иридия. :)
Так кто-нибудь уже пробовал в работе свечи DENSO TT? Хочу попробовать тоже, пишут что и приём усиливается и топливо экономится... Так ли это? :shock:

_________________
Ку!!!, пацаки!


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 02:11:52 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1011
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
По поводу спора о дросселях и трансформаторов замечу,что системы зажигания бывают как минимум двух видов - с накоплением энергии в катушке,такие обычно на автомобилях стоят,и с накоплением энергии в конденсаторе,заряжаемом до пары сотен вольт и потом разряжаемом через ключ в катушку(распространены на всякой мелкой мототехнике). Так вот, в первом случае катушка точно дроссель,а во втором?
А еще меня всегда интересовало,почему катушках сердечник железный,а не ферритовый,как во всех импульсных трансформаторах,начиная от таковых в схеме поджига старосоветских фотовспышек?

Относитель "хороших" и "плохих" свечей - прежде чем судить об их качестве,надо бы озаботиться правильной температурой той части изолятора свечи,которая в цилиндр торчит. В идеале температура должна быть выше той при которой выгорает сажа и масло,но не настолько высокой чтобы керамика раскрошилась. Для двигателей воздушного охлаждения (мопедных и подобных) правильная температура у изолятора будет соответствовать измеренной термодатчиком китайского тестера температуре железной части корпуса свечи от 140 до 250 градусов. Если конечно какую-нибудь особо экзотическую свечку не ввернули,так как приведенный мной цифры - для советских мопедных свечек.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 02:26:20 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat писал(а):
По поводу спора о дросселях и трансформаторов замечу,что системы зажигания бывают как минимум двух видов - с накоплением энергии в катушке,такие обычно на автомобилях стоят,и с накоплением энергии в конденсаторе,заряжаемом до пары сотен вольт и потом разряжаемом через ключ в катушку(распространены на всякой мелкой мототехнике). Так вот, в первом случае катушка точно дроссель,а во втором?

В первом случае ЛЦ контур, во втором таки опять ЛЦ контур :)
Подразумевается: Вторичная обмотка катухи=>Свеча=>Зазор

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 08:10:28 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
И всё же, эксплуатировать свечи "до отказа" - себе дороже! Очень часто, неисправная свеча приводит к выходу из строя катушки, коммутатора, или лямбда-зонда... Ремонт получается гораздо дороже, чем своевременная замена комплекта свечей! :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 22:54:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 2090
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 20:19:55
Сообщений: 4851
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
А зонд к свечам каким боком?

_________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:11:42 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Если одна из свечей работает через раз - не горевшее топливо будет догорать в трубе.
Не сажа, так температура - кирдык Лямбде.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 18:31:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 2090
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 20:19:55
Сообщений: 4851
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
За всё время ни разу не было, чтоб накрылась лямбда из-за пропусков воспламенения. Сажа и температура зонду пофиг, при 400 С он только работать начинает, и 700 для него не криминал. А сажа как налипла, так и слезет, как только устранишь дефект.

_________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 06:47:09 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 08:29:06
Сообщений: 654
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Рейтинг сообщения: 0
Может имели ввиду что катализатор сдохнет? Ведь ему все дожигать расходуя свой ресурс.

_________________
С уважением GriSHok


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 23:51:29 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Что то автора темы давно не слышно. Наверно подорвался, когда по совету одного из цензоров, пытался накачать испытательную камеру от двигателя. Это же надо так посоветовать, закачать в камеру рабочую смесь! Подобный самодельный стенд был у меня на прежней работе. Сварная коробка на четыре свечи, оргстекло 20 мм, на дне зеркало, ЗИЛовский компрессор едва справлялся с 12 атмосферами если были малейшие протечки под свечи. Руками накачать не реально! Электро схема на тиристоре и динисторе с понижающим трансформатором малой мощности и высокоомной вторичной обмоткой. Катушка Б-115 колпак перекинуть со свечи на свечу не проблема. Тем более углядеть пропуски искры одновременно на четырех свечах не реально.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 08:08:24 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 19:45:26
Сообщений: 237
Откуда: Вятка
Рейтинг сообщения: 0
Не пишу , так как нету времени им заниматься . Если руки растут от куда надо , то все будет работать . Осталось барокамеру сделать , пока подходящего ни чего не нашел.

_________________
Хочешь сделать что нибудь качественно?- Делай сам!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проверка свечей зажигания
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2019 07:31:32 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50
Сообщений: 200
Рейтинг сообщения: 0
Видимо отпроверялся,судя по последним постам :o

_________________
Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]    , , , 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y