Давно дело было. Не помнится у них "типовых" неисправностей. Но хорошо помнится, что плата после пайки не работает, пока не промоешь. Даже сухая канифоль вызывает глюки.
А чем промывали ? и еще , в основном там триггерная логика есть какие нибудь способы ее проверки ? даже не знаю стоит ли промывать платы залиты ровным слоем лака довольно конкретно ,чтоб померять что либо приходилось сначала соскоблить мальца лачок иначе никак не замерять
В ЧПУ такие схемы проверяли сигнатурным анализатором, по иному триггерные узлы с неоднозначными состояниями трудно проверить. Подозреваю что в Искрах линейные механики меняли на уровне плат, неисправные в большой (типа республиканского) сервис отправляли на диагностический стенд. Был у меня приятель тех лет, они тольго Гфки меняли в больших калькуляторах и БП, остальное заменой.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Эх, знал бы что так ценится... Лет 5 назад, ещё пацаном, раздербанил Искру-13 помоему. Она была 16-разрядная, на микросборках, и раза в 2 больше и тяжелее этой. С корешем вдвоем тащили Там ещё память вроде на ультразвуковой линии задержки была... А сейчас вон этих монстров на Ебэе за многие доллары продают... Sorry for offtop...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Эх, знал бы что так ценится... Лет 5 назад, ещё пацаном, раздербанил Искру-13 помоему. Она была 16-разрядная, на микросборках, и раза в 2 больше и тяжелее этой. С корешем вдвоем тащили Там ещё память вроде на ультразвуковой линии задержки была... А сейчас вон этих монстров на Ебэе за многие доллары продают... Sorry for offtop...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения