Может вы и правы, но мне в одну линию их выстраивать не с руки вдруг один накроется и вся цепочка полетела в тар-тарары. Они же будут работать в агрессивной среде (грязь, влага, большие температурные перепады + "гравитация"). Я их лучше поспариваю по два последовательно пусть любят друг друга. Тем более по калькулятору рассчитывал для 5730 просит всего 150 Ом на 2. А именно они и будут стоять, только там потребление порядка 150мА не знаю как это скажется на их работе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Что красный что желтый что синий можно применять только на спецтехнике. Да и вообще проблесковые маячки на простом гражданском авто не предназначенном для выполнения определенных задач применять запрещено какого бы цвета они не были.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В продолжении темы хочу поднять следующий вопрос. То что схема заработала это понятно, но для того чтобы она работала и не перегорала, необходимо поставить защиту от переполюсовки что и было сделано по средством диода. Но тут возникла следующая проблема для того чтобы она работала нужно поймать полярность на входе (питание идет через простую бытовую вилку), а у нас присутствует контингент людей который просто ну не может понять почему так работает а этак не работает, соответственно поменять полярность самостоятельно - ну наверное лень. Так вот сам вопрос как сделать так чтобы работало и так и этак. у меня единственное решение "мост". Будут у кого нибудь другие предложения???
Хочу продолжить тему. Поменял диоды на 5730 они на 120 мА и подключил их последовательно без сопротивления и опять беда они просто горят на 24В, а на 12В все мертво. Подскажите транзистор другой подбирать или схему подключения поменять??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения