Толщина 8,3 с учетом соска 19,8... мой экземпляр. Сосок то варится у каждой лампы индивидуально, поэтому могут быть небольшие расхождения. Сосок по центру со смещением в верх, в 6,7мм от верха
Диаметр соска у основания 8,7мм.
Последний раз редактировалось aivcon Пт апр 21, 2017 20:27:06, всего редактировалось 1 раз.
уважаемый Grey1975. а можно попросить собрать в кучу схему, прошивку и транс на Ваши часики для ИВЛ 2-7\5? без будильников и прочего, ну разве что (если есть если не жалко) с датчиком освещенности и разделительными точками. а то я малость потерялся в ревизиях, индикаторах и версиях и я правильно понимаю - что безтрансформаторная схема в случае с ИВЛ работать будет плоховато? не хотелось бы с трансом связываться.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
да бох с ним, с трансом. намотаю как-нить. главное - марки сердечника да провода напишите, а то я тот еще мотальщик. ну можно краткий мануал по типу "вторичка мотается поверх первички в один ряд с пением псалмов" ну и тд...
Делался для работы в автомобиле, поэтому питание 12В. В схему добавлен понижающий DC/DC на MC34063 по типовой схеме включения. Преобразователь напряжения для лампы включается при подаче 12В на контакт ON/OFF. Плата:
Первичка: 2х6 проводом ПЭТВ2-0.315 Вторичка: 2х35-45 проводом ПЭТВ2-0.1 Накальная: 2х1 проводом ПЭТВ2-0.315
Обозначения для трансформатора на платах:
Т1.1 - начало первичной обмотки. Т1.2 - отвод первичной обмотки. Т1.3 - конец первичной обмотки.
Т2.1 - начало вторичной обмотки. Т2.2 - отвод вторичной обмотки. Т2.3 - конец вторичной обмотки.
Т3.1 - начало накальной обмотки. Т3.2 - отвод накальной обмотки. Т3.3 - конец накальной обмотки.
Мотать вторичку проще всего такой приблудой. Складываем вдвое 2 метра провода, наматываем на эту приблуду и продевая ее через кольцо мотаем вторичную обмотку. Получаем сразу обе обмотки. Соединяем начало одной с концом другой - получаем среднюю точку (Т2.2) Первичка и накальная мотаются поверх вторички. Витков там мало, так, что никаких заморочек нет.
Для ленивых, можно намотать вторичку 1х45-50 витков и оставить один выпрямительный диод (используем контакты Т2.1 и Т2.2). Чтобы не путаться с началами и концами обмоток.
Добавлено after 2 hours 1 minute 7 seconds: минутка нескромности и дилентантии: у меня подразумевается один БП 12В на несколько устройств, включая часики. Ваш подход понятен - сбиваем с 12 до 5 а там все по схеме. а не проще пересчитать транс? или микросхемы инвертора не позволяют? и чем так неприятно питать накал постоянным напряжением?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения