Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:1
Осталось найти желающего написать подобное для данной разработки... Автор (DC-AC) уже заработал "бронзовый бюст на родине" при жизни и просить его на второй подвиг не стоит. (На лекциях по истории КПСС нам неустанно твердили:" Изучайте первоисточники!") Достаточно внимательно прочесть тему, отцедить "воду" (повторы, неинтересные комментарии) сделав конспекты, и практич. всё станет понятно. Данная конструкция не для "пионеров" и в описаниях предполагается наличие нек-рых знаний и умений. Если их недостаточно, тупо делаем схемы и ПП 1 : 1 ("Шаг влево, шаг вправо...") и ВСЁ получится.
Уважаемые гуру. Допустимо ли заменить зарядный конденсатор 2х0.68 С33 резистором ом на 30-40? Ватт на 10, как в схемах бармалея и похожих или есть какие-то нюансы? Трем вентиляторам не хватает, БП подключен на силовые конденсаторы, идёт зарядка, вентиляторы стартуют, напряжение падает до 25В и снова по кругу. Ставил кондеры до 3мкф, не помогло. Без вентиляторов все работает нормально.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня тоже такое было даже с одним вентилятором и с С 4.7 мкф ! Я решил уже людям голову не морочить и прикрутил маленькую релюху и теперь пропеллер запускается после зарядки банок
Для однофазника ещё нет программ с показометром, только без него.
Подскажите, появилась ли программа для однофазника с показометром и как подключить внешнее управление оборотами от ПК, например, передавать нужную скорость через COM-порт (в идеале через него же и данные показометра принимать и др. телеметрию)? Спасибо!
Уважаемые коты! Додскажите пойдут ли эти транзисторы на частотник или все же это перемаркер и не стоит рисковать? Брал в Китае ,отзывы были положительные... Если перемаркер то киньте ссылку проверенную на Алли..
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 16:02:20 Сообщений: 31
Рейтинг сообщения:0
А тему лень читать? Ставь и не парься, лучше у китайцев тяжело найти, проверь только вышеописанным простым способом. У меня лично такие же работают и неплохо, и бабки за них вернул, а это типичный представитель перемаркета, невооруженным глазом видно.
А тему лень читать? Ставь и не парься, лучше у китайцев тяжело найти, проверь только вышеописанным простым способом. У меня лично такие же работают и неплохо, и бабки за них вернул, а это типичный представитель перемаркета, невооруженным глазом видно.
За темой служу давно и раз в неделю просматриваю новые сообщения ... Ждал пока допилят частотник ...да и сам созревал )) и вот все почти собрал из комплектующих кроме транзисторов ... Решил сэкономить на Китае но обжегся ...
появилась ли программа для однофазника с показометром и как подключить внешнее управление оборотами от ПК
нет. Все обновления и информация появляются по ссылкам под сообщением. Управление от компьютера не предусматривалось. Теоретически это возможно сделать с помощью какого-либо промежуточного контроллера.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Стабилитроны любые (можно один) на СУММУ напряжения 20-23 В. (Около одного вольта добавит оптрон.) Транзисторы любые маломощные соответствующей структуры. ПП настолько примитивна, что вряд ли представит трудности нарисовать (хоть спичкой) самому.
Я брал тут https://m.ru.aliexpress.com/s/item/3268 ... &#autostay Из одной партии, паяные, выводы толстенькие, возможно перемаркер, непонятно. Двигатель на 3квт тянут на ура, нагрева не заметил. Под нагрузкой и длительно правда ещё не проверял.
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 10:14:50 Сообщений: 53
Рейтинг сообщения:0
Мужики всем доброго времени! Появилось время и решил потихоньку доделывать сей чудеснейший девайс! Вобщем у меня дела обстоят так, подаю питание на плату управления, показометр светит F 01, не на какие кнопки не реагирует, кнопка сброс запаяна правильно, на 13 ноге есть 4.9, на 815 перемычка между КиЭ, реле срабатывает, высокое на плату не подавал, инвертор к плате управления прикошачен, собственно я понял что МК в сбросе, но вот главный вопрос, почему? меня терзают смутные сомнения по поводу моего кварца, с маркировкой 20.000S, проверить нечем, подскажите из за чего еще может быть такой конфуз?
Сейчас этот форум просматривают: cfp1964 и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения