ДОБРЫЙ ВЕЧЕР подбирается оптимальный режим работы что бы и ненагревалась и по отдаваемой мошности был запас и усилители собраны работают еше соберу , но надо подобрать связь всех компонентов всех компонентов от приемника .усилителя. блока питания--- все это коробочке от трехпрограмника питание от его трансформатора однополярное около 12и пять вольт, снижается на 3-3 для питания самого приемника , а для микросхемы усилителя на различные напряжения которые рекомендовали на форуме
...это что щазз такое было...??... ...кто-то мусора тролит..?
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Если работает и не греется, или греется незначительно -- то все в норме. Питание, я так понимаю, сетевое? Аккумуляторы беречь задача не ставилась? Значит нет смысла что-то еще выискивать для улучшения. Это уже ловля невидимых и некусючих блох получается.
да в устройстве сетевое питание . ВСЕ ОСТАВЛЯЮ КАК ЕСТЬ , позже покажу новый макет для для корпуса радиоточки там возможно будет внешнее питание от выпрямителя
Последний раз редактировалось vovw Вт дек 05, 2017 10:57:18, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Купил значит, а он шумный оказался. Даже с замкнутым входом слышно шипение в динамиках, но только в полной тишине, хотя, может быть я придираюсь и все это норма для автоусилителей?
_________________ Главный инженер проекта - человек, который как никто другой знает, что приближаться к спроектированной им хрени близко не стоит.
Даже с замкнутым входом слышно шипение в динамиках
Если это, как я понимаю, автомобильный усилитель мощности с низкой чувствительностью, то при закороченном входе шипеть бы он не должен. Скорее всего ИИП подкидывает какого то говнеца в звуковой диапазон, стоит подключить к выходу осциллограф и посмотреть как сей шум выглядит. Но можно согласиться с переложением предыдущего оратора и забить на это. В машине все равно слышно не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения