Добрый день! Очень нужна Ваша помощь, собрал вот эту схему https://www.drive2.ru/c/1592957/ Проблема такова есть транс на х/х выдает 18в а после сборки на выходе 17-18в даже при токе в 2А показывает 15,3В где ошибка или как убавить напряжение (АКБ кальцевый). Спасибо!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Кальциевой батарее для полного заряда нужно 15,8 или по другим источникам почти 17 вольт, зависит от химии, что там кроме кальция еще есть. А убавить можно диодом на выходе, обычный съест 0,7 вольта, диод Шоттки 0,3-0,4.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
эта схема по сути регулятор тока мерить на ней напряг без АКБ бестолку ток выставляйте по амперметру не боле 0,1С напряжени контролируйте отключая от сети на 5минут после паузы замер если недозаряд кключем еще... в прцесе заряда напряжение на батаре похоже на усеченый синус и его тока ослом смотреть любой волтметр наврет там кроме СКВ(TRMS) по току кстати-тоже но там ошибка в 20-10%не впажна... и учтите чем болше напряжение на обмотке тем болше угол выставляемый диодами и болше пик фактор тока что требует жирне провода и радиаторы имено поээтому не делают тиристорные зарядки без переключения обмроток трана
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
эта схема по сути регулятор тока мерить на ней напряг без АКБ бестолку
Эта схема вообще регулятор фазы тиристора, там и ток мерять бестолку - потому что форма напряжения - это выпрямленный синус с отсечкой тиристором на регуляторе-аналоге однопереходного транзистора. ))
Короче форма тока и напряжения там не позволяет замерить средний ток, только максимальную амплитуду , если детектор в мультиметре пиковый (а он конечно - нет, он наверняка среднеквадратичный и настроен по эффективному напряжению синуса, а тут коэффициент формы вообще неизвестный - синус с отсечкой и каждый раз в неизвестной фазе.)
Так что реально лучше мерить калориметрическим ваттметром ( и переводить калории в джоули, а уже их в вольты по формуле - E=UIT, ладно, это шучу я, астанавитесь!!! Но по-крайней мере это - юридически адекватный метод и здесь я "требую адеквата" )....
Т.е. устройство реально нельзя назвать не источником напряжения, ни источником тока... )) парадокс. Это источник переменного напряжения с переменной фазой.
ток измерять надо (калибровать) среднеквадратичным вольтметром, а нам каком принципе он работает-без разницы. Вольты тут вообще никакой роли не играют, их надо смотреть на отключенном акк. не менее чем через полчаса- час.
Автомобилю - шестой год, пробег 70 000, "кальциевый" аккумулятор - зарядное устройство ни разу не понадобилось... Что я не так делаю? Срок службы АКБ - около пяти лет, после этого, если даже только наметились проблемы с АКБ - её нужно срочно менять, "во избежание"! Современные автомобили очень чувствительны к сбоям питания, можно нарваться на крупные неприятности (а старые автомобили принципиально не рассчитаны на работу с кальциевыми батареями - реле-регулятор нужно перенастраивать...)
ранше также было на разных АКБ от мелких 40 до жирных 60 пукали зимой легко...но чет дернул батю 1,5года взад купить хохляцкий АКБ теперь если надо ехать утром вечером несешь его домой.. тепленкий -заведет с полтычка а если оставить на морозную ночь даже 2оборота не провернет этогавно...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Автомобилю - шестой год, пробег 70 000, "кальциевый" аккумулятор - зарядное устройство ни разу не понадобилось... Что я не так делаю? Ваша беда как раз в том, что не заряжали аккум зарядником, а то хрен бы 6 лет он отработал. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения