Нога "флайбек" делалась для внешнего БП на основе ШИМ генератора, это когда нету ВВ обмотки, используют такие "внешние" ВВ платы, но в обычных мото он ненужен
Есть одна немного идиотская идея о ВВ БП на лодку. А что если взять зарядку для мобилы? Делал так на понижающем БП электровело, они работают от 60В, внутри ШИМ достаточно хорошего качества, доступно, стоит не дорого, и не греется.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 16:58:35 Сообщений: 41
Рейтинг сообщения:0
Привет ребята! Великолепное устройство разрабатываете, сам нуждаюсь в таком, но смущает привязка к индукционному датчику, на малых оборотах уровень слабоват на высоких настолько велик что ослепляет, и варианты исполнения разные очень, есть обмотка на железе намотана и реагирует на поднесенный магнит, а есть обмотка на магните намотана и реагирует на приближение выступа железа маховика, а стоимость тих датчиков не адекватна по сравнению с более быстродействующими и технологичными устройствами, может оптическая пара лучше будет или датчик Холла, не тот дорогой что в иномарках стоит а с принтера, типа SS41 -SS49, или с куллера компового, он имеет встроенный триггер, то есть при удалении одного полюса магнита (+) остается высокий уровень на 1вой ноге а при приближении второго полюса (-) магнита, высокий уровень станет на 2ой ноге датчика и будет там пока не приблизится магнит полюсом (+), может это будет удобно чипу для понимания направление вращения коленчатого вала. При использовании устройства на двигателе с несколькими цилиндрами импульс зажигания который отдаст чип коммутируется другими датчиками которые смотрят на трамблер или распредвал и передадут импульс на блок зажигания нужного цилиндра, или пары цилиндров при использовании двух выводных катушках. Извиняюсь за кучу писанины, хочется иметь универсальный прибор под любой карбюраторный мотор, спасибо.
KUDRINNI, не примите за оскорбление, но вы бы хоть прочитали название или первый пост ветки, тогда может быть и поняли почему привязка к индуционному датчику. То что вы предлагаете уже давно есть в других проектах, тот же Саруман, Шкильменский, Секу, МАЯ, выбирате любой на ваш вкус и потребности, было бы желание. То что здесь делают ребята, за что им огромнейшее спасибо, не нуждается в переделке под кучу датчиков на распредвалы, трамблёры и т.д. Этот проект для моторов с AC-CDI системой зажигания с минимумом вмешательств в конструкцию двигателя. Если что не так поправьте
вот ещё вариант питальника до 100мА. R6- внутреннее сопротивление катушки Q1, Q3 - можно поставить один дарлингтон RV1- нагрузка стабилитрон на выходное напряжение (7-12в), протом до 5в ещё кренкой доправить. схема работает так: пока напряжение на входе и на выходе мало дарлингтон открыт, как только какое либо из напряжений станет выше нормы откроется Q2 и закроет дарлингтон. схема работает пока напряжение на входе сильно не выросло, поэтому исключается работа ключа в дросселирующем режиме и его нагрев будет невелик.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Мьй здесь знаем что делаем! Сначале я писал лично Сарумана и удивился насколько неграмотньй етот человек и конечно отказался общаться с него. Тоже пробовал другие проектьй (французких, голандских и т.д.), они тоже бьйли польная ж..а. Потом находил етот проект, сразу увидел его потенциала и решил участвовать в него, потому чтоб товарища Flash написал его изначально грамотно и бьй достаточно восприемчивьй к нужньйе изменения, которьйе доводят проекта до более вьйсокого уровня.
Етот проект может работать с всех видов датчики: включая Hall и оптронньй с шторка, но он прекрасно работает с оригинальньйми индуктивньйми датчиками и с них он даже НЕ требует механическая переделка. Я лично не вижу зачем вообще нужна механическая переделка, если сам по себе индуктивньй датчик очень хороший и используеться в всех китайский и японских мотоциклов, даже и в лодках. Только надо знать как изпользовать етого датчика грамотно.
И второе - проект работает с оба сигнала индуктивного датчика: первьй (при вхождение в лентьй) и второй (при изхождение от лентьй). Соответно как я много раз писал - второй сигнал всегда являеться ближе к ВМТ, а ето очень удобно для старта БЕЗ пинания на ноги. Логика простая: у большие мотоцикльй (250сс-600сс) у которьйх нет електрического стартера, скорость маховика при завождения от ноги очень неравномерная и реально получались ситуации на недосчет опоздание первого сигнала и соответно больное пинание на ноги. Никто из вьйше споменатьйх авторов до сих пор не учитьйвал етот неприятньй ефект.
И наконец: ето универсалньй ФУОЗ, он НЕ привязан только к AC-CDI, я например очень давно изпользую только DC-CDI вариантьй (с питание 12V и преобазователь напряжения типа обратноходовика - Flyback). Соответно сигнала для запрещения флайбека мьй предусмотрили точно для рабботу с DC-CDI, потому чтоб тиристор такая особенная вещь: не может закрьйваться сам, если на его аноде есть напряжение. Впервом надо убрать анодное напряжение и тогда он будет закрьйться - а ето кстати знает каждьй школьник.
Вот моя плата DC-CDI, проектированная с Altium Designer. Здесь я уделил особое внимание на разводку типа Звезда (Star Ground), обратньйе токи сигналов и разделение земли на 3 видов: грязная, чистая и цифровая. Кстати, я передложил товарища Iszak научить его работать с Алтиум, но он отказался...
У тебя есть много пустое место на плат еи можеш собрать все компонентьй на плата в 2 раза меньше по размеру. Не очень хорошо получилось с разводка земли - там есть силовая (очень грязная), аналоговая для питания, цифровая, аналоговая входная (чистая).
Все видов земли надо разделить в виде Star Ground, иначе будут серьезньйе проблемьй с наводок. Если хочеш научиться на более професиональная и удобная программа, смотри мой подпись.
Очередное видео, стробоиспытания прошивки версии 2.0, заранее извиняюсь за мой "говор", но тут ничего не поделаешь. Был вариант снимать видео молча либо комментировать, решил лучше последнее.
Камера немного подтупливает при съемке вспышек строба, в реале импульсы срабатывают четко и красиво, но на видео они не синхронизируются полностью. Попытался показать что стало гораздо лучше чем было, правда испытания на реальном мото еще не проводились. Схема двух фронтов сигнала датчика(на видео сигналы "ранний" и "поздний") повышает стабильность работы ФУОЗа, особенно в динамическом торможении на низах, и устраняет "отдачу" на старте. Напомню что при первом запуске прошитого МК, он выдает импульсы по старой схеме, и находится в режиме обучения. Но уже после первых успешных замеров импульсов метки происходит подключение к расчету второго сигнала. При этом программа может работать как в схеме с одним импульсом так и в новой с двумя. МК сохраняет результат в ПЗУ и использует постоянно при каждом запуске, но при этом сам замер однократно проверяется при каждом запуске питания. Для отслеживания возможных багов автоопределения в ПУЗ присутствует счетчик числа записей, в будущем все эти данные можно будет смотреть без особых трудностей.
Так же мануал по ФЮЗам, ничего нового, но новичкам будет проще.
И снова никто не заметил, чтоб при первого запуска после прошивании, МК не знает угол второго сигнала и будет работать только по первому, пока не достиг 1500 оборота и сработать автоматический захват второго и соответно сохранить длина метки в ПЗУ. Здесь идет речь про длина метки, а не про угол второго прежде ВМТ, как я много время ошибочно считал.
Соответно вся прелесть от запуска по второму сигналу потеряеться и ФУОЗ все таки может пинать на ноги. Пока автор исправить етот глюк, есть временное решение: в ПО поставляем угол метки на авто, а в ПЗУ микроконтроллера через Extreme Burner вручную вводим знакомая нам длина метки в градусьй.
Формула такая: если длина метки 12 градуса, то 12/0,7=17. Число 17 превращаем в хекс (11) и в 2 раза пишем 11 в первьйе 2 ячейки в ПЗУ. Соответно ПЗУ будет сохранять етот угол до того момента, пока оборотьй не достигнут 1500 и сработать авто коректировка угла.
kopar, вам наверно не интересно делать етот проект в реале, а скорее вам скучно? Он уже находиться в рабочем виде, все нужно написано, за что точно жаль?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения