можно сделать из 5-х лазерных указок и пяти оптопар PC817....логика с алгоритмом-на рассыпухе. режим такой..."прострел" верх-низ-одна световая точка(ее пересечение),через метр от нее-аналогичная но смещена от края кузова машины на 50см влево в сторону водительской кабины.... алгоритм,машина проезжает через первое световое устройство-оно коммутирует реле реверса движка на открытие ворот,далее проезжая еще метр-водитель высовывает руку в окно и "дает сработку"(пересекает рукой) второй фотодатчик-он включает(переключает) триггер на удержание и тот выдает сигнал на открытие ворот.....они открываются до момента сработки концевика крайнего положения...сигнал так и остается на нем. Машина проезжает и реле коммутирует реверс на закрытие......не дает воротам закрыться только датчик пересечения периметра ворот....машина проезжает и фотодатчик освобождается-идет команда-ворота закрываются. Аналогично-с внутренней стороны(на выезд)....уже другие два датчика....один-на открытие(продублирован с первым)-"по мановению руки",второй-пересечение "первого" фотобарьера....и опять....фотобарьер контролирует начало закрытия ворот,только после того,как задняя часть кузова пройдет этот фотодатчик.
Реализация: сверху(под крышей) крепятся лазерная указка и рядом расположенная обточенная оптопара,служащая в качестве фотоприемника....указка светит на кусочек зеркала,вмурованного в асфальт на дороге(его иногда придется чистить от грязи)....далее как в физике...угол падения равен углу отражения.....ловим "зайчика" на оптопару....благодаря монохромному коггерентному излучению,лазерный луч может отражаться даже от грязной поверхности зеркала....и оптопара легко его улавливает. Можно на пересечение транспорта ставить и боковой "фотобарьер"(что-бы меньше "мазалось")....но на "руку"-все равно придется вертикальный. Этот-же барьер(второй)-своеобразный "код" свой/чужой. Это-самая простая реализация....цена вопроса-это пяток релюх,десяток транзисторов,штук 20 резюков ну и указки купленные в ларьке,оптопары. На все про все-баксов 20-потолок.....можно накидать схемку.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
ну значит боковой вариант(горизонтально)....там можно чистить раз в месяц....и то,чисто символически...от пыли....которой зимой-нет.
А что зимой? горячую воду еще никто не отменял на этой планете. Да ладно,нет так нет....я уже давно понял,что чем проще и дешевле находишь решение-тем большее недовольство вызываешь в глазах остальных "крутых спецов". Автор вообще махнул на эту идею и будет либо охранник ворота шмыгать,либо купят "лицензированный" блочек мозгов на штуку зелени. Как говорится: "Каждому-по разумению его"
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
чушь какая. открывать - дешево герконом-магнитом, если на скуд денег жалко - у ворот-шлагбаумов функция открывания с кнопки есть, защита от прищемить - ИК поперек ворот - тоже штатно. и маяк. чо тут сложного и дорогого?? а уж на свой-чужой, ну хотя бы Далласа - на каждом подъезде стоят за копейки
_________________ все эвольвенты одной эволюты эквидистантны
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Решили мы соорудить на работе такую конструкцию раздвижные ворота. Да ворота должны задвигаться и раздвигаться при подъезде автомобиля без пульта или на крайней случай в ручную.
Такая система применялась ещё в 90-х годах. В арках. Система двухуровневая. Основа - оптические датчики. Одна пара (прм - прд) ставится метрах в 5-6 от ворот, другая перед воротами, но так чтобы не мешали открывающиеся створки. Машина перекрывает первую пару, ворота открываются, потом пересекает вторую пару, которая удерживает ворота в открытом состоянии. Если машина остановилась в воротах, пара остаётся перекрытой и ворота открыты. Система примитивная. Центральный пульт висит в помещении, все провода подходят к нему. На воротах установлены механизмы. Внутри - длинный червячный шток, планетарный редуктор и небольшой моторчик.
Ещё рекомендую на торец подвижной части ворот аварийный концевик с механическим приводом и небольшим усилием срабатывания - на всякий случай, иначе однажды какая-нибудь машинка получит в бочину воротами.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Закрыть - надо нажать ту же кнопку. Для управления воротами можно применить любой передатчик приемник , например: автосигнализация, дверной Китайский замок с радиоуправлением (здесь придется прилаживать триггер и реле).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения