Поставте датчик веса типа концевика, если допустим никто не седит на сиденье конструкции, она распитывается, при посадки сиденье проседает и давит на концевик.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
да, сочувствую ТБ - штука важная я пробовал разные движки мучать - ШИМ хорошо идёт на статор, ротор его переваривает плохо (ему постоянку подавай) вот и думаю - как правильно реализовать мысль которую Бубарат подкинул (питать 1м-2мя аккумами), мне кажется это возможно. Ещё мучал коллекторник с магнитами в статоре - тот кроме постоянки вообще плохо чтото воспринимает, то токи бешеные, то дергается... зато на постоянке почти линейная зависимость скорости от напряжения, а тока от момента. А для безопасности может ремень сделать и чтобы при его отстегивании сила блокировалась? а то ведь не первый раз уже привод из под контроля выходит
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ДА БЛОКИРОВКА ОБЯЗАТЕЛНА..иначе рано или позо будет бяда...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Причём такая блокировка, про которую не забудешь. Если делать "датчик жопы" то нужна ещё кнопка пуска (возможно немного хитрая) а то сам вечерком невзначай облокотишся об седушку...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Прикольно ты, Илюха, Бурабата окрестил . На других форумах его "Буратиной" кличут По поводу раздельного питания я тему поизучал, как-то нерационально получается. Последовательно срединенные обмотки для меня проще и понятнее, тем более при наличии 25% исправных передних конечностей. Также для улучшения характеристик ТС склоняюсь к повышению напряжения. Мои доводы такие: -Незначительная масса (в среднем аккум-2 кг добавляет 13 вольт) -При той же мощности ниже потребляемый ток, тоньше провода, компактней схема -Моторы, расчитанные на 220 вольт чувствуют себя комфортнее -"Дальность полёта" увеличивается за счет увеличения удельной ёмкости (за целый день не выкатываю даже 10 вольт- 1В на аккум) Любым опровержениям моих доводов буду рад! По поводу ТБ все правы, я ведь как раз и занимался "СТОП-КРАНОМ" на случай несанкционированного срабатывания ШИМ. Сам тормознул. На превышение по току стоит 6 амперный автомат Ремень - идея хорошая, но я слишком ограничен в возможностях. Иногда поссать проблема, а ремень застегнуть-расстегнуть нереально. Концевик под жопой не позволит обслуживать прибамбасы под сиденьем - аккумуляторный отсек, DC/DC конвертер 140в-12в, сигналы (жигулёвские улитки поставил), музыку и пр. поджопное оборудование. Прошлогодний ролик еще с одним мотором и на 6 аккумах https://www.youtube.com/watch?v=zL4D9XcvLLU
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
на телефоне неудобный копи-паст, часто проще руками набирать, да, перед Альвардом неудобно вышло...
Добавлено after 3 minutes 16 seconds: если концевик никак - можно просто по остановке, (допустим на 5 минут) всё тушить, а включать только по спецкнопке (или пин коду)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Добавлено after 18 minutes 7 seconds: Когда я в коляске за рулём - аварийный останов можно сделать тумблером на руле или с пульта,он всегда под рукой, ключом "зажигания" можно. Каждая из этих манипуляций размыкает цепь в разных местах и доступна для рабочей руки при движении. На крайняк при сильном удержании рычага тормоза предусмотрено сползание ремня с ведущих шкивов. Когда слезу и иду в магазин или в больницу - всегда автомат вырубаю. А вот когда ремонт или обслуживание - тут надо в мозги концевик придумать
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Поставил 10 аккумуляторов. Мотор работает от 130-140 вольт. КЛАСС! Музыку воткнул 2х15 Вт Супер! Наконец-то весна! Два мотора, точнее
Покажи я уже прикупил гирик. счас начнем мудрить компановку. Будет трайк. Вместо руля карзина. Хочу сделать минимального размера, что б можно было с квартиры на улицу выезжать. Говорят хотеть не вредно...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Да, колесики у него только по бильярдному столу кататься. не пойму какую конструкцию ты хочешь сделать? 40 км/ч - очень страшкая скорость. Я пробовал разгоняться до 46 на пару секунд - потом долго штаны сушил...(шутка)
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Так тыж мне показывал на "электроТранспорте". Гироборд крепится к передку инвалидной коляске. Я шо-то сейчас не вспомню к какой теме она там находится.
С кем-то ты меня перепутал. А может мой аккаунт там взломали злые империалисты!!! ТОЧНО!!! Это чтобы от моего имени ввести в заблуждение и разорить тебя (развести на бабло). Последний раз я на том форуме бывал когда загадку для тебя про Незнайку разгадывал Это было в июле 2017года.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Сегодня целый день гонял по городу на 10 аккумах. Чувствовал себя как полШумахера. Левая-то половина так и не восстановилась. Накатал почти 38 км., приехал домой, померял напругу и обалдел! 132 вольта на 10 аккумах. В среднем - 13,2 на каждый! Вообще почти не разрядились! Разгонялся до 36 км/ч. Дальше - страшно. А запас есть. Все оборачиваются, сигареты изо рта выпадают...
Добавлено after 2 minutes 58 seconds: А ведь в прошлом году никто не верил, что этот драндулет поедет. Кроме Ильи.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
НУ ПОЧЕМУЖ...В ПИНДОСТАНЕ И ГЕЙРОПАХ ДАВНО ДЕЛАЮТ ЭЛЕКТОКОЛЯСУ С МОТОРАМИ И СЕВОПРИВОДАМИ ТАМ ЗА БУГРОМ ВСЕЭТО ОПЛАЧИВАЕТ СТРАХОВАЯ..//GHFDLF ОНИ НЕ ТАК ШУСТРЫИ ДУМАЮ 10 ТАМ ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ...НЕ КОНСТРУКТИВНЫЙ А ОГРАНИЧЕНЙ АВТОМАТИКОЙ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Такую как у них мне и даром не надо. По нашим дорогам на 24-дюймовых колёсах страшно ездить, а на европейских двухдюймовых застрянешь в первой ямке. Если бы ещё аварийный вертолёт оплачивала страховая....
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения