После падения все функции работают, но немножко некорректно показывает дисплей. Примерно 80% пикселей темные, а на отблеск видно истинное изображение. Прикол в том, что если напряжение питания опустить с 3 вольт до ровно двух вольт, то изображение полностью корректно все показывает. Краешек дисплея сколот, но через этот скол не проходят токоведущие дорожки. Фотки в разобранном виде выкладываю: Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
В чем может быть причина? Кварц на стороне дисплея рабочий... А нижний кварц еще не проверял (может это генератор на 200 МГц, я точно не уверен)... Такое ощущение, что стабилизатор напряжения двухвольтовый накрылся, но где он...
прикол: собрал все - заработало исправно! Поставили его на велик, снова закосячил. Делаю вывод: что-то где-то отходит. Под миркоскопом - все исправно. Подозреваю, что может быть сквозные пистоны косячат... Только бы не конитель под компаундом...
Могла где-то микротрещина пайки образоваться, в сборе на столе - это одно, при установке крепеж может изгибать слегка плату На первом фото - розоватая резинка вверху и внизу, по центру проводящий слой, проводящий контакт между дисплеем и платой, может отходить...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Небольшая поправка, друг говорит, что велокомпьютер зафиговничал не когда был установлен на велик, а когда к компу подключил через USB. Я тогда ничего не понимаю... От безысходности пошевелил платку во включенном состоянии, и полностью пропаял все детальки-крошки. Под микроскопом паял, очень ювелирно. - ноль эмоций, как не работал так и продолжает не работать. Пошевелил пистончики - тоже ничего. Померил осциллографом все выводы всех микросхем - нигде нет импульсов! По любому хотя бы одна из этих микросхем - ШИМ, на которой должны быть импульсы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения