По-моему обратная связь немного тормознутая вот и звенит. Попробуйте уменьшить резистор который я упоминал. Хотя бы раза в три и сравните осциллограммы.
Да да, я помню Вы в самом начале мне ссылку давали, я изучил. Сегодня лазил там осциллографом и кажется что-то коротнул, то ли от самого щупа, то ли была еще какая то проблема.. случился пшик, разогрелись входные конденсаторы до кипятка(c1 и с2). Их я заменил, впаял лампочку вместо предохранителя. И она засветилась, вот только не помню нагрузку отцепал или нет... так что до конца выходных теперь переживать. Еще заметил что шумы с разными щупами выглядят по разному. Как правильно смотреть не пойму. Простой коаксиальный кабель показывает амплитуду больше, чем родной щуп осциллографа с входной ёмкостью 110пФ
Входные конденсаторы разогрелись бо пробит диодный мост А так похоже 3845 самовозбуждается. Толково переделать Ваш БП в исходном конструктиве не получится, можно исп детали с него как донора, но всю обратную связь придется переделывать, а это навесным монтажем делать... Можно в итоге не понять кто когда и почему "свистит". Плюс движки и имп. БП очень плохое сочетание тем более пытаясь это решить вот так просто. Из-за больших импульсных пульсаций тока при коммутации обмоток и коррекцию нужно считать по другому и иметь приличный запас по макс. току и соответственно по трансформатору и тд.
да в принципе если транс перемотан вероно верные диоды взяты и делители пересчитаны ароблем особых быть не должно несколко раз переделывали подобные бп правда на 60 и на 24в...работло зашита от хуйнивопрос другой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
греется сильно,как исправить не подскажите? Номинал резистора увеличить?
А здесь палка на пару концов. На этом резистре гасятся индуктивные выбросы твоего трансформатора, с которыми ты воюешь в этой теме. Можете поставить резистор сопротивлением раза в 2 поменьше, но раза в 4 мощнее и понаблюдать за выбросоми на выходе. И пусть себе этот резистор греется, схавывая те пульсации.
Вернуть на место L8 C8, поставить в параллель С7 какой нибудь пленочный конденсатор на 100n.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Доброго всем! Господа нужна помощь! Есть ИБП АТХ, схема приложена. После очистки от всего ненужного он приобрёл вот такой вид, далее по схеме. Включается даже под нагрузкой по 12 вольтам (10 Ом). Если нагрузку убрать напряжение регулируется от 4,5 вольта до 20 вольт. С нагрузкой 10 Ом напряжение падает до 9,5 вольт. регулировать только меньше можно. Питание TL3845P 11,6 вольт. На кондюрах после диодного моста +300 вольт (примерно). На токовом резисторе 0,3 вольта. На 1 ноге U1 6,2 вольта под нагрузкой и 1,3 без нагрузки. Осциллограмм пока нет (С1-83 сдох, на днях придёт HT 6022). Очень хотелось бы сделать зарядку для авто АКБ. Может подскажет кто где ещё покопать? А то голову сломал.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Проблемы переделки БП ATX на 36в(пульсации)
Добавлено: Пн май 25, 2020 15:03:09
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Пн май 18, 2020 17:37:18 Сообщений: 28
Рейтинг сообщения:0
Здесь есть тема « однополярный ИИП на tl494», как раз даёт 36в и 10а на стандартном трансформаторе от atx бп. И перематывать ничего там не надо, разве что ТГР изготовить. Если не лень травить печатку, взгляните в ту тему, возможно это готовое решение.
Сейчас этот форум просматривают: DO335A0 и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения