Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Добавлено after 7 minutes 52 seconds: мне просто для бп нужен корпус а исчего сделать незнаю вот и наткнулся на старые материнки о чем и подумал а почему бы и нет
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Так обклей платами обычный кейс! Зачем именно из плат изготавливать кейс?
Добавлено after 1 minute 31 second: Ну мучайся тогда со слотами, посадочными стойками и всем остальным... Неужели нет на свалке пустого ящика, который мтжно обклеять чем угодно?
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Клей типа БФ-88 надо в струбцины сжимать и ждать часами... А на винтиках быстро и любую стенку при ремонте можно выкрутить! Правда бруски/кубики надо сверлить, резьбу нарезать... Но потом, в работе удобно.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
чембыдетка не тешилась лишбы не плакала... клей кроме эпоксидоф там не катит все остално отлетит мигом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну так я себе так и делал, взял рейку со стороной 1см и нарезал кубики 1см потом в трёх сторонах насквозь просверлил три отверстия, получилось с каждой стороны по отверстию - всего 6. Нарезал резьбу метчиком и на винтики. Стенки рассверлил отверстия конусом, чтоб винт "в потай" сел. Всё! Полчаса и корпус готов. Плюс в том, что можно выкрутить любую стенку!
А на клей, это будет как колонка - только одна сторона будет сьёмная, которую тоже на уголки крепить надо.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения