Нужно подсоединить тахометр к модулю зажигания. На модуль приходят +5V импульсы от мозга, длительностью 2-5мс. Тахометру этого мало. С помощью одновибратора планируется растянуть эти импульсы примерно до 100мс и инвертировать. Проблема в том, что одновибраторы CD4098 (КР1561АГ1) двойные и для них попросту не хватает места (DIP16) Подскажите более компактные решения.
Последний раз редактировалось ThePhobius Чт ноя 22, 2018 10:57:52, всего редактировалось 1 раз.
может фильтр - диод, резистор, конденсатор или транзистор, резистор, конденсатор...
Добавлено after 39 seconds: на 555 можно сделать...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
между эмиттером и коллектором, транзистор его резко разрядит, а потом он через резистор постепенно зарядится
Добавлено after 1 minute 35 seconds: только при таком включении сигнал инвертируется, если этого не надо, примени схему с ОК (Э и К поменять местами, использовать транзистор структуры ПНП и подтягивающий к минусу резистор убрать)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Попробуй такую схему. Только вместо L1 поставь резистор на 1к и транзистор замени на BC817. Конденсатор здесь не нужен. Не понятно зачем от модуля решил брать сигнал для тахометра.
С конденсатором не выходит. Необходимая емкость для плавной зарядки с таким резистором слишком большая, а если увеличивать сопротивление, то тахометру вообще не хватает напруги. Попробую 555.
Есть и вовсе извращенская идея: найти тиньку 8-ножную (ATtiny12, ATtiny13, ATtiny15L, ATtiny25, ATtiny45, ATtiny85, AT90S2343) и на ней хоть как сигнал обработать. Можно даже самому скорость подсчитать и тахометру съэмулировать ожидаемый им на этой частоте меандр. Кому то даже проще чем с конденсаторами возиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения