Пытаюсь востановить свой Патон вди 120s tig. Вылетели силовые транзисторы (gp50b60pd1) и размагничивающие диоды. После их удаления дежурка запустилась, импульсы на затворах красивые. Диоды заказал на космодроме, а транзисторы нашел у себя в городе, но шрифт на них отличается от оригинальных (наверно подделка). Собрал все в кучу, подключил через лампу и латр, дал 190в и аппарат запустился на выходе появилось 47в. Исключил с цепи латр и дал сварке поработать на хх и через минуты три сварка сдохла (без хлопков и взрывов), лампа засветилась в полый накал. В результате пробиты только оба транзистора. Подскажите пожалуйста куда стоит обратить внимание и можно ли для наладки установить транзисторы 40n60? И где лучше в Украине заказать gp50b60pd1, что бы не попасть на подделку? Заранее благодарю Вас за ваши ответы.
у вас там вроде есть мастер Измаил Сервис единственый кто чинит эти хохляцкие гавносварки... я боле редкосного гавна по схемотехнике не встречал чем ПАТОН... РЕМОНТ СИЛОВУХИ ЭТО НЕ ПРОСТО! а патоноф... одна дежурка та на ирке и полумосте без стабиолизации и защит-болячка вовсех и кстти если вроде без причин стрелнула сила преже чем ее менять запит через галваноразвяз управлени и осом смотрим сигналы управы на ключах и работу ШИМ во всем диапазоне если чето не так смотрим драйвера и ТГР обычео всесте с крючами вылетает вся обвязкаи драйвера там все надо менять независимо от прозвона цешкой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Спасибо за Ваш ответ. На данный момент приходится собирать информацию самому. Драйвера собраны на оптодрайверах А3120, сигналы смотрел Хамелеоном. Вопрос: Обязательно запитывать управу от од дельного трансформатора, если осциллограф работает от акб, или нужно развязать силу и управу? Можно ли в силу поставить 40n60 для проверки и наладки на хх?
да обязателно отделное ГВАЛВАНОРАЗВЯЗАНОЕ питание посмотреть по схеме скока там надо волт 12 15 или 24 и подать от отделного источника не суя вилку в 230в...смотреть управлениеи работу шима косяки устанять до устанофки силы.. в идеале также иметь транс 230 230 на колкило хотяб тогда можно безопасно лазить по силе не боясь убить еее или СЕБЯ первичный запуск силы после замены силы через латр и лампочку с контролем потребляемого тока плавно добавляя напряг если ток выше нормы или лампа горит вырубать сразу....
Добавлено after 4 minutes 29 seconds: к сожалению я точно не помню как запитаны дрова в них там если от дежурки то ...вобщем без транса 230/230 лучше и не пытаться запустить и то прилется отрезать дежурку от силы и запитать от отделного источника Б5-50 выставиф 299в и оганичение 100ма... вобщем потому патоноф и не берется никто делать... гемора и болше и можно нажечь ключей на половину нового
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Спасибо за Ваш ответ Подскажите можно ли поставить 40n60 для проверки и наладки без нагрузки? Дрова в аппарате запитаны каждый от своей вторички транса дежурки. Так что придется искать транс 220 на 220 и делать отдельное питание для дежурки, а силу плавно запускать через латр. И посмотрим что получится.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Победил я этот Патон. Опешу как я это сделал может кому поможет. Запитал плату управление от акб 12в и инвертора 12-220в. Для получение гальванической развязки от сети. Установил для настройки 40н60 и подавал питание на силу через латр. И осциллографом увидел, что фронт закрытия транзисторов плавно падающий, что и вызывало кз на транзисторах. Замена драйверов 3120 ни к чему не привело. Заметил, что на затворах стоят резисторы по 33ом, а по схемам включения 3120 всегда 10ом, Заменил на 10ом фронты пришли в норму, все проверил и ток хх (0,18А) и напряжение на выходе (99,8В). Установил gp50b60pd1, собрал, а на электроде заметил, что тне работает ОС по току. Заменил триггер 74ас14 на который заведен сигнал от токового трансформатора и ОС заработала. Спалил 5 электродов без перерыва, полет нормальный. Спасибо всем за помощ и советы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения