Я когда то вот тут at13.ru брал себе подобную платку , прошивку чуть под себя передалал. Работает со штатной сигналкой по доп.каналу (открывания багажника например). Раньше у них контроль давления масла был, щас смотрю убрали зачем то.
Единственный сигнал на который стоит опираться, это тахометр. Что будет делать автозапуск если масла в двигателе нет или генератор не даст зарядку и лампа будет гореть?
Контроль по маслу - это кардинально не правильно. Летом тепло, масло жидкое и давление подскакивает не сразу - стартер успевает завести мотор. Зимой густое и на первом же обороте коленвала датчик включается.
Так тахометр на инжекторе и идёт от ДПКВ. А вот контролировать масло (ну и генератор до кучи) стоит. В заводском блоке только реле с задержкой ставить и подключать например на датчик капота (у меня при открытии капота глохнет мотор). А в самодельной конструкции предусмотреть остановку мотора при отсутствии давления и оповещении хозяина авто
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Видимо спорить будем долго, но каждый останется при своем... Я делаю упор на защиту от угона. Каким образом влияет глушение дрыгателя при открытии капота? Для чего контролировать гену, если работа двс происходит онлайн на протяжении всего времени прогрева по работе форсунки? Зачем контролировать масло, куда оно денется даже за неделю простоя? Мне приходилось владеть такими ведрами и даже там оно никуда не стекало... У меня сейчас авто 2011 года, сигнал тахо с приборки взять нельзя - его там нету, все идет по CAN шине. Для простоты и универсальности выбрал сигнал форсунки. Поясню еще больше. Форсунка - это мощный выход с ЭБУ, туда хоть лампочку повесь, никакие помехи не страшны. А вот ДПКВ - это вход как ни как, подключаться надо экранированным кабелем (так и сделано заводом).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Генератор контролировать проще простого, банально измерять напряжение бортсети(как вариант чтобы не стало ниже после запуска). Контроль масла... ну наверное избыточно, хотя для полноты картины может пригодиться и да, всё когда то бывает в первый раз. Сигнал с тахометра берётся как и с форсунки, на крайняк к то же CAN шине подключиться и получать и тахометр и масло и работу генератора. Хотя наверное если машина совсем хлам там этого может не быть.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Защита от угона? Не смешите мои тапочки. Подъезжаешь на эвакуаторе и увозишь авто в неизвестном направлении. Масло может быть, а редукционный клапан залипнуть или насос отказать. Про такую фишку меня спрашивали владельцы турбированых тюненых маркообразых авто. Открытый капот предполагает работы под ним, следовательно защита от случайного запуска.
Сухарь, вы на какой базе свою сигналку делаете? Я имею ввиду, какой микроконтроллер? Если AVR, то могу подогнать AT90CAN128 и (не уверен, но вроде не вру) драйвер CAN в обмен на некоторые идеи или советы.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
На avr. По can шине почитал,больно замороченно в плане разных марок авто, в том смысле, что команды у всех разные... Хакнуть ключи для своей машины и прописать в прошивку не сложно, а что делать для других марок... Отказался, в общем от этой фишки. А так, схема и разводка плат готовы. Прошивку пересобрать полдня. Паять не изчего. Жду тепла, сниму свой блок на переделку. Пока зима, автозапуск пусть трудится. Так что, пока отпуск... Спасибо за предложение.
Ну хоть на каком AVR, сколько ОЗУ у вас? Что-то я пока себе плоховато представляю, как принимать СМСки без буфера в несколько сот байт... Думаю над своим проектом, и у меня выходит, что СМСки на русском могут быть очень длинными "в байтах"... Как избежать переполнения буфера, если придёт спам? Как вы с этим боретесь?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Два месяца безделья... Все ж таки надумал добавлять в систему блютуз, звонить каждый раз - не удобно! Заказал другой GSM модуль - SIM800C - там он встроенный.
Дождался таки нового модуля, получил со второй попытки, первый приехал б/у и к тому же дохлый, но и с ним пока не игрался, только литературу изучал. Тем временем немного освоил программирование для андроид - пришлось апгрейд озу компу устроить, AndroidStudio прожорливая прога! Приложение еще не закончено, осталось дописать настройки, что туда добавить - будет видно по факту сборки сигналки. А пока работает все основное. Связь либо по блютуз, либо по смс, выбор по соотв. пиктограммам на главном экране. Там же, под картинкой с машиной - настройки, туда вводится номер телефона и мак адрес блютуза SIM800C. Дальше этот список будет дополняться. Кнопки на экранах управления с залипанием, для защиты от случайного касания.
Добрый вечер, подскажите, на схеме и в печатке не разведена 18 нога AVCC (аналоговый +) Atmega 328p, так и должно быть? Я когда собирал транзистор-тестер на Atmega 328p, забыл в печатке развести, схема не запустилась пока не подключил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения