Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13 Сообщений: 20
Рейтинг сообщения:0
Ребята помогите собрать терморегулятор обротов вентилятора 2х параллельно подключенных на радиатор авто. В инете есть много разных схем, но все они расчитаны на 3-5 . А нужно около 20а так как при пуске бывает жрет много
вентиляторы подключены обязательно параллелно или можно перекомуттировать?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
есть схема на реле (у меня на прошлой машине стояло 3 обычных автомобильных 5 выводных реле, которые при 1ступени включвли моторы последовательно, потом, на 2 ступени включался один мотор на полную мощность, при дальнейшем повышении температуры включался 2й мотор (тоже на полную), гдето здесь, на форуме, я уже приводил схему на 2х реле... (поищу или перерисую)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
есть схема на реле (у меня на прошлой машине стояло 3 обычных автомобильных 5 выводных реле, которые при 1ступени включвли моторы последовательно, потом, на 2 ступени включался один мотор на полную мощность, при дальнейшем повышении температуры включался 2й мотор (тоже на полную), гдето здесь, на форуме, я уже приводил схему на 2х реле... (поищу или перерисую)
А ступени включения как задаются в твой схеме?
Добавлено after 2 hours 14 minutes 15 seconds: Понятно. По такой схеме вентиляторы включаются срану на полную мощность. А нужно чтобы вентиляторы работали от температуры как здесь. https://youtu.be/pCFp8g6TYqU
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Почему это? У меня стоит интеркуллер , кулер на масло акпп и когда вкл. Все вентеляторы то происходит страшное дело)) хотелось бы настроить их так чтобы они работали плавно и медленно а когда нужно только переходили на полную мощность. Сделал по той схеме как на видео с одним транзистором irfz44 сгорел через 30сек. Можно ли собрать из к примеру 10 транзисторов подключенных в параллель. ?
ты рамсы попутал... одн делр детская вериушка на 10ма другое 200вт мотор с прусковым током под 70а... для плавного руления такой щелезякой нуден дорогой шим регулятор для мотороф с схемай мягкого пуска +приделать цепь управления от датчика нагрева... штука получится недешевая ни не особо надежная прошк сделать на паре релей если 2 мотора комутатыя впослед впаралель и выкл...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
аналогичное по функционалу делается на 1 555(лучше 7555) и жирном 100а мосфете в цепь регулирофкит вводится термотатчик насчет помех его надо ставит на коротких толстых свитых концах прямо у мотора!! если отнести подалше будет глушилка... может и электроника авто сбоить а сучетом режима эксплуатации пат капотом рядом с горячим радиатором детали годны толко 5 приемки!!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Без шима - - только релюшки, 'мусор' все правильно написал. На 'бэхах' кажись, видел вискомуфту, по мере прогрева пропеллер набирает обороты, но тоже недешОвая вещь, и капризная.
На любом японском продольном двигателе эта вискомуфта, служат по 50 лет и поэтому не стоят ничего. Только на идиотскую волгу некуда её ставить. Спрашивал проверенную схему, тратить время на шим, чтобы его потом выкинуть, неохота.
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13 Сообщений: 20
Рейтинг сообщения:0
У меня в мерс(190) установлен турбо джей там вискомуфта. Но щас у ставлю кондей и я квпил электровентель от бэхи взамен вискомуфты. Имеется сам контроллер шим от тойоты, к контроллеру заходит провод от эбу, который посылает импульсы в контроллер смотря какая температура ож.
Я вроде по русски написал " работает несколько лет ".В режиме "поставил и забыл " .Насколько проверенную схему надо ? Заключение института или каких то экспертов ? Влияния на магнитолу не заметил.
аналогичное по функционалу делается на 1 555(лучше 7555) и жирном 100а мосфете в цепь регулирофкит вводится термотатчик насчет помех его надо ставит на коротких толстых свитых концах прямо у мотора!! если отнести подалше будет глушилка... может и электроника авто сбоить а сучетом режима эксплуатации пат капотом рядом с горячим радиатором детали годны толко 5 приемки!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения