Всем привет! Работаю на СТО, приехал ко мне недавно автомобиль с чудо-устройством, по словам хозяина экономит топливо, просто вставляется в прикуриватель. Хозяен уверяет оно работает, несколько его знакомых тоже купили и ездят с этой штуковиной. Ставил некий бывший работник Киевского КБ Антонова, клиенту он сказал, что экономия от более полного сгорания... Я понимаю, что это бред, но прошу помощи разобрать схему устройства. То, что на фото - результат недельного вымачивания пластиковой коробочки, залитой твердым компаундом, скорее всего эпоксидкой. Размягчить удалось Хлористым метиленом до состояния кашки, которую просто счищал зубочисткой. Спойлер
автомобиль с чудо-устройством, по словам хозяина экономит топливо, просто вставляется в прикуриватель...
...Я понимаю, что это бред, но прошу помощи разобрать схему устройства.
Схема в этом случае не имеет значения, главное правильно развести лоха, а это психология. Я в своё время ради шутки предлогал на работе идею - набросать в эпоксидку, налитую в формочку негодных радиодеталей, остающихся после ремонта плат, дабы их не выкидывать, и после полимеризации впаривать лохам этот кусок эпоксидки с виднеющимеся радиодеталями как чудо-прибор от всех болезней.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Предлагаете побредить с вами вместе тем кому больше в этой жизни делать нечего? Вам уже ответили -
Цитата:
Схема в этом случае не имеет значения ...
от слова совсем. Посему пора такие вещи начинать учиться трактовать самостоятельно. Правда есть и другой вариант - пополнить собой армию любителей ходить с украшением в виде "лапши на ушах". И при этом гордиться её длинной.
Это гомеопатия. Эффект 146%, только надо обязательно хотя бы одну детальку, резистор там конденсатор или еще что которое раньше в каком нибудь приборе работало. Лучше всего парочку резисторов сссровских 0,5%. Если все новые детали - экономить не будет
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Светодиод очевидно главная новахава, благодаря новейшим отечественным супернаномикроонано технологиям он особым образом может воздействовать на двигатель, топливо, так же оказывает благотворное, мозговыключающее действие на всех находящихся не только в салоне , но и в радиусе километра...
Ключевые и волшебные сочетания слов "некий бывший работник Киевского КБ Антонова" или "секретная разработка которую пыталось выкрасть (запретить) КГБ (ФСБ, ЦРУ) и тд и тп
В КБ Антонова, очевидно, очень серьезно подходили к решению задач! Старая школа, сейчас такому не учат...
Там еще электролитик примерно 22мкф 16в, ОЧЕНЬ сильно помогает стартер крутить особенно морозным утром!!! С переодичностью года полтора- два эта шняга всплывает, как раз как только те лохи, кто купил повыкидывали, находят следующих. Дело Остапа Бендера живет и будет жить!
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
С переодичностью года полтора- два эта шняга всплывает, как раз как только те лохи, кто купил повыкидывали, находят следующих. Дело Остапа Бендера живет и будет жить!
Ну, это у всех такая "периодичность".. Почему- то считается, что у человека память как у "бабочки- однодневки".. - зы.. "политики" тоже этим же "утверждением" пользуются, и, зачастую, небезуспешно..
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
---------- А поподробней можно... С удовольствием бы сделал это на своей машине, чтоб в два раза снизить расход топлива.... Сейчас у меня ЕВРО-3. Соглашусь на ЕВРО-0.
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
---------- А поподробней можно... С удовольствием бы сделал это на своей машине, чтоб в два раза снизить расход топлива.... Сейчас у меня ЕВРО-3. Соглашусь на ЕВРО-0.
Обычно евро-0 я заливаю когда на машине стоит ГБО, если у вас стоит евро-3 то целесообразние прошиться на евро-2, в евро-0 топливной коррекции нет и это плохо, на всех остальных евро топливная коррекция регулируется по первой лямде, у некоторых японских производителей топливо корректируется и по второй лямде.........., те кто занимается перепрошивкой ЭБУ, в том числе и я, прошивки тюнинговые покупают на различных сайтах и известных тюнеров, к чему это я, не расчитывайте что вам бесплатно выложат хорошую тюнингованную прошивку, а то что лежит бесплатно на просторах инета это полная лажа.........
Настроить смесь по минимуму расхода можно только в режиме "евро-0", для лямбда-зонда такая смесь смертельна... И не только для лямбды! Зато и результат: Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Настроить смесь по минимуму расхода можно только в режиме "евро-0", для лямбда-зонда такая смесь смертельна... И не только для лямбды! Зато и результат: Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Т.Е. вы специально бедните смесь?))))), уверен что ваша газель плохо разгоняется, и едет не более 50 км/ч, а ещё из-за бедной смеси прогорают клапана и поршня, т.к. у бедной смеси температура горения выше..........
собстенно потому и получается ядовитый выхлоп - при высоких температурах да ещё с избытком кислорода начинает азот окисляться есть очумельцы - добавляют в смесь воду... но в последнее время таких стало намного меньше, на водород пересели ?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения