Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:54:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 22:57:01 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Друзья, прошу совета. Приближается весна-лето, а в это время я почти всегда за рулем плюс часто по работе приходится ночевать в авто. Всерьез задумываюсь об авто холодильнике, чтобы всегда была еда с собой, при этом она была свежая, напитки холодные и ничего не портилось. Главное требование, чтобы когда в салоне авто было +40...+50 градусов, в холодильнике было +5 градусов. При этом у меня есть возможность подключать холодос к бортовой сети авто круглосуточно. Ибо считаем, что в день я буду ехать не менее 4 часов. При среднем потреблении 40 Вт*ч аккумулятора на пределе хватит. Плюс периодически мне не сложно пользоваться автозапуском, чтобы движок молотил в холостую в течение 1-2 часов для легкой подзарядки. К тому же, я планирую поменять старенький аккумулятор на AGM емкостью 70 А*ч, и эта емкость будет честной, в отличие от обычного свинца.
Выходит дилема выбора:
1.) Использовать инвертор чистый синус на 600 Вт для питания обычного компрессорника. Но вот незадача - выбрать его будет очень сложно, т.к. как правило у компрессоров на 60 Вт пусковой ток (мощность) выше в 15 раз и составляет 900 Вт. На практике проверял - домашний холодильник от инвертора запускается со 2-3-го раза. Что не есть гуд. Ставить инвертор на 1000 Вт считаю расточительством - большая нагрузка на аккумулятор в момент пуска и инвертор дорогой. К тому же, меня смущает вопрос, как компрессор будет себя чувствовать во время работы на кочках, ямах и прочих трясках. Как быстро он сдохнет? :)
2.) Переделать мини холодильник, выкинув компрессор, под элементы пельтье. Но они способны создавать разницу температур в 50 градусов. Теперь считаем: в лучшем случае с учетом +50 градусов в салоне имеем на горячем радиаторе с самым здоровым, быстрым и шумным вентилятором не менее +70 градусов. И выходит, что пельтье не понизит температуру ниже +20 градусов. Я уже не говорю о низком КПД и своей прожорливости относительно компрессора.
3.) Купить специальный компрессорный авто холодос. Например, Alpicool 30. Все идеально: питание 12 В, плавный пуск, компрессор, не боящийся тряски, низкое потребление в 40 Вт и отлично морозит. Но цена самая дешевая 18200 руб, не считая доставки. Я спецом посмотрел, если заказывать компрессор 12 В + плату управления выйдет те же самые 18-20 тыс. руб. при самом скромном раскладе. Проще сразу купить готовое изделие.
В общем, жду советов. Больше привлекает 3-ий вариант, но уж слишком жаба душит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 23:38:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9267
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
Проще сразу купить готовое изделие.



:tea:

_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 00:48:48 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 22:50:01
Сообщений: 264
Откуда: Moscow
Рейтинг сообщения: 0
Однозначно - готовое изделие.
Если автомобиль - грузовик или с прицепом, то холодильник-морозильник с вертикальной загрузкой (ларь) и небольшой бензиновый генератор. Лучше инверторный. Мы так на рыбалку ездим. Гена и морозилка в прицепе. На ходу работает. И на стоянке тоже. К тому же источник тока под рукой.

_________________
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 08:02:12 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Нет, авто не грузовик. Езжу на ладе ларгус. :) Оборудовал все так, что можно спать в машине в полный рост. Обьема холодильника 25-30 литров лично мне хватит за глаза. Даже если ехать на рыбалку или в лес за ягодами и то хватит этого объема. :) Бензиновый гена совсем не вариант. Во-первых, он прожорливый (наравне с двигателем авто на холостых - авто жрет 1 литр в час). Во-вторых, не везде заведешь. Не буду же я его вытаскивать из авто где-нибудь на стоянке в городе или в крупном поселке, чтобы он барабанил, к примеру, ночью у кого-то перед окнами. :)))
По сути, инвертора в авто на 600 Вт и кратковременно 1000 Вт мне для всего хватает. Питаю от него перфоратор, дрель и болгарку. Не говоря о такой мелочи, как ноутбук, телек и пр. мелкая электроника. Все это тянет без проблем. А вот холодос с компрессором не вытягивает с первого раза.
В общем, тогда мириться с жабой и покупать компрессорный холодильник на 12 В?


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 08:08:33 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
А чем обычные автохолодильники на пельтье не устраивают?
Можно купить не один а два, например.
Напихал в них аккумуляторов холода и норм.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 08:17:05 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Тем, что не держат температуру. Вот отойду я куда-либо из авто летом. Даже если машину поставить в тени, то в салоне будет все +50 градусов. Пельтье охладит до +20 градусов. А это не вариант. Мне нужны стабильные +5 градусов (а иногда и -3 градуса, если ехать на рыбалку).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 09:11:47 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
Багажник на крышу можно поставить.
+50 это кстати предельная температура для аккумулятора, особенно для АГМ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 09:22:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
пелтье это херня не для тропикоф точно...и кпд ниже плинтуса годится для офисных ватеркулероф с бочкой завозной воды
нужно выбирать компресорный авто=холодилник с мотором 12/28в DC(смотря какая сеть афто) инвертор для AC230/115 холодилы решение весма тупое и годное для крупнова автобуса или гразовика ксттати и там прошеи лучше ставить умформер вместо инвертора -легко переносит пуски и короткие перегрузы от ПП без вреда и ухода в защиту
есть еще жд варианты холодилок но там питание кажется ас400гц115в

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 11:07:31 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А почему именно компрессионный вариант? Есть же автомобильные абсорбционные, работает от любого источника тепла, от сети 12 вольт и от 220, на газу и т.п... (Был такой советский холодильник "Иней", так его можно было заставить морозить от пары парафиновых свечек... :))) ) Почти вечная конструкция, кстати - движущихся частей нет, тонких алюминиевых теплообменников - то же... :)

Добавлено after 9 minutes 32 seconds:
...Кстати, про +50 в салоне... Не трудно врезать в штатные воздуховоды 12-вольтовый компьютерный вентилятор, или даже пару - и оставлять их включенными на стоянке... Потребление незначительное, меньше той же "сигналки" - а температура в салоне будет заметно ниже! :)
(у меня в "Оке" пара мелких вентиляторов были вставлены прямо в дефлекторы, сопротивления воздуху они почти не создают, поэтому включались лишь по необходимости...)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 18:59:06 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
ThePhobius
На крышу не вариант. У меня уже на крыше находится раскладная лестница на 10 метров, куча алюминиевых мачт да еще и стремянка. :) Места нет совершенно.
+50 градусов под капотом в жару запросто может быть. А может и больше. Хоть аккумулятор и установлен грамотно, но от нагрева в жару или при движении в пробке перегрев ему может быть обеспечен. В салоне будет не лучше. Но обычный же свинцово-кислотный не дохнет от этого. AGM должен быть более устойчив к температурам. Или я ошибаюсь?
musor
Также склоняюсь в сторону компрессора. Для меня не проблема получить любое напряжение и частоту. Есть схемы, это все паяется, руки есть. :) Но главный момент - это избежать высоких пусковых токов. Может кто может подсказать схему частотного управления двигателем компрессора? Но сразу скажу, в холодильниках я совершенно не разбираюсь и не знаю, как там устроен движок.
As
Да, есть газовые холодилы - смотрел их. Но опять же цена под 30 тыс. руб.
По поводу проветривания салона хорошая идея. А что мне мешает запитать штатные вентиляторы печки напрямую от аккумулятора на минимальной скорости? Будет такой же эффект и потребление также копейки. Но при палящем солнце летом это не спасет - закрытый салон прогреется будь здоров. Можно закрывать лобовое стекло отражалкой, но это время.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 19:10:47 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 41
Рейтинг сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 20:20:02
Сообщений: 2296
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
К тому же, меня смущает вопрос, как компрессор будет себя чувствовать во время работы на кочках, ямах и прочих трясках. Как быстро он сдохнет? :)
2.) выходит, что пельтье не понизит температуру ниже +20 градусов.
3.) Купить специальный компрессорный авто холодос.

1. Компрессор, скорее всего, сдохнет. Обратите внимание, что для всех стационарных холодильников запрещается включать его сразу после переноски/встряски.
2. Есть такое, от пельте на жаре толку нет.
3. Я остановился именно на этом варианте. Но модель другая. Взял Waeco CoolFreeze CDF 26. Третий год, полет нормальный.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 19:42:07 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Да я вот тоже чем больше изучаю этот вопрос, тем больше убеждаюсь, что выберу компрессорник 12 В.
Поизучал я газовые холодильники - совершенно не вариант. Разница температур не более 30 градусов. Будет в салоне авто +50 градусов, в холодильнике +20 градусов. По сути, ничем не отличается от пельтье. Если его питать от газа, то есть вероятность того, что фитиль (сопла) задует при встряске или порыве ветра. Если питать от аккумулятора, то нужно приложить мощность в 100 Вт. Собственно, пельтье будут жрать столько же при такой же эффективности. Компрессорник же жрет всего 35-40 Вт.
P.S. Есть еще один вариант, но крайне неудобный и к тому же компрессор от встряски сдохнет со временем (а может сразу). Есть у меня дома аккумулятор на литий титанате 44 В 30 А*ч. Практически 1300 Вт*ч энергии. Весит он 25 кг. :shock: Плюс инвертор 220 В на трансформаторе мощностью 2 кВт. От него все точно стартует без напряга. :) Но он тоже весит под 25 кг. И так на каждую поездку таскать 25 + 25 + 15 = 65 кг веса туда-сюда. :))) 15 кг это вес холодильника. В общем, тот еще геморрой с учетом того, что я живу на 5-ом этаже без лифта. Хранить все это в авто на постоянке не вариант - и места занимает много, и дома бывает электричество отключают.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 20:02:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
насччет тряски не так страшечерт компресоры с верикалным валом имеб прожиную подвееску в вертикалной плоскости и тряски не боятся....
тут алтернативы компресорнику на ФРЕОНАХ R12 22 134 НЕТ!!! избегать тех что на циклопентане (R600) и подобном...
и верно инверторный мотор на 12/28в тоже лучше вариант ссетевым компром годится для автобуса и грузовикагде устанофка evajhvthf всегда полезна а чпасто он стоит там штатно
что до частотникоф для олбычных компресорных мотороф...они плохо пускаются в штатной схеме дело в том что там не полноценый 2 фазный мотор где сдвиг фаз задан конденром(в кондеях кстати-такие)
а мотор 1 фазник (где работает толка основная фаза) где пускровая фаза бифилярка включающаяся реле или позистором на время разгона если ее не отключить через 10сек она сгорит!!! а 1ф частолтник стакими работать не сможет!!! не хватит момента на пуск
есть варианть для мастероф холода сделать свой холодилник в салоне толка теплоизолируемая термокамера с испарителем компресор и колнденсор под капотом (идеално)или в багажнике-хуже этот вариан при правилном расчете может быть очень экономным например если сделать длину капилярки поболе а после нагнетателя ресивер то можно накачаф во время езды на стоянке крайне редко включать компресор или даде автоматически связать его савтозапуском тогда завелись накачали и...стнова на час полтора пауза -охлаждени идет за счет испрарения запаса жидкого фреона из ресивера в камере испапрителя

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 20:50:16 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 245
Рейтинг сообщения: 0
ThePhobius
AGM должен быть более устойчив к температурам. Или я ошибаюсь?

Как раз АГМ сильнее всего и чувствительны, поэтому на иномарках где стоит АГМ он штатно вынесен в салон.
Тепловой разгон штука очень неприятная.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 08:36:01 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Подумав и взвесив все варианты, решил я заказать китайский инвертор 12 В 220 В с чистым синусом на 2 кВт в номинале. Как приедет, проверю и посмотрю выдаст ли он нужную нагрузку. Цена вышла всего 7500 руб. А это гораздо дешевле инверторного холодильника. Плюс позволит без напряга крутить мощный перфоратор, а также тянуть сварочник на токе 50 А (по крайней мере, я надеюсь, что вытянет). Ну а холодильник посмотрим сколько проживет. Сдохнет и не особо жалко - он копеечный.
Вот только я подумал, что при мощности (пусть даже пусковой) в 1,5 кВт на штатный аккумулятор авто будет идти нагрузка под 120 А и выше. А это жесть просто. Мало того, что провода прокинуты в салон от аккумулятора длиной 2 метра и сечением 25 мм2, так еще пойдет дикая нагрузка на генератор авто. У меня инвертор на 600 Вт заставлял у генератора поскрипывать ремешком, а здесь будет еще хуже. Что я решил: использовать литий титанатный аккумулятор емкостью 30 А*ч на 12 В и самые короткие и толстые провода до инвертора. Этот титанат зверь просто - отдает огромные токи без значительных просадок по напряжению. И этот титанатный аккумулятор я буду заряжать током в 10 А через SEPIC DC-DC с регулировкой тока и напряжения. Такой ток заряда даст возможность не нагружать штатный аккумулятор, генератор, а также электро проводку в авто. И плюс получится буферный вариант, который даст возможность работать холодильнику, а также в случае необходимости иметь некий компактный переносной генератор на 2 кВт. Пускай даже его и хватит на 10-15 мин, если выкачивать максимальную мощность. Для того, чтобы выполнить сварку или просверлить стену этого вполне хватит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 09:30:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
лишние траты и гемор....любой акб это в лучшем случае 60;% кпд....нуи ресурс циклоф ограничен
сотка ампер на короткое время штатнгый режим штатного стартерного акб...кстати лучще свиней там ничего нет всякие лити отдыхают...это понты не боле это не лисапет на себе не тащишь пусть тачка везет если боищся не завестисб зимой после холодилы поставь камазофской 6с190 или от трактора к 700 сборный из отделных банок по 380ач

Добавлено after 3 minutes 12 seconds:
инвертор сина выбрал ЗРЯ надо было умформер
реално инвертор обысЧно дает не болше четверти от заявленого НА ЭТИКЕТКАХ=долго на пуск холодилы штатной 230в Ас возможно его и хватит НГА СВАРКУ СКОРЕ НЕТ ХОТЯ ПРОБУЙТЕ

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 21:19:47 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 918
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
По поводу аккумулятора Вы зря. У меня есть литий титанатный аккум (не путать с li-ion), так почему бы и не поставить? :) И я реально его тестировал - внутреннее сопротивление 0,5 мОм!! Кроме шуток. Не верите, почитайте даташиты. При скромной емкости 30 Ач этот зверь спокойно крутил стартер у авто, просаживаясь по напряжению с 14,4 В до 13 В. И это с учетом падений напряжения на проводах и клеммах. Свинец точно отдыхает. Как по мне, за исключением малой плотности энергии на каждый кг веса он даже лучше, чем LiFePo4. На авто не поставил только из-за соображений безопасности (если коротнут банки, то точно будет много дыма и все провоняет литием) и из-за его не стандартной формы. Ну и плюс он будет постоянно не дозаряжаться до конца.
Инвертор я выбрал, как универсальный вариант. Как приедет, протестирую. Хоть на нем и написано 4000 Вт, но это пиковое значение. Получаем 2000 Вт реальных. Ну а с учетом китая думаю на реальные 1000-1500 Вт можно рассчитывать. Отмечу, что 1500 Вт уже вполне хватит для пуска.
По поводу сварки буде видно. Потянет - отлично. А нет, так не особо расстроюсь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 21:33:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9267
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
А почему именно компрессионный вариант? Есть же автомобильные абсорбционные,



Патамушта кпд как у паравоза. Если лазить за водичкой часто, то абсорбы усираются охлаждать как хочется, а компрессорники успевают нагонять холоду быстро.
Абсорбы для авто не катят , а в стационаре можно .

_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 22:00:37 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 41
Рейтинг сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 20:20:02
Сообщений: 2296
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
литий титанатный аккум
На авто не поставил только из-за соображений безопасности

Есть еще два момента:
1. Свинцовый АКБ у меня стартер крутил и при -35, а этот и при -30 не сможет.
2. Количество циклов заряд-разряд у литиевых АКБ при низкой температуре падает на порядок.
То бишь, не для наших российских морозов они пока.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мука в выборе авто холодильника (или самоделка)
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 22:16:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
дело не в морозах....в -25 холодилник не нужен в нем грееться можно там +7!!!!
дело в цене на 1смач или на 1 пуск авто...для стартерного это копейцки для литя болше сотки рублей
удел литика инструмент мобилныйи спецусловия где свинец и никелькадмий не катят...
то что он у вас есть может и меняет чтото для вас лично... типа все равно уже купил так хоть с ползой помрет...но не в принципе там все ка писал выше

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y