В общем планы такие- в стоковую магнитолу блютуз адаптер на вход св радио. Планшет над рулем не закрывает обзор и видно все на нем. Навигация интернет, свой вайфай в машине это все понятно. Хочется еще с ноутбука вебку подцепить на задний ход чтобы смотреть куда сдаешь. Тут вроде тоже все понятно, но упирается в длину кабеля юсб и помехи. С коммутацие тоже не должно возникнуть, при появлении сигнала коротить ключом пин отг на разьеме. Навскидку метра 4-5 через торпеду и взади по боковине багажника тянуть. Ктото делал подобное? Какие подводные камни?
Добавлено after 2 minutes 31 second: Готовые решения продаются камера и зеркало с монитором, но жаба и хочется своими руками и тем более все это валяется без дела. Ноутбучных камер хз штук десять, уже выбрасываю рамки на помойку вместе с кишками всеми
веб-камера - плохой вариант для авто. я подключал её к андроид-магнитоле - не выдержала зимы. то есть летом все отлично работало, и первую зиму поначалу тоже, но к концу зимы стала сбоить, а потом и вовсе показывает белый экран. само собой, камера была в салоне, в качестве видеорегистратора. выносить её назад - глупая затея: умрет очень быстро. не от морозов, так от воды и грязи.
лучше всего покупать обычную AV-камеру, запитывать её от фары заднего хода, а все магнитолы с дисплеем уже имеют AV-вход и вход автоматической активации видео при включении заднего хода. рекомендую камеры, которые встроены в фонарь подсветки номера - зимой эта подсветка подогревает камеру дополнительно. к тому же вебка не наносит "линии парковки", а любая AV-камера для авто - наносит, что повышает комфорт.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Ок значит обычную видеокамеру буду через карту захвата. Все это на планшет отдельный, стоковую магнитолу не буду менять, там панель пластиковая под нее хитрая, что искал кооперативное все не очень. Да и звучит нормально. А разметку нарисовать наверняка приложение умеет какое на планшет
Добавлено after 3 minutes 9 seconds: Приблуду бы какую через юсбхаб чтобы переключало что захотел. Например включил зажигание музыка заиграла навигация, сигнал пришел с заднего хода задняя камера изо. Скорость набрал больше 40 на зеркале камера для обгона включила изо
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Приблуду бы какую через юсбхаб чтобы переключало что захотел. Например включил зажигание музыка заиграла навигация, сигнал пришел с заднего хода задняя камера изо.
такая приблуда называется "головное мультимедиа-устройство"
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вобщето идея юзать там вэбки доволно тупая их работа нагрузит проц на 100ку
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
это смотря какой проц... моё ГУ прекрасно работало с режиме видеорегистратора, играло интернет-радио через USB-3G-модем и обеспечивало навигацию. у меня далеко не самая крутая платформа, кстати.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Вебку конечно можно сделать через экранированный кабель "витая пара", но длиной не более 10 метров. Я делал такие USB удлинители - распаять разъем ничего сложного. Например, выделяем контакт бело-зеленый, зеленый на передачу данных. Далее скрученные вместе бело-желтый, желтый, бело-коричневый, коричневый это плюс питания. Бело-синий, синий и плюс сам экран это минус питания. Скручиваем провода на питание именно в таком варианте - чем толще сечение, тем лучше и меньше просадок. Все, что длиннее 10 метров, будут "глюки" и отваливание камеры. Ну и плюс вебка это крайне не надежно. Может быстро умереть, как отметили выше. Помню я поставил вебку дома над дверью, чтобы смотреть с компа кто пришел. Да еще и вмуровал ее в бетон, все замазал. Так умерла она через пол года. Использовал вариант с USB удлинителем как раз 10 метров. А в авто там еще более жесткие условия. Я бы советовал купить дешевую IP камеру в китае на ebay или али. У них цена копеечная всего 1000 руб. И можно найти очень компактные варианты. Ну а если магнитола поддерживает, то взять аналоговую камеру - их вообще можно за 700 руб найти.
выделяем контакт бело-зеленый, зеленый на передачу данных. Далее скрученные вместе бело-желтый, желтый, бело-коричневый, коричневый это плюс питания. Бело-синий, синий и плюс сам экран это минус питания.
В кабеле "витая пара" провода скручены по два "бело-<цвет>" и "<цвет>", поэтому экранировка линий будет более эффективна, если использовать, например, так: зелёный и оранжевый на передачу данных, бело-зелёный и бело-оранжевый -- масса. Т.е. получится, что линии данных дополнительно экранированы. А +5В/0В можно пустить по остальным четырём проводам в любой комбинации цветов по желанию. И ещё, 0В на камере будет полезно дополнительно заземлить на массу авто.
Видеорегистратор с двумя камерами, встроенный в зеркало - менее двух тысяч, веб-камера всего в пару раз дешевле - но, с аналогичной светосилой ещё поищешь... Вообще, конечно, ночью парковаться по камере - одно удовольствие, видно как днём...
про IP камеры надо учитывать что они отправляют картинку с задержкой, и чем дешевле тем медленнее. Парковаться еще терпимо, а вот выезжать задом со двора чревато. Одна секунда это уже слишком много.
"Уличная" IP-камера имеет неприличные габариты, а "комнатная" не подходит по допустимым условиям эксплуатации (температурный диапазон, допустимая влажность, минимальный уровень освещённости...). Вообще, автомобильные камеры заднего вида - дёшевы, как, впрочем, и мониторы для них, комплект без видеорегистратора можно приобрести менее чем за полторы тысячи рублей... У меня сейчас стоит камера, размерами с древний МКЭ-3 (и даже крепёж похожий... ), обеспечивает картинку "как днём" при освещении от штатных фонарей заднего хода, угол обзора - 90 градусов... (кстати, встречал камеру заднего вида со встроенной ИК-подсветкой, видимо, для Жигулей и прочих "суперсовременных" автомобилей, где фонари заднего хода ничего не освещают... )
Фонари и не должны ничего освещать, они только делают авто более заметным. У ИК есть жирный бонус - отсутствие засветов от других источников. Диапазон яркости очень ограничен и либо камера хреново показывает, либо ослепляется зайчиками. Плюс ко всему, ИК пробивает через дым и несильный туман.
У Вас, наверное, европейская "иномарка"? Ну да, ихний единственный "светлячок" в правом фонаре мало что может осветить... У моей - полноценная задняя оптика с двумя фонарями по 15 ватт, метров 10-15 видимость обеспечивает... Камера при такой освещённости работает, как днём, хотя "на глаз", конечно, яркость минимальная...
В кабеле "витая пара" провода скручены по два "бело-<цвет>" и "<цвет>", поэтому экранировка линий будет более эффективна, если использовать, например, так: зелёный и оранжевый на передачу данных, бело-зелёный и бело-оранжевый -- масса. Т.е. получится, что линии данных дополнительно экранированы. А +5В/0В можно пустить по остальным четырём проводам в любой комбинации цветов по желанию.
сигнал usb -диференциалный даные идут по витой паре около с волновым ~100ом так что разбитая пара(разнопарка) это самое худшее что можно придумать !!! а сам предлагашь пары разбить +при твоем способе волновое станет уже 200ом +емкоснвая нагрузка растет самое разумное 1 пара дкные 1пара +5 и осталное 2 парыGND +экран -shild соединет толко с 1 стороны это евли витуха 6-8калегори в экране если народный мусор 5е то экрана нет и это лучше в жгуте ложитть в оплетке чулке от коаксиала потрошеног ибо оплетку отделно не купить в авто без эрана не прокатить 99% а так я по 5е до 20м по витухе выноил сразу 2 камы все путем было это чтоб хаб не ставить рядом да и камы былибез ид чипа с номером софту через хаб их не разделить будет работать тока 1 или надо ставить на разном чипе камы через хаб но в хороших камах в епром зашито все включая серийник их умный софт берет отделно 1пара usb1 2пара usb2 3+4 gnd питание локал(отделный 5в бп рядом развязаный диф дросом ) и главн ое при отсутстви экрана вропрос заземления корпуса на корпус авто в точке крепления-спорный надо пробоват может прокатить а может и хуже стать тогда корпус изолируем о шасси и вешаем на минус питала в самой каме
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У Вас, наверное, европейская "иномарка"? Ну да, ихний единственный "светлячок" в правом фонаре мало что может осветить... У моей - полноценная задняя оптика с двумя фонарями по 15 ватт, метров 10-15 видимость обеспечивает... Камера при такой освещённости работает, как днём, хотя "на глаз", конечно, яркость минимальная...
P21W две штуки. У нас похоже разные понятия о видимости.
сигнал usb -диференциалный даные идут по витой паре около с волновым ~100ом так что разбитая пара(разнопарка) это самое худшее что можно придумать !!! а сам предлагашь пары разбить +при твоем способе волновое станет уже 200ом +емкоснвая нагрузка растет
Ну не знаю, может я тут и неграмотный, но такой удлинитель нормально работал метров на десять... Да и я такой не один, в инете часто встречаются подобные рекомендации, например, вот схемка:
Или вот ещё:
А вот тут вообще для линий данных используются отдельные экранированные кабели типа РК-75:
И всё работает без проблем на длине более 20м, несмотря на возросшее "волновое сопротивление и ёмкостные нагрузки"...
самое разумное 1 пара дкные 1пара +5 и осталное 2 парыGND +экран -shild соединет толко с 1 стороны
Самое разумное, кстати, на второй картинке -- +5В вообще не передавать, а на месте установки камеры подключить с ближайшей точки +12В через DC-DC преобразователь.
Длина требуемого кабеля для большинства "легковушек" не превысит 5 метров - USB на таком расстоянии работает и со стандартным кабелем, изобретать ничего не нужно! Для 20-метровой фуры, конечно, нужен активный кабель - но они тоже есть и продаются... А "домашняя" витая пара имеет изоляцию, не предназначенную для уличной эксплуатации - рассыплется за сезон...
вэбки болдшинства типоф мало пригодны для наружно устанофки!!! но если принять меры по гермобоксу мона ставить...живут годы у меня на фасаде здания 2 штуки висели в гермобоксе самоделке почти десяток лет недавно поменял на айпишники
Добавлено after 5 minutes 29 seconds: кстати вэбки брал ноутовые бескорпусные 2или 3 мпс питание там 3в3 есть вход ду-можно отключать если надо стаб от 12 какраз подогревателем и работал 7833 какаято а еше 4 ик диода попарно впослед подогревали ночью вобшем для авто все проше если встроить камы внутри салона или в фонари герметичны камы от ноутоф лезут легко и выглядят ка пинхолы их почти не видно если не искать спецлокатором
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения