Есть мотор-редуктора стеклоочистителя от отечественной машины, там на входе 3 контакта, а на моторе два. Независимо от направления вращения двигателя редуктор обеспечивает возвратно-поступательное движение. Соответственно, дополнительная плата нужна только чтобы задать какие-то циклы работы.
При подаче напряжения на минус и плюс на ближайший контакт он работает постоянно (причем скорость не больше 1 взмаха в секунду, что похоже на медленную скорость), если плюс на дальний контакт - то только дергается немного (возможно там конденсатор за 20 лет подсел). При переплюсовке постоянно он работает, но уже не дергается. Плата запаяна в пластмассу, там термопредохранитель, видна наверное какая-то катушка. В общем, пока выпаивать не хотел бы, т.к. вряд ли обратно запаяю.
Вопрос - а какой там принцип работы/управления ? На машине было две скорости работы стеклоочистителя (и вторая была явно быстрее наблюдаемого постоянного режима работы) и разовый взмах, но возможно это обеспечивалось реле. Мне нужно понять, можно ли, не выпаивая платы, управлять этим устройством так, чтобы работал постоянно, но была возможность менять направление вращения ?
Последний раз редактировалось SergeyNS Пн фев 25, 2019 08:39:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Есть мотор-редуктора стеклоподъемника от отечественной машины, ........... На машине было две скорости работы стеклоочистителя
Так "стеклоподъёмника" или "стеклоочистителя"??
И вы не забывайте, что третьим контактом у ОТЕЧЕСТВЕННОГО моторчика может быть сам корпус мотора.
Да и не мешало бы написать, от какой машины- схемы подключения стеклоочистителя у "прямых жигулей", у "переднеприводных жигулей" и у "412 москвича" отличаются, и существенно..
[uquote="SergeyNS",url="/forum/viewtopic.php?p=3577409#p3577409"]Есть мотор-редуктора стеклоподъемника от отечественной машины, ........... И вы не забывайте, что третьим контактом у ОТЕЧЕСТВЕННОГО моторчика может быть сам корпус мотора.
Померил - это не корпус, да и зачем корпус пускать через плату - сделали бы прямо на моторе болтик.
в москвичах вроде нен было режима таймер -молотил непрерывно но скоростей вроде 2 было у соседа был 412 ...хотя мож в позних ии ввели скорости в таких моторах меняют меня поле возбуддения переключая обмотки статора.. в наши жигах был 1 режим напрямую непрерывно 2 режим разовый полный взмах раз в несколко сенкунд там концевики и таймерное реле в раних схемах тепловое тупо в позних стояло электроное в редукторе было 2 концевика нижний исходного положения счеток отключал питание мотора и включал таймер задержки... верхний проверял работу КШМ после переполюсофки электроника уже вся сгорела хотя в мосвичах ее моглои не быть
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
там у самого блока должен быть вывод конечника парковочного положения - если собрать схему неправильно он и будет только: дернулся, а потом сработал конечник и замкнул мотор...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спойлер Сами БУС-1 (блок управления стеклоочестителя) на москвичах были с одним разьёмом и двумя: Спойлер
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сами БУС-1 (блок управления стеклоочестителя) на москвичах были с одним разьёмом и двумя:
Ага.. "чудная" штучка, донельзя.. У моего отца был 412-ый, и там такое "чудо" стояло.. Едешь, на кочке подпрыгнул- начинали щетка махать и вода брызгать.. Отключил нафиг, хорошо ещё, что его отключение просто превело работу стеклоочистителей в "родной" режим, который был ДО вкорячивания в систему этого блока....
А у 2141 схема электрооборудования- на 99% повторяет схему от "зубила".. основное отличие- нет реле стартера, из- за чего там возникают проблемы- ток от втягивающего реле идёт напрямую через контакты "стартер" замка зажигания, и они очень успешно быстренько обгорают..
зы.. А контакты в стеклоочистителе стоят- в РЕДУКТОРЕ, точнее- на КРЫШКЕ редуктора, они обеспечивают остановку щёток в "нижнем" положении..
Есть там контакты, по крайней мере - должны были быть. Без них 'дворники' останавливались бы в любом месте лобового стекла, а они обеспечивают останов в нижней точке. Контакты стоят на редукторе и срабатывают один раз за один оборот выходного вала. На моторе стоит только термопредохранитель, никаких катушек и кондеров там нет. Малые обороты обеспечивались включением через резистор ( огроменный фарфоровый), а прерывестый - через термореле ( которое постоянно подгорало).
Стеклоочистителя !!! В сообщении исправил. От Москвича.
Это: редуктор от ЗАДНЕЙ "щётки", на 412-м его просто "засововывать" некуда, а на 2141 задний стеклоочиститель "с завода" не ставился в связи с отсутствием необходимости, в отличии от "жигулёвского зубила" 41-ый Москвич заднее стекло не "заплёвывал".. Хотя место под стеклоочиститель на задней двери было предусмотрено.
Блин.. "секретчики".. Ну, "господа вопрошальщики" - вы, когда вопросы задаёте, то дайте МАКСИМУМ сведений о том предмете, который вас интересует!!!
зы.. ЗАЧЕМ вам "реверс" мотора- он и без всякого "реверса" просто машет своей ЕДИНСТВЕННОЙ "щёткой"! Для чего вы хотите этот редуктор использовать? (если это не "военная тайна", конечно..)
Я не помню, чтобы покупал редуктор на заднюю дверь (помню что читал какой именно моторчик нужен с отечественной маркировкой от 8-ки, чтобы влез на заднюю дверь - а этот импортный), но помню, как на переднем стеклоочистителе сразу сдох мотор и я его заменил - и этот похож на тот, что был снят 20 лет назад. К тому же у этого была оплавлена пластмасса на термопредохранительной пластине (которую двумя сообщениями выше представляли в виде возможных контактов концевиков и т.д.) и не было электрического контакта между пластиной и неподвижным контактом из-за этого пластикового бугорка. Так что однозначно - это передний стеклоочиститель Москвича Святогора, который 20 лет назад отказал (наверное щетки примерзли или я их неправильно поставил - такое бывало). Использовать хотел на швейной машине. Реверс нужен чтобы попытаться переделать редуктор на работу в одном направлении в механическом плане.
Я не помню, чтобы покупал редуктор на заднюю дверь (помню что читал какой именно моторчик нужен с отечественной маркировкой от 8-ки, чтобы влез на заднюю дверь - а этот импортный), но помню, как на переднем стеклоочистителе сразу сдох мотор и я его заменил - и этот похож на тот, что был снят 20 лет назад. К тому же у этого была оплавлена пластмасса на термопредохранительной пластине (которую двумя сообщениями выше представляли в виде возможных контактов концевиков и т.д.) и не было электрического контакта между пластиной и неподвижным контактом из-за этого пластикового бугорка. Так что однозначно - это передний стеклоочиститель Москвича Святогора, который 20 лет назад отказал
Этот мотор- редуктор от ОДИНОЧНОЙ щётки, а у 2141 обычная "трапеция", в которой выход редуктора крутится "вкруговую", а не "машет" http://www.belak.ru/catalog/elektrodvig ... okomplekt/ Там у вас, вроде, даже посадочное место под поводок щётки просматривается..
Ну, не суть важно.. А просто выкинуть эту плату, и подавать напряжение непосредственно на мотор вы не пробовали?
[uquote="SergeyNS",url="/forum/viewtopic.php?p=3578076#p3578076"] А просто выкинуть эту плату, и подавать напряжение непосредственно на мотор вы не пробовали?
подавал - он крутится, но не чаще 1 раза в секунду, а ведь на быстрой скорости он д. работать быстрее, вот и хочу понять, что делает эта плата
подавал - он крутится, но не чаще 1 раза в секунду, а ведь на быстрой скорости он д. работать быстрее,
А вы уверены? Вы посмотрите в автомобиле- сколько раз "взмахивает" щётка за СЕКУНДУ??
и что куда вы "подавали"?
Вы "обратную сторону" платы показать можете? На сколько я понимаю, там припаяны 2 или 3 контакта..
на плате три контакта сбоку - я писал, что если туда подавать напряжение то либо работает непрерывно (т.е. также как если подавать напрямую на мотор), то либо полувзмах если я плату оттуда выпаю, то не факт что обратно впаяю, т.к. контакты термопластины идут через пластмассу; поэтому зря выпаивать не хотелось бы
если я плату оттуда выпаю, то не факт что обратно впаяю, т.к. контакты термопластины идут через пластмассу; поэтому зря выпаивать не хотелось бы
У вас от платы к мотору идёт разъём с проводами- подайте питание прямо на него, возможно, что питание надо подавать на корпус мотора и один из контактов этого разъёма..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Стеклоочистителя !!! В сообщении исправил. От Москвича.
Это: редуктор от ЗАДНЕЙ "щётки", на 412-м его просто "засововывать" некуда, а на 2141 задний стеклоочиститель "с завода" не ставился в связи с отсутствием необходимости, в отличии от "жигулёвского зубила" 41-ый Москвич заднее стекло не "заплёвывал".. Хотя место под стеклоочиститель на задней двери было предусмотрено.
Блин.. "секретчики".. Ну, "господа вопрошальщики" - вы, когда вопросы задаёте, то дайте МАКСИМУМ сведений о том предмете, который вас интересует!!!
зы.. ЗАЧЕМ вам "реверс" мотора- он и без всякого "реверса" просто машет своей ЕДИНСТВЕННОЙ "щёткой"! Для чего вы хотите этот редуктор использовать? (если это не "военная тайна", конечно..)
Добрый день, мне нужен рейверс для сматывания и разматывания тросика, есть моторчик дворника газ 53, возможно ли это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения