автомобиль Газель, с движком ЗМЗ406, средний расход около 12 литров, в результате повреждения воздухозаборного патрубка между ДМРВ и дроссельной заслонкой - снизил расход до 7 литров
Помню послали на обьект по работе с одним кадром, поехали на его новой машине (носился он с ней как курица с яйцом), по пути стали обсуждать начальство, он на меня - "не матерись машина свечёная", я как-то не сообразил о чём это, а он опятьт - "не матерись машина свечёная" Как позже выяснилось, он вызвал попа, и тот осветил машину, святой водой побрызгал её, поэтому матерится в ней теперь нельзя. И самое главное с его слов - после освещения попом, машина стала ехать лучше, и меньше бензина потреблять хотя освещение тут непричём, я думаю просто машина немного прошла обкатку и естественно стала лучше ехать.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Одна из реакций на катализаторе: NO + H2 -> N2 + H2O Можете назвать источник водорода кроме несгоревшего бензина (CH)? 2:0 Кто на новенького?
Не сгоревший бензин вызывает расплавление и запекание катализатора, что абсолютно противопоказано для любых типов катализаторов Дожиг недогоревших углеводородов в катализаторе обеспечивается наличием в последнем специальных присадок в виде платины или других активных элементов и высокой температурой от выхлопных газов. За счёт действия повышенной температуры и работы присадок, недогоревшие углеводороды превращаются в пар, что, в принципе, и нужно. Если выхлоп чистый, то нейтрализатор работает как обычный фильтр ...
Всё сказанное правильно (ну кроме того, что не сгоревшие углеводороды в пар превращаются). Но этого можно было и не говорить, а просто просто ткнуть супермегаспециалиста носом в его выдуманную реакцию и источник никому не нужного водорода.
Воздушный фильтр стоит ДО ДМРВ и НИКАК не влияет на смесеобразование, его загрязнение снизит КОЛИЧЕСТВО смеси,поступающей в цилиндры - но не качество! А после повреждения патрубка часть воздуха начала поступать в цилиндры, минуя датчик - что, естественно, привело к обеднению смеси... Да, обеднённая смесь не экологична и сокращает срок службы двигателя, и я об этом написал тоже - но и резервы экономии даёт порядочные (хотя и не для всех двигателей - владельцы ВАЗ2107 с инжекторной версией двигателя перепробовали, похоже, все методы - но даже приблизиться к уровню расхода карбюраторной версии не удалось, похоже, ни кому... (по поводу "ошибок измерения": подсчёт был по самому точному методу - заливали полный бак, потом день ездили и доливали "до полного", потом делили расход на пробег, всё по науке! Получив "странный" результат - повторили эксперимент трижды, т.к. трудно было поверить собственным глазам, в самом деле - цельнометаллическая Газель стала жрать меньше той же ВАЗ2107! )
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Всё сказанное правильно (ну кроме того, что не сгоревшие углеводороды в пар превращаются). Но этого можно было и не говорить, а просто просто ткнуть супермегаспециалиста носом в его выдуманную реакцию и источник никому не нужного водорода.
Моя выдуманная реакция присутствует на вашей странице из книжки. Вторая снизу. Если бы вы эту страницу прочитали, вы бы так не облажались. 3:0 Ещё желающие поспорить?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всё сказанное правильно (ну кроме того, что не сгоревшие углеводороды в пар превращаются).
На всякий случай, к сведению ...
"Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ. Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот. Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ."
Блин, ну химия не история, тут всё точно. Когда я читаю: "углеводороды превращаются в пар", то для меня это значит: "жидкое вещество испаряется". Подчёркнутая фраза неправильная. Правильно - способствуют окислению несгоревших углеводородов в водяной пар и углекислый газ.
Моя выдуманная реакция присутствует на вашей странице из книжки. Вторая снизу. Если бы вы эту страницу прочитали, вы бы так не облажались. 3:0 Ещё желающие поспорить?
Ты сначала читать научись, тогда увидишь слова "в основном", относящиеся к трём первым реакциям, и "ряд побочных" - про остальные. А когда увидишь, то подумай и может быть поймёшь, что такое основные, а что побочные. И для чего вообще катализатор, побочные реакции осуществлять или всё таки основные.
Ну а поскольку ты великий химик, то конечно никогда не найдёшь, чем твоя херня отличается от химической реакции из книжки, а я тебе подскажу - типа мелочью отличается. У тебя стрелочка слева направо, а в настоящей реакции - и влево, и вправо. Енто "обратимая реакция" называется. То есть идёт она в обе стороны одновременно, сука такая. Идти может с одинаковой скоростью, и тогда как бы ничего не происходит. Может преимущественно в одну сторону ( в любую, да), в зависимости от условий. А вот в какую сторону пойдёт реакция на конкретном катализаторе и режиме работы двигателя, ты никогда не узнаешь, потому что уровень у тебя не тот, мне же это абсолютно пох, ведь реакция-то побочная.
В обратную сторону? Типа из чистой воды и чистого азота катализатор срет оксидами азота?)) Йумор, однако... Это не я великий. Всё относительно. Похоже жизнь некоторых людей это тоже чья-то побочная реакция и их можно не учитывать... Ну хотябы испарять углерод и обзывать катализаторы присадками перестали и то ладно. Возвращайтесь, когда вам станет не пох на ваши собственные знания.
Конструкции нейтрализаторов понемногу совершенствуются - нынешние, похоже, практически не спекаются при перегреве, да и срок службы их сравним со сроком службы двигателя... Интересно, почему в процессе прогрева катализатора выхлоп духами какими-то воняет?
Интересно, почему в процессе прогрева катализатора выхлоп духами какими-то воняет?
Это новая фича для клиентов. По их желанию в систему выхлопа устанавливают ораматизаторы (на их усмотрение по запаху) и все машины , едущие за ним в пробке, ощущают как оно хорошо "пахнет". Естественно, за отдельную плату ...
Заголовок сообщения: Re: Непонятное устройство экономии топлива.
Добавлено: Ср дек 18, 2019 22:01:37
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 184 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:-1
А по теме топика... на фотках похоже фабричный импульсный БП который питает некую самоделку самоделка похожа на микроконтроллер который вроде как даже минимально обвязан, с конденсатором по питанию и на ресет, плюс резонатор вполне вероятно что он даже имеет некую прошивку...
я боюсь что автор этого девайса на полном серьёзе мог верить что он обладает тайной снижения расхода топлива тут похоже не лохотрон, тут возможно к доктору надо.
автомобиль Газель, с движком ЗМЗ406, средний расход около 12 литров, в результате повреждения воздухозаборного патрубка между ДМРВ и дроссельной заслонкой - снизил расход до 7 литров
Помню послали на обьект по работе с одним кадром, поехали на его новой машине (носился он с ней как курица с яйцом), по пути стали обсуждать начальство, он на меня - "не матерись машина свечёная", я как-то не сообразил о чём это, а он опятьт - "не матерись машина свечёная" Как позже выяснилось, он вызвал попа, и тот осветил машину, святой водой побрызгал её, поэтому матерится в ней теперь нельзя. И самое главное с его слов - после освещения попом, машина стала ехать лучше, и меньше бензина потреблять хотя освещение тут непричём, я думаю просто машина немного прошла обкатку и естественно стала лучше ехать.
Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Это из той-же оперы, что на развозные газели ставили жигулёвские карбюраторы в 90-е годы.
Цитата:
Как позже выяснилось, он вызвал попа, и тот осветил машину, святой водой побрызгал её,
У нас в депо работал дядька. Машинистом. В середине 90-х ушёл в батюшки. Приехал к нему, как-то, автобус, надо освятить. Мода, тогда, была. За деньги клиента что угодно. Освятили. Поехали на этом автобусе в Москву за товаром. Поздняя осень, заморозки. Улетели с дороги на владимирских горках. Приехали к этому батюшке с претензией. Он автобус обошёл, в кабине увидел какую-то иконку, извините, говорит, я вам её не давал. Одно освящение нейтрализовало другое. А потом подошёл к водиле и спросил, ты что права-то купил, что-ли? На дорогах гололёд, а у тебя резина лысая?
Последний раз редактировалось Vovan555 Чт янв 30, 2020 13:15:24, всего редактировалось 1 раз.
Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Это из той-же оперы, что на развозные газели ставили жигулёвские карбюраторы в 90-е годы.
А едет она после этого как, в лихие года ставили по 2 прокладки под головку, чтоб на ворованном бензине ездить, а кто или что от этого выигрывал??? Только не машина,, ну ни как уж не двигатель
_________________ Малыми, но вовремя приложенными усилиями, можно совершить колоссальную работу. Н Тесла
в лихие года ставили по 2 прокладки под головку, чтоб на ворованном бензине ездить
Ну это лохи так делали, а конкретные пацаны точили переходники под свечи для увеличения камеры сгорания, и тем самым уменьшения степени сжатия под низкооктановый бензин, дабы избежать детонации:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения