Ещё вопрос про отображение цастоты на индикаторе, а именно про микроконтроллер. В пояснении написано что можно использовать pic16f676, а ток же pic16f630, но прошивка только под 676. Так же описано что при введении информации на семисегментный индикатор АЦП не используется. По даташиту 630 не имеет АЦП в отличии от 676. Так как 630 не имеет АЦП мой выбор пал на него. Можно ли прошить данной прошивкой этот pic?
хорошо спасибо , я так понимаю и плата управления с тумблером ,кнопками, крутилкой, показометром. В архиве 4 варианта и все они одинаковые просто прошивки разные?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 13:25:51 Сообщений: 8
Рейтинг сообщения:0
Доброго всем времени суток! У меня такой вопрос к автору, а можно как то переделать схему для питания от DC550в.? У меня 2 напряжения это - 550 вольт постоянки и 24 вольта? Заранее спасибо!
Смотрел даташид на данный драйвер и так и не понял у него максимально 600 вольт . То есть на 380 DC звено 560 и получается что данный драйвер не подходит ? Хотя он же не соединен между плюсом и минусом ? ??
Они разного исполнения под разные корпуса оптодрайверов и есть полусмд. А так всё там понятно, в каждой папке своя схема, под неё платы и прошивка под данную схему.
alfa_vol писал(а):
а можно как то переделать схему для питания от DC550в.?
Конечно можно https://yadi.sk/d/Hy2cIpQ7v-d1SA И на гугле тоже самое Только БП повысоковольтней поставить, чтоб или от 550В шины, или ещё откуда, стабильные 24В, и чтоб не пропадало в работе при перебоях питания. Может ещё банок побольше поставить и диодом мощным развязать, чтоб от кратковременных просадок не выпадал в ошибку.
mag200 писал(а):
на 380 DC звено 560 и получается что данный драйвер не подходит ?
Подходит, нормально будет, главное плату лаком залить хорошо. Устройство и наладка, стр. 6 внизу о возможности применения...Можно поставить также HCNW3120, есть под них платы. Кстати, alfa_vol, у Вас нет схемы тиристорного прерывателя трамвая Tatra T6? Или ещё может у кого есть.
Сегодня оказался рядом с самым первым экземпляром частотника, про который статья писалась. Он фигурировал на видео в 2014 году, собирался годом ранее. Регулярно трудится. Сетевая кнопка на нём давно оплавилась и зашунтирована
HCNW3120 у нас в три раза дороже стоят, еще нашел вот такие fod3120 подскажите какие лучше выбрать.? Дело не в цене а в наиболее подходящем для данной задачи решении ?
alfa_vol напряжение на холостом ходу около 750 вольт в контактной сети , а проседает вольт до 400 на удаленных участках , точно не помню уже , требует уточнения . Так-что влепить частотник без компенсации DC напряжения вряд ли получится и насколько помню на компрессоре примерно 3,5 квт стоит мотор .
На звене 550В работают и HCPL3120 и HCNW3120. Fod3120 - тоже самое, только другой производитель. Если не экономить, то поставить HCNW. Если в троллейбусе 700В, то тогда не подойдёт. А если 460-600В, то вполне должен работать.
alfa_vol напряжение на холостом ходу около 750 вольт в контактной сети , а проседает вольт до 400 на удаленных участках , точно не помню уже , требует уточнения . Так-что влепить частотник без компенсации DC напряжения вряд ли получится и насколько помню на компрессоре примерно 3,5 квт стоит мотор .
Варьируется от 500 -730в примерно (730в когда потребителей мало в КС) , а стоит 2,2кВт, у нас новые итальянские компрессора, им вполне хватает, и по оборотам 1000 за глаза...
Сейчас этот форум просматривают: bestya и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения