Здравствуйте, друзья. Являюсь владельцем мотоциклов Урал и Днепр МТ 16. Я думаю многие тут когда либо имели такие драндуреты. Так вот, им должно быть известно, что при использовании заводского эл.механисеского реле регулятора, возникают проблемы то недозаряда(часто) то перезаряда (реже). ещё ужастнее то,что ночью свет моргает.... Решается это ( ну почти решается) установкой рр от ваза. Но есть одно но: на этом рр нет выхода под контрольную лампу заряда АКБ. Хочется спросить у головастых людей, как можно решить эту проблему? Хочется чтобы появился дополнительный контакт под лампу. Есть выход, подсоединить реле.... Но это так скажем , не эстетично. Лишние провода и ТД. Может кто сумеет нарисовать схему ?
Добавлено after 9 minutes 3 seconds: Схема реле регулятора
Вот это всё навесным монтажом помещается в коробочку автореле. Выход на светодиод можно сделать и простым транзистором. === или готовый цифровой вольтметрик с Али....
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
для контролной лампы нужно отделное реле 0с компаратором настроеным на 13,5в при наличий заряда напряг в пелелах 13,6-14в и лампа не горит при аварии зарядки нет падает ниже 13,5 и лампа екрасня горит сигналя о отказе заряда но такие реле перестали ставить даже на авто ряд модификаций реле содержит 2 светодиода встроеных при работе они моргают в зависимости от оборотоф и можно контролировать работу ов генки Enman привел такую схемку внешне они отличаются тока окнами под светолиоды -сами они обычно cvl для вато это хорошо но для мотика забьется грязью лучше заклеить пленкой прозрачной или заменить на корпусные 3мм плотно ваходяшие в крышку но волтметр информативне
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
скоре всего тиристорный шунт это херня извесная длячмотикоф и скутероф и bm где генка с магнитами в роторе без ОВ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вообще на реле регуляторе мотоцикла Урал с завода Эл.механтческое. и там идёт контакты на лампу контроля заряда. Электронное реле везде схемы без этой лампы... Но на тех красных что на фото, этот контакт есть (средний между двумя)
...Интересное свойство генератора мотоциклов "Урал" - полная неспособность работать на низких оборотах, при любом изврате с реле-регуляторами (т.е., пока включена фара - обороты холостого хода должны быть увеличены для обеспечения зарядки АКБ...)... Это можно исправить только заменой генератора или переделкой его привода - что, пожалуй, нереально...
если реле имело 2 реле рн и рот =это для генератора DC -колекторной машины их давно на авто не ставят с войны гдето тогда эти 2 штуки диодные сборки заменяют РОТ а 3 транзистор-мосфет и мелочефка это замена РН но если у вас генка такой менять его на жигулевский нелзя!!! РОТ нету хотя по идее его можно заменить шоткай жирной но потери...и нагреф кстати как там диоды работают без радиатора неясно плата махонькая и не сможет отвести все тепло с них кстати имено для это РОТ и стоит пока эдс генки DC ниже чем у акб он не тока не заряжаетего а наоборот работает мотором
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения