Задача поднять выходное напряжение с 5 до 12 в. Ток достаточно и 0.2А. Поскажите, пожалуйста, какие необходимы изменения в схеме? Скорее всего, следует подобрать номинал какого то резистора.
Не судите за вопрос, откровенно слаб в этих делах. Спасибо!
Можно конечно, но если не смущает что отражённое напряжение на стоке ключа буду больше в 2,5 раза. И если оно не превысит максимально допустимое.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
единствено правилный способ перемот 2чки...при этом делить ее на 2 части не обязателно в конукретном бп другие способы не прокатят
Добавлено after 3 minutes 8 seconds: обратите внимание на отсутствие снабера на колектор13002 поэтому важно обеспечит минималную индукцию расеяния трана
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Это верно? Нашел даташит. Там 6 нога - вход для вспомогательной обмотки (если правильно понял). Может 2 нога? Это вроде резистор смещения. Опять же если правильно понял.
musor писал(а):
единствено правилный способ перемот 2чки...при этом делить ее на 2 части не обязателно
Ребят, если можно подробнее с конкретными параметрами по переделке. Я честно признался, что
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
единствено правилный способ перемот 2чки...при этом делить ее на 2 части не обязателно в конукретном бп другие способы не прокатят
Добавлено after 3 minutes 8 seconds: обратите внимание на отсутствие снабера на колектор13002 поэтому важно обеспечит минималную индукцию расеяния трана
Хорошо, а какие из элементов вторички в этом случае надо оставить, а какие удаляются? Как в таком случае будет выглядеть схема?
В этой схеме нет как обычно оптопары - обратной связи по выходному напряжению. Лучший вариант - перемотка транса. Обычно вторичка намотана последней - сверху. Там с десяток витков. Перемотать можно и не разбирая сердечник. Провод можно вдвое тоньше, так как увеличивая напругу в 2.5 раза ток падает тоже в 2.5 раза - это ограничено общей мощностью. Главное, чтоб хватило места в окне феррита.
Но учтите, такая схема не даст точно +12в, напряжение будет "гулять" от изменения тока нагрузки. В ЗУ оно и не нужно - телефон вберёт столько, сколько ему надо. НО, если Вам нужно питать стабильными +12в такая переделка не поможет. Нужен стабилизированный импульсный БП.
Горячую часть лучше не трогать, пока работает! R10 - был там 10 Ом - он вместо предохранителя.
Добавлено after 5 minutes 12 seconds:
zaka писал(а):
а какие из элементов вторички в этом случае надо оставить, а какие удаляются?
Схема не меняется. Меняются номиналы: R104 или R105 - один из них нужно убрать. Диод D100(R106) - возможно там стоит FR106? Если да - его не трогать, запас по обратному напряжению у него хороший. С11 - там точно 10мкФ на 50 вольт? Что-то маловато даже для ЗУ. Я бы поставил побольше, например 220мкФ на 25в. Главное чтоб по-месту подошёл. Кондёр нужно выбирать с повышенной температурой - +105с на нём жёсткая нагрузка из-за импульсного характера помех.
Всё, остаётся только перемотать вторичку. Не забудьте сматывая родную посчитать витки!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
То есть убираем любой, а номинал другого не трогаем?
alexradio1103 писал(а):
Диод D100(R106) - возможно там стоит FR106?
Нет там стоит шоттки SR306. Схему рисовал не сам, нашлась похожая на мой БП. Почему и написал в первом посте "Схема примерно такая".
alexradio1103 писал(а):
С11 - там точно 10мкФ на 50 вольт?
" Вы правы. Там два электролита на 25в - 330 и 100 мкф.
alexradio1103 писал(а):
Не забудьте сматывая родную посчитать витки!
Я думал просто "домотать" к имеющейся. И все таки одну из двух вторичек точно убирать? Сделал фотку платы.
Подправил схему платы. Точнее, ее "оконечную часть", что после вторички. Есть отличия, от приведенной в первом посте. Единственное, в чем не уверен - правильность разводки вторичных обмоток. Они обозначены 1,2,3,4. Развел их по аналогии со схемой в первом посте. Прозвонить для проверки правильности соединений не смог. П.С. Еще раз спрошу про это
единствено правилный способ перемот 2чки...при этом делить ее на 2 части не обязателно
Блин, попытался пойти этим путем. Не очень получается. Хотел просто подмотать недостающее количество витков без разборки, не тут то было!!! Транс намотан впритык.... окно почти полностью заполнено.... Сделал пробных 3 витка - напряжение около 0.46 в. Что бы добавить недостающие 7 вольт надо сделать аж 46 витков!!!! Без разборки транса и перемотки вторички (более тонким проводом) не прокатит... Все же как поступить с делением обмотки? Что это дает? Почему производитель разделил ее на 2 части, в чем выигрыш?
чето ты неверно счтаешь там первичка 40витков гдето примерно мерять надо на ОХ поэтому нужно смотреть ослом оставить старую обмотку всю и СОГЛАСНО ВПОСЕД добавить еше примерно стока виткоф скока есть!!! не перепутайте фазировку!!! если обмотки не влазят попробуйте убрать скочь сверху это если первичка не поделена на 2 ...но изза отсутсвия снабера я боюсь это так если так придется полностью разобрать тран нагреф сердечник-осторожно не сломай ферит если там лакили клей есле первичка поделена смотайте верхнюю часть считая витки на какойнибуть челнок осторожно чтоб не повредить лак затем полностью удалить обе половинки вторички и на их место намотать в 2,3раза болше чем в обоих половинках вторички мотать виток к витку послойно провод возмите раза в 1,5 тонше того что был-иначе не влезет!!! потом ложите слой скоча-это межобмоточная и возврашаем на место смотаную половину 1 с челнока учтите при разборке зарисуйте направление намотки и началаи концы их надо соблюдать! если перепутаете фазировку 2чки скоре фсего сжема будет незапускатся или срыв при нагрузке нагрузка должна сниматся на ох инвенртора
Добавлено after 5 minutes 13 seconds: обмотки делят на части для снидения индукции расеяния так почти всегда делают с 1чкой там много виткоф 2чку делят редко но возможно тут таки сделали сэкономиф на снабере в 1чке усложниф намот трана при полной перемотке трана можно не парится и намотать все мотки виток к витку послойно не деля но тогда яб поставил стандартный снабер 100к 2н2 2кв и диот fr107 на колекторную обмотку примероф в сети полно
Добавлено after 1 minute 49 seconds: да если у тя в 2стояла шотка...ее надо тож заснабить но проше заменит на fr206-207
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Смотать вторичку надо просто чтоб посчитать витки. Но я обычно просто новым проводом, чтоб без отводов было. Тем более, что провод можно тоньше в два раза, иначе может на поместиться. Я же писал для чего... Вторичка должна быть раза в два или три толще чем первичка. Фото покажите!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
у меня валяется подобная зарядк чо херова на ХХ та около7,5в диода на индикатор нет пд нагрузкой сразу просядает до 4,5-5,6в-очень мяхкая характеристика-почти генератор тока возможно так вышло изза трана но может и спецомсделано чтоб не перегреть разряженый в0 акум поэтому замеры надо делать подгрузиф резистором на ток как у мотора кулера
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
подозреваю что стрелочной цешкой тогда это не о чем -тока ослом надо и смотреть ОХ выставиф 0 осла и соткрытым входом можно конечно и голову=вч=детектор сваять из шотки волт на 200 и кондера 1uF и цешки...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Пожалуйста, для масштаба положил спичку. Зазор около 1 мм, а то и меньше....
Я с таким зазором перематывал. Тем более вдвое тоньший провод ляжет плотнее, чем тот что был. Просто плотнее скотч между обмотками надо укладывать... Да ещё и залит лаком, так что можно уложиться...
Да, придётся разбирать феррит. Можно погреть феном, я заливал дихлорэтаном - он лак разжижает и можно сорвать место склейки "Ш" половинок. Потренируйтесь сначала на ненужном феррите - как оно пойдёт, потом беритесь за этот!!! Если сломаете феррит - будет лишний зазор - характеристики транса упадут сразу!
Серая проволочка поверх феррита - экран, можно спокойно срезать и после сборки намотать любым проводом.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения