Уважаемые собратья по увлеению! Я делал конкурсный проект с названием Плейер световых эффектов Итоги всем известны:
Что я прошу: 1. все, что отметил мой проект, как плохой (семь человек) - что именно вам не понравилось? 2. кто отметил, что не заработало - в чем проблема? может, нужна консультация? 3. все, кто сказал "так себе" (11 человек) - что следует улучшить? ну и вообще ко всем: что вы посоветуете изменить в статье и проекте вцелом, чтобы подобного негатива было меньше? хочется как-то совершенствоваться...
Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Добавлено: Пт дек 28, 2018 09:29:55
Собутыльник Кота
Карма: 29
Рейтинг сообщений: 645
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 21:16:04 Сообщений: 2694 Откуда: г. Чайковский
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Так Вы бы хотя бы в статье дали ссылку на топик что ли, может кто и зашел бы сюда из оставивших оценку. Да и раздел форума , ИМХО, следовало бы выбрать "Статьи".
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.
в статье ссылку делать не вижу смысла, т.к. уверен, что просмотр статей еще более редкое явление, чем просмотр "случайной" темы форума... тем более процесс это долгий - вносить изменения в статью...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в статье ссылку делать не вижу смысла, т.к. уверен, что просмотр статей еще более редкое явление, чем просмотр "случайной" темы форума... тем более процесс это долгий - вносить изменения в статью...
Хозяин- барин. Но процесс этот не долгий. Раньше сам добавлял ссылку без редакции статьи, если сейчас самому нельзя, то попросить модератора. И тогда гиперссылка "все вопросы в форум", завершающая статью, будет указывать именно на нужный топик. Не сейчас, так на будущее пригодится, если кто собирать будет и вопросы появятся.
_________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добрый.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
дело в том, что если говорить о моем "автомате", то переделать его под ваши требования элементарно: надо взять atmega16 или любой с ОЗУ не менее 1К, и перекомпилировать проект на 100 или 200 светодиодов. остальное УЖЕ ЗАЛОЖЕНО в программу - на SD-карте элементарно пишутся скрипты и будут эффекты хоть вертикальные, хоть горизонтальные...
просто указанные типа МК мне показались не самыми ходовыми и доступными, а на меге8 больше светоидодов не получается поддерживать при работе с SD-картой... _________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Цитата:
то переделать его под ваши требования элементарно: надо взять atmega16
отлично, что не сложно поправить прошивку. Не до понял
Цитата:
проект на 100 или 200 светодиодов
светики подключают все последовательно на один выход или на несколько выходов по N-количеству светиков.
светики подключают все последовательно на один выход или на несколько выходов по N-количеству светиков.
не выгодно делать N-выходов для управления группами светиков. намного логичнее от конца каждой группы вернуть обратно к её началу один проводок и пустить его дальше на начало следующей группы. провода дешевы, это сигнальный провод, поэтому может быть тонким... а уже эффекты делать в расчете на просто нумерацию светиков: с 1-го по 10-й первая группа, с 11-го по 20-й - вторая и т.д.
кстати, у меня попутно возникли новые вопросы: - имеет ли приоритную важность тип применяемого МК? - имеет ли приоритетную важность количество оттенков цвета в эффектах? - имеет ли приоритетную важность колчество градаций яркости в эффектах?
вопросы эти к тому, что есть два варианта создания "нового" автомата эффектов: на базе существующего кода с сохранением всех плюшек, но с применением более дорогого МК (из-за ОЗУ), или же пожертвовать количеством оттенков и градаций яркости, но уложиться в мегу8. если ограничиться выбором цвета из палитры в 16 оттенков (предполагаю, палитру можно будет задавать произвольно в скрипте) и 16-ю градациями яркости, то вполне можно попробовать уместиться в atmega8...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
да нет у меня особых идей. мне кажется, что уже сделанный плейер может покрыть практически все запросы (которые я могу сам придумать).
усложнять язык скрипта еще сильнее, добавляя какие-то "спецэффекты" мне представляется не очень разумным... тем более что никто и не попробовал повторить и пописать скрипты - нет обратной связи, не о чем думать.
чисто для себя хочу попробовать скрестить этот плейер и "хрустальный шар"... самый дешевенький из фикспрайса за 99 рублей. типа такого:
но энтузиазма пока маловато.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ну так предлагайте своё видение проекта. мне кажется, стоит ориентироваться на принцип детской пирамидки: 4 яруса по 6 лучей, в каждом луче по 5 светодиодов - всего 120 светодиодов. чем выше, тем меньше расстояние между светодиодами в луче. если такую систему аккуратно разложить по ветвям, чтобы ярусы были более-менее горизонтальны, а лучи более-менее выровнены по вертикали, можно создавать эффекты 3D например, вращение огонька вокруг елки с подъемом вверх, вращение вертикальных "палочек" или горизонтальных... с фантазией эффектов у меня тоже плоховато
Добавлено after 1 minute 42 seconds: те же 120 светодиодов можно расположить в 10 гирлянд по 12 светодиодов, и развешивать их от вершины вниз... в общем, предлагайте, раз вы так заинтересованы
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
те же 120 светодиодов можно расположить в 10 гирлянд по 12 светодиодов, и развешивать их от вершины вниз...
вот второй вариант лучше! 10 гирлянд отлично! 12 светиков может маловато??? это число как то менять нужно от 10-20 хотя бы четно (10, 12, 14, 16, 18, 20шт) высота у елок разная .
с моей точки зрения, для сохранения приемлемой скорости эффектов, не стоит делать общее количество светодиодов более 150. а на какие группы оно будет разбиваться - это непринципиально, т.к. сами эффекты определяются СКРИПТАМИ, а их можно при желании легко корректировать
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
это как менять циферки в карте памяти во всех эффектах?
если мы договоримся, и я приступлю к проектированию новой версии плейера, то, вероятнее всего, сделаю так: в файле настроек на карте будет особая команда, которая задаст конфигурацию групп, а скрипты придется создавать так, чтобы они работали с этими группами. тогда получится, что как бы вы не переконфигурировали общее количество светодиодов, скрипты всегда будут более-менее корректно с ними работать, т.к. будут привязаны не к абсолютному номеру светодиода, а к относительному номеру в группе. хотя на данном этапе рановато конкретно утверждать, как и что будет реализовано... надо ж определиться со всем функционалом, обдумать все...
вы хоть примерно обрисуйте, что вы за эффекты хотели бы получить с этими гирляндами-группами?
ведь просто ПАРАЛЛЕЛЬНО и сейчас можно повесить хоть 100 гирлянд по 32 светодиода, и все они будут повторять эффект... т.е. если на елке распределить их, как ранее было сказано (от вершины вниз ровными линиями) то все эффекты будут "кольцевидными". а если все эти ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ гирлянды разместить на елке горизонтальными ярусами, то все эффекты будут, наоборот, ВЕРТИКАЛЬНО-ВЫТЯНУТЫМИ... такой простой вариант вас не устраивает?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
спасибо я подумаю немного что бы сформулировать и внести ясность в проект гирлянды
Цитата:
ведь просто ПАРАЛЛЕЛЬНО и сейчас можно повесить хоть 100 гирлянд по 32 светодиода, и все они будут повторять эффект... т.е. если на елке распределить их, как ранее было сказано (от вершины вниз ровными линиями) то все эффекты будут "кольцевидными". а если все эти ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ гирлянды разместить на елке горизонтальными ярусами, то все эффекты будут, наоборот, ВЕРТИКАЛЬНО-ВЫТЯНУТЫМИ... такой простой вариант вас не устраивает?
не очень устраивает я там кидал видео своей елки, а мне охото как В КРЕМЛЕ !!!
почитал повнимательнее Вашу статью Плейер световых эффектов ... Супер ! большое Вам уважение за труд !
можно конечно подсоединить все группы к одному выходу и будет хорошо, но ограничено в эффектах.
вот вам пища к размышлению. Такой эффект самый распространённый
смена цветов, то есть горит елка синим с верху вниз красный, с верху вниз зеленый и т.д.
в нашем случае надо
1 кадр 1 группа 1 светик красный 2 кадр 1 группа 2 светика красный , 2 группа 1 светик красный 3 кадр 1 группа 3 светика красный , 2 группа 2 светик красный, 3 группа 1 светик красный 4 кадр 1 группа 4 светика красный , 2 группа 3 светик красный, 3 группа 2 светик красный, 4 группа 1 светик красный ...... и т.д. надеюсь понятен эффект какой должен получиться, типа на искосок сменяется цвет
я много могу придумать эффектов , как только объяснить понятно не знаю ? и еще вопрос на каком вы пишите языке программы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения