возможно управлять светиком в каждой группе отдельно
с точки зрения скрипта группа - это просто нумерация светодиодов. т.е. нулевая группа начинает нумерацию с 0, 1-я группа с 10, вторая с 20 и т.д. Поэтому включить 13-й светодиод то же самое, что включить 3-й в 1-й группе...
поэтому ответ - да, можно.
bafomet911 писал(а):
почемуу не берете мегу328?
да, в общем-то, нипочему... как-то вот не пришло на ум.
я вчера поколупался с имеющимся плейером... эффект "косой заливки цветом" делается элементарно даже сейчас - я имитировал 4 группы по 8 светиков, потому как сейчас ограничение на 32 светодиода. если снять это ограничение путем перехода на 328-ю мегу, то реализация эффекта, считай, готова и без групп, т.е. практически без переделки программы.
вы совсем не хотите попытаться освоить скриптописание?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Для меня например это слишком сложно... Хотя если посмотреть исходники, может и пойму как работает механизм.. а какое практическое применение имеет ваше устройство?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хотя если посмотреть исходники, может и пойму как работает механизм..
зачем смотреть исходники, если эффекты пишутся на языке скриптов?! понять, как эти скрипты исполняются и подавно вам будет сложно! а описание языка скриптов я составил, по-моему, весьма подробное. и даже сделал небольшой "отладчик-симулятор" - для тренировки в скриптописании
bafomet911 писал(а):
а какое практическое применение имеет ваше устройство?
точно такое же, как и любой автомат световых эффектов
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
я вам рекомендую для начала скачать из прилагаемых к статье архивов программку-отладчик скриптов, скопипастить в нее скрипт бегущего огонька из самой статьи, и попробовать его поисполнять, заодно читая описание языка скриптов можете попробовать что-то в скрипте менять, чтобы поучиться вдруг понравится...
а упомянутый мной скрипт по вашему предложению (косая заливка цветом) пока вот такой:
Код:
CLR PNT RPT GB=FF PI=RD цвет выбирается случайно VF=04 количество групп-гирлянд VE=08 количество светиков в группе VA=00 V8=VF RPT RPT V9=VA V9+01 VC=00 RPT V0=VC V0*VE PM=V0 VC+01 LVC<V9 WT=01 SRC VA+01 LVA<VE LV8 INF RST
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
для начала скачать из прилагаемых к статье архивов программку-отладчик скриптов
я этим и занимался в выходной. интересно портить Ваши скрипты, но умного пока не получилось ничего как говориться еще не вечер все получиться рано или поздно!
Добавлено after 38 minutes 27 seconds: ловко у Вас получился эффект косая заливка цветом
а такой
типа салют: с низу елки к макушки летят "кометы"(тающей сосульки к верх ногами, то есть с затуханием светики) состоящие 1 группа 3 светика 2 группа 5 светиков 3 группа 4 светика 4 группа опять скажем 5 светиков во общем все разной длины 3-5 светиков все группы разного цвета во общим стартуют все в разное время , но хвосты прилетают к макушке одновременно долетев до макушки елки разноцветными вспышками заполняют всю елку начиная сверху в низ
извините если расфантазировался через чур установите тогда рамки дозволенного.
при написании скриптов проблема в том, что при симуляции эффект выглядит абсолютно не так, как на самом деле. и, соответственно, не имея возможности видеть в реале говорить что-то о красивом эффекте нет смысла. сделать "салют" можно, хотя у меня другой взгляд на него
снизу случайно выбранной гирлянды взлетает огонек (если гирлянда не плотная, то нет смысла делать огонек из цепочки по 2 или 3 светика, это красиво на плотной гирлянде с промежутками в пару сантиметров), достигнув вершины "рассыпается" по ёлке в виде случайно мерцающих огоньков которые мерцают как бы облаком, опускающимся вниз. цвет мерцающих огоньков может быть такой же, как у взлетающего, белый или любой иной, или же все мерцания будут случайного цвета...
но опять же: описание ни о чем не скажет, пока в натуре не попробовать.
Добавлено after 3 minutes 35 seconds: у меня, кстати, появилась идея: можно ввести в скрипт дополнительную команду, которая просто будет выдавать 1 или 0 на заданную ножку МК (можно обсудить, как именно), чтобы к этой ножке можно было подключать, например, реле управления моторчиком вентилятора, который будет раздувать конфетти... чтобы можно было "программировать" целый праздник - в нужный момент взлетит облако конфетти стоит это делать или нет? имхо, на детских утренниках малышня уписается от восторга!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
или подать напряжение через реле на болтушку с усилителем и она 31.12.хх поздравит с новым годом в место президента!!!! а 5 утра скажет гостям ПОРА РАСХОДИТЬСЯ ПО ДОМАМ А МНЕ СПАТЬ
ну может переборщил ..... я думаю эта плюшка лишняя, для этих целей отдельное устройство надо эффекты повторяются, а конфетти одноразовая штука
Добавлено after 17 minutes 7 seconds: СпойлерCLR PNT RPT GB=FF PI=RD цвет выбирается случайно VF=04 количество групп-гирлянд VE=08 количество светиков в группе VA=00 V8=VF RPT RPT V9=VA V9+01 VC=00 RPT V0=VC V0*VE PM=V0 VC+01 LVC<V9 WT=01 SRC VA+01 LVA<VE LV8 INF RST
прокомментируйте пожалуйста весе строчки в коде к примеру VA=00 что это за хранения числовое значение почему к примеру не VВ , почему равно =00 а не =05 к примеру?
CLR очистка "внутренних" светодиодов и переменных PNT вывод на реальные светики (это для того, чтобы убрать "остатки" от предыдущего скрипта, если он был) RPT начало цикла, в котором будут перебираться случайным образом цвета GB=FF яркость максимальная PI=RD цвет выбирается случайно VF=04 количество групп-гирлянд VE=08 количество светиков в группе VA=00 это счетчик светиков в группе, начинаем с нуля V8=VF это счетчик групп RPT начало цикла перебора групп RPT начало цикла "закрашивания" V9=VA берем в 9-ю переменную номер светика V9+01 увеличиваем его на 1 VC=00 переменная С - счетчик закрашивания, закрашивать начнем с нулевого светика в группе RPT цикл закрашивания V0=VC вычисляем номер светика по номеру группы V0*VE PM=V0 устанавливаем цвет светика по его номеру VC+01 следующий по порядку LVC<V9 повторяем цикл закрашивания, если переменная С меньше 9-й переменной WT=01 выводим на реальные светоидоды то, что нарисовали SRC сдвиг всех "внутренних светиков VA+01 считаем светики в группе LVA<VE повторяем цикл закрашивания, если переменная А меньше переменной Е LV8 повтор цикла перебора групп, пока не кончатся все группы INF бесконечно повторяем цикл выбора цвета и все остальное RST эта команда не исполняется никогда (остатки лишние)
Serzh2000 писал(а):
почему к примеру не VВ
потому что я так решил, что буду использовать не В-переменную, а переменную А
Serzh2000 писал(а):
почему равно =00 а не =05 к примеру?
потому что нулевой светик вляется первым в группе, а не 5-й.
Добавлено after 6 minutes 56 seconds: осваивать скриптописание лучше с самых простых скриптов, в которых нет циклов и т.п. "вычислений". то есть с "покадровых" скриптов, которые пишутся примерно в таком порядке: 1. выбрали цвет, яркость 2. при помощи команды PM "нарисовали" этим цветом нужную картину 3. если надо, поторили п.1 и 2 дргуими цветами 4. когда кадр "нарисован" полностью, вывели его командой WT 5. аналогично рисуем и выводим остальные кадры 6. если хочется, то зацикливаем все кадры командой RST (рестарт) - все будет повторяться с начала скрипта.
натренируетесь в таких "покадровых" скриптах - можно осваивать циклы, чтобы повторть участок не бесконечно, а нужное количество раз... потом освойте использование "случайных" значений для цвета... потом можно учиться использовать "автозатухание", манипулирование яркостью... потом сдвиги освоить... а потом уже комбинировать все это для достижения нужных целей "минимальными" средствами ну и так далее...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
и в чем ошибка почему случайным цветом, с яркостью 11, не выводятся в светики командой WT , не горят 12 13 и 14 светик
Добавлено after 19 minutes 18 seconds: извините, светятся очень-очень слабо убрал совсем РВ светятся ярко!
Добавлено after 2 seconds: извините, светятся очень-очень слабо убрал совсем РВ светятся ярко!
Добавлено after 2 seconds: извините, светятся очень-очень слабо убрал совсем РВ светятся ярко!
Добавлено after 7 minutes 1 second: СпойлерCLR RPT RPC PM=00010203040506070809 WT=05 RPC PM=13 WT=08 RPC PM=14 WT=11 INF а так писать можно или нет PM=00010203040506070809
цветные полосы во круг елки с разной скоростью CLR очистка "внутренних" светодиодов и переменных PNT вывод на реальные светики RPT начало цикла RPC случайный цвет PM=0001020304050607 рисование по пикселям(1 группа) WT=012 выводим на реальные светоидоды, большая пауза PM=08090A0B0C0D0E0F рисование по пикселям(2 группа) WT=08 выводим на реальные светоидоды меньше пауза PM=1011121314151617 рисование по пикселям(3 группа) WT=04 выводим на реальные светоидоды еще меньше пауза PM=18191A1B1C1D1E1F рисование по пикселям(4 группа) WT=01 выводим на реальные светоидоды совсем маленькая пауза INF бесконечно повторяем цикл RST
принцип ясен, надо наверно определяться со схемой и деталями чё закупать. что думаете, пора или не все решили ? страсть как хоца посмотреть в живую!
Добавлено after 10 minutes 47 seconds: вопрос ! можно обойтись без карты памяти? типа на компе наделали эффектов прошили контроллер, а потом эффекты прошить EEPROM и пусть он читает ячейки памяти в случайном порядки, не понравились эффекты или добавить надо перепрошьем атмегу, не вопрос или еще как засунуть их в прошивку?
я пока ничего никому обещать не могу. я еще думаю над концепцией. если вас устраивает функционал имеющегося скриптового языка, то персонально для вас я могу пересобрать прокт под atmega328 в расчете на 128 светодиодов или 150 - надеюсь, сложностей со схемой не возникнет?
о том, как развивать проект дальше или оставить, как есть, я продолжаю думать. при всем уважении, одного вашего мнения недостаточно для понимания "статистики"...
Добавлено after 1 minute 54 seconds: P.S. рекомендую из "окончательных" скриптов (т.е. тех, что быдыт записаны на карту памяти и скормлены микроконтроллеру) удалять все комментарии - на их выбрасывание тратится довольно много времени, что может сказаться надинамичности работы эффекта.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
очень хорошо! получается очень простая схема кондер на плюс, сопротивление на выход все!!! или из платы Riniy вынуть из панельки атмегу8 и втыкнуть атмегу 328!
Цитата:
персонально для вас я могу пересобрать прокт под atmega328 в расчете на 128 светодиодов или 150
не надо на меня тратить время... я один не смогу писать код без программки-отладчика скриптов, подожду и с нетерпением буду ждать продолжения проекта
Цитата:
удалять все комментарии
я знаю, но когда мы общаемся на сайте комментарии надо писать обязательно!!! потому что читающие нас люди и пробующие писать , для них и меня становиться все ясно со временем эта нужда отпадет.
получается очень простая схема кондер на плюс, сопротивление на выход все!!! или из платы Riniy вынуть из панельки атмегу8 и втыкнуть атмегу 328!
нет, вы неверно меня поняли! то, что сделать это МОЖНО, не означает, что я это буду делать - лучше, чем сделал Riniy не получится, а значит, и пытаться не стоит. мой проект в том и заключается, что не использует для хранения эффектов внутреннюю память МК.
Serzh2000 писал(а):
не надо на меня тратить время... я один не смогу писать код без программки-отладчика скриптов
я думаю, что вполне сможете. в схеме моего плейера заменить МК ничуть не сложнее, чем в варианте Riniy, отладчиком скриптов вы уже научились пользоваться - в чем проблема-то? перекомпиляция проекта на увеличенное количество светиков - это дело 40 секунд.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения