мой проект в том и заключается, что не использует для хранения эффектов внутреннюю память МК.
а какую нужно, примерно. карту памяти 1 или 16 гБ скажем 10 эффектов сколько место занимает ?
Цитата:
отладчиком скриптов вы уже научились пользоваться
в нем только 32 светика... я пока новичок и мне в слепую сложно писать эффекты да еще они горизонтально вряд стоят не понятно, что получиться в группах на 150 светиков
Цитата:
персонально для вас я могу пересобрать
деталей нет, надо покупать, что пока не ясно?! большое спасибо за отзывчивость и лояльность ко мне.
а какую нужно, примерно. карту памяти 1 или 16 гБ скажем 10 эффектов сколько место занимает ?
то самое видео, в статье которое, снято с применением карты памяти 128 Мб и на карте осталось свободно аж 127,8 мегабайт.
разве вы сами не видите, что скрипт - это текстовый файл в среднем по 300 байт? плейер поддерживает FAT32, так что карты можно ЛЮБЫЕ.
Serzh2000 писал(а):
я пока новичок и мне в слепую сложно писать эффекты да еще они горизонтально вряд стоят не понятно, что получиться в группах на 150 светиков
вслепую скрипты писать вообще нереально... у меня есть почти доделанный "отладчик" для почти любого количества светодиодов (сейчас ограничение 128), причем с возможностью располагать светодиоды по полю, чтобы сымитировать реальный вид... вот, например, скриншот отладки "косой заливки" в этом отладчике:
как видите, светики не в линию, а прямоугольничком - 4 группы по 8 светиков можно и звездочкой расположить, если хочется. так что за отладкой скриптов для большого количества светиков дело не станет
Serzh2000 писал(а):
надо покупать, что пока не ясно?
прочтите статью: там есть схема. мега328, на сколько я помню, ложится на мегу8 один в один, разве что с питанием чуть отличия. остальное в статье указано. рекомендую первый раз делать на самостоятельно разработанной плате или макетке, потому как конкретно под 328-ю мегу я плату не делал, и могут быть "нюансы".
в статье схема для мега8, само собой. мегу8 надо менять на мегу328 - они по корпусу одинаковые, но распиновку надо проконтролировать. остальное в схеме остается, как есть. в архиве проект для KiCAD
Serzh2000 писал(а):
изменений не будет
если мы говорим о том, что будет просто версия прошивки с тем же самым функционалом, как сейчас, но для большего количества светиков - схема не поменяется. если о каком-то "перспективном" проекте (который еще под вопросом), то, само собой, ничего гарантировать не могу.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
больше мучить вопросами не буду ждем перспективный проект одна просьба время от времени сообщайте как там дела и если будет готов новый отладчик на 150 светиков или больше выложите его пожалуйста, побалуюсь с эффектами а будет готов проект может какие эффекты мои и сгодятся
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
отладчик, в принципе, готов... только к нему не написана документация... он посложнее того, что на 32 светика... скачать и попробовать вы его можете по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Ae7j%2FQJkbRsSc3 это даже не совсем отладчик, а скорее визуальный конструктор скриптов с возможностью отладки...
небольшое описание вот в этом сообщении - там есть ссылка на архив, но он устарел! скачивать не надо.
будут вопросы - отвечу.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
когда вы сделали анимацию, жмете пункт меню Script, и первый же подпункт Import from animation выполнит преобразование нарисованных вами кадров в текстовый скрипт, который появится в редакторе скрипта. в меню Service-Options на закладке Script можно настроить параметры конвертации, в частности, добавить небольшие комментарии к скрипту включить-выключить оптимизацию и т.п.
Serzh2000 писал(а):
этот отладчик вы написали, если да почему все кнопки не по русски?
написал, естественно, я. все тексты в программе не на русском потому, что мне так было удобнее.
Serzh2000 писал(а):
в старой версии отладчика удобно было выбирать цвета
значит, мне есть куда развиваться
Добавлено after 2 minutes 55 seconds: кстати, во всех окошках, где есть желтенькая вртикальная полосочка слева, можно "схватить" мышкой за эту полосочку и "приклеить" одно окно к другому, чтобы получить удобную конфигурацию окон, которая впоследствии будет автоматически загружаться.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
нарисовать эффект - это не реально! да можно матрицу 4х4 нарисовать потом в Script[noname] все равно дописывать его приходится , но матрицу 10х15 каждый кадр рисовать... не возможно!
мои предложения 1 увеличить размер шариков чтоб ведро с краской в нем помещалось полностью, возможность вернуться назад если к примеру закрасил не тот шарик.
2 с право сделать разноцветные шарики к примеру 8 шт(зеленый, красный,синий,желтый, цв морской волны,розовый,белый,черный не светится) и из них "черпать" ведром краску
3 с право следующим столбиком сделать 8 шариков с градацией яркости(черпанул ведром из первого столбца скажем розовой краски шарики во втором столбце стали розовыми ,но с разной яркостью. нужен светик розовый с меньшей яркостью черпай со второго столбца)
4 в место иконки кадр нужно сделать столбец со стрелками верх, вниз, влево , право, влево-верх, вверх-право, вправо-вниз, вниз-влево. (нарисовал несколько шариков нажал кнопку вниз шарики сместились вниз(кадр) дорисовал следующий кадр нажал кнопку вниз-влево(2кадр)дорисовал... нажал...(3кадр)
5 шарики надо пронумеровать в шестнадцатиричной системе счисления для удобства писания скринов (можно будет глядеть на матрицу и писать скрин)
и вопрос что означает иконка с двумя кадрами в animation design как пользоваться цифрами fade я не до понял
что означает иконка с двумя кадрами в animation design
если выбрать из списка кадров (Animation) уже нарисованный кадр и внести в него изменения, например, заменив цвет пикселей, то затем при помощи этой кнопки надо ОБНОВИТЬ кадр в списке. если этого не сделать (не нажать на кнопку с двумя кадрами), то кадр в списке останется тем, каой и был ранее, т.е. все изменения потеряются при выборе другого кадра.
если вы нажмете на кнопку с буквой i, то откроется панель Info, в которой будет выводиться подсказка (на английском) о любом объекте программы, на который наведен курсор - это поможет вам разобраться с назначением тех или иных "кнопок" и не только.
Добавлено after 1 hour 40 minutes 51 second: над вашими предлжениями по улучшению визуального редактора я подумаю. идея с палтрой цветных шариков мне уже нравится...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
да, редактор должен быть интуитивно понятен и как можно меньше тело движений для создания эффекта должно быть приложено
помогите СпойлерCLR RPT GF=FC GB=00 RGC WT=FF WT=3F INF как ограничить яркость чтоб светики тухли до половину, затем меняли цвет и разгорались до максимума, опять тухли до половину меняли цвет и разгорались до максимума
чтоб тухли наполовину плавно можно сделать разными способами можно сделать цикл с изменением яркости
Код:
нарисовали картинку с максимальной яркостью теперь делаем цикл от максимума яркости FF до половины 7F V0=FF переменная VO будет храинить текущую яркость RPT цикл GB=V0 устанавливаем глоабльную яркость V0-01 уменьшаем переенную WT=02 выводим LV0>7F повторяем, пока переменная V0 больше 7F когда цикл закончится яркость будет уменьшена вдвое
только учтите, что на самом деле на глаз разница между FF и 7F совсем не в 2 раза... само собой, можно управлять яркостью по ходу рисования и т.п.
если надо, чтобы картинка сама "проявилась" из темноты, а потом сама погасла в темноту, надо оперировать параметром FADE
Код:
GB=00 рисуем при нулевой яркости PM=................... GF=F8 устанавливаем глобально FADE=F8 (то есть -7) WT=FF выводим и ждем
в этом коде за время ожидания произойдет плавное нарастание яркости до максимума, а затем такое же плавное уменьшение её до нуля - картинка "всплывет" и тут же "растворится".
чтобы просто "потухла" картинка, надо задать GF=07 например и сделать WT подольше - чем больше число, тем быстрее погаснет. можно подобрать значение WT так, что после этой команды как раз и будет "притухание" до нужной яркости...
можно "рисовать" яркостью точно так же, как и цветом - в документации на команды FM и BM это описано, можно использовать сдвиг яркости или FADE при помощи соответствующих команд...
как-то так...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
считайте, что все команды скрипта выполняются за 0 секунд, а каждая единица в команде WT создает паузу в 10 миллисекунд, команда PNT тоже делает задержку в 10 миллисекунд. вот так и можно посчитать... например, WT=FF будет выполняться 2550 миллисекунд, или примерно 2,5 секунды...
во время исполнения комады WT каждые 10 мс происходит автоматическое изменение яркости каждого пиксела в соответствии с его значением FADE. т.е. если у какого-либо пиксела FADE не равно 0, то яркость этого пиксела будет изменяться автоматически - в документации это написано.
удобно какую-то переменную выделить под "скорость", например, VC, и далее в скрипте писать WT=VC. а в самом начале скрипта присваиваеть переменной VC нужное значение - так очень легко управлять скоростью всего скрипта без необходимости править его во многих местах
Добавлено after 8 minutes 57 seconds: я тут помаленечку "оптимизирую" исходник плейера... для дальнейшего развития. сейчас на меге8 достиг вот такого результата компиляции:
правда, это еще не отлаженный код. зато удалось упихать 64 пиксела вместо 32.
так что в atmega328 влетит со свистом
подумываю еще увеличить число переменных... сейчас их 16, от V0 до VF, а я подумываю добавить еще VG ... VZ, и количество вложенний для циклов увеличить до 10.
правда, так же предполагаю ограничить размер файла скрипта значением в 64 килобайта, точнее 65535 байт. мне кажется, это хватит на все случаи жизни... или оставить, как сейчас - "безлимитно"?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
посчитать можно... в реали получится в эффектах скорости разные. получается эффект написать на компе закинуть на карату памяти, посмотреть на елки вынуть карту, на компе добавить скорости(или убавить).... и так почти каждый эффект?
Добавлено after 33 minutes 28 seconds: я хочу собрать на макетной плате Ваш проект соберите проект пожалуйста для atmega328 в расчете 150 светиков
и схему, если можно скриншотом или еще как, в Архиве с проектом KiCAD не нашел, наверно программу нужно какую ни будь установить
может в отладчике, где ползунок кнопку пибабахать типа реальный эффект или ползунок на максимум реальный эффект.
я к чему про скорость завел Вы написали мне эффект "косой заливки цветом" на 32 светика а я написал на 150 светиков в отладочной программе так вот в моем эффекте светики бегут быстрее хотя WT у меня больше вот я и попросил собрать проект на атмеге 328 чтоб посмотреть как да чего.
идею с цветными шариками я кое-как на скорую руку реализовал, можете скачивать и пробовать: https://cloud.mail.ru/public/Ae7j%2FQJkbRsSc3 пока что настроенные цвета шариков не сохраняются, т.е. после перезапуска проги они снова станут дефолтных цветов. менять их цвет так же, как и раньше - правой кнопкой мышки на нужном щелкаете и настраиваете параметры. щелчок левой на нужном шарике устанавливает сразу цвет "банки с краской".
то есть можно заранее настроить 16 наиболее ходовых цветов и ими потом раскрашивать. больше 16 делать смысла не вижу - с оттенками больше возни, чем толку...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
я тут правой кнопкой натыкал всяких цветов в шариках (на регулировал) перезагрузил программу цвета встали на место...
может "возврат к заводским настройкам" сделать?
а остальное ? будет рестайлинг ? Спойлермои предложения 1 увеличить размер шариков чтоб ведро с краской в нем помещалось полностью
2 сделано
3 с право следующим столбиком сделать 8 шариков с градацией яркости(черпанул ведром из первого столбца скажем розовой краски шарики во втором столбце стали розовыми ,но с разной яркостью. нужен светик розовый с меньшей яркостью черпай со второго столбца)
4 в место иконки кадр нужно сделать столбец со стрелками верх, вниз, влево , право, влево-верх, вверх-право, вправо-вниз, вниз-влево. (нарисовал несколько шариков нажал кнопку вниз шарики сместились вниз(кадр) дорисовал следующий кадр нажал кнопку вниз-влево(2кадр)дорисовал... нажал...(3кадр)
5 шарики надо пронумеровать в шестнадцатиричной системе счисления для удобства писания скринов (можно будет глядеть на матрицу и писать скрин)
не все сразу. сохранение палитры сделаю, но позже.
Serzh2000 писал(а):
увеличить размер шариков чтоб ведро с краской в нем помещалось полностью
имхо, это нецелесообразно. не знаю, какого разрешения у вас монитор, но если сделать в 2 раза больше, на экране поместится в 2 раза меньше...
Serzh2000 писал(а):
с право следующим столбиком сделать 8 шариков с градацией яркости
у меня большие сомнения в целесообразности этого, т.к. при рисовании лучше управлять яркостью путем выбора нужного цвета. параметр яркость предназначен для алгоритмического управления, т.к. командами скрипта.
Serzh2000 писал(а):
в место иконки кадр нужно сделать столбец со стрелками верх, вниз, влево , право, влево-верх, вверх-право, вправо-вниз, вниз-влево.
это совершенно неприемлемо! как вы собираетесь сдвигать этими кнопками вот такую картину
Serzh2000 писал(а):
шарики надо пронумеровать в шестнадцатиричной системе счисления для удобства писания скринов
в редакторе заложена возможность "клонирования" картинки, т.е. имитация того, что несколько одинаковых лент может быть включены параллельно
представлете, какие числа будут внутри шариков? думаете, будет удобнее? в принципе, сделать можно, но точно это не первоочередная задача в моих планах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения