Кстати, определение передачи по спидометру и тахометру -- интересная тема и на АКПП. Такой приборчик можно использовать в диагностических целях, т.к. на автоматах далеко не всегда поймёшь, когда он переключился и на какой передаче работает.
Кстати, определение передачи по спидометру и тахометру -- интересная тема и на АКПП. Такой приборчик можно использовать в диагностических целях, т.к. на автоматах далеко не всегда поймёшь, когда он переключился и на какой передаче работает.
Ты это вымогателю припоя попробуй втолковать, а то он примерз к своему камазу-лесовозу и ничего другого понимать не хочет
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не, умею просчитывать соотношение скорость/частота вращения. На тоётовских пятиступках, хоть марк, хоть эстима или харёк никаких рывков нет, даже если газ в пол. За европейскую хрень не скажу не держал. Тока зачем оно тебе?
Класс... Скорость 72 км/ч, тахометр показывает 2180 об/мин., какая передача АКПП включена? На какой скорости было переключение на эту передачу? Какой знак сейчас проехал, пока смотрел на приборы? Причём если для диагностики работы АКПП второй вопрос важнее, то для безопасности движения -- третий. Прибор бы всё это упростил, а вот зачем тебе эти подсчёты в уме, я не знаю.
Причём если для диагностики работы АКПП второй вопрос важнее, то для безопасности движения -- третий...
Для диагностики работы АКПП момент переключения ничего не даст. Сейчас почти все АКПП адаптивные и момент переключения зависит либо от выбранного режима, либо от краткосрочной истории вождения. Для безопасности достаточно знать обороты (точнее наблюдать за ними, если требуется резкое ускорение). Если обороты малы, то кикдауном их повышаем, либо дергаем селектор к себе и 1 раз вниз. Номер передачи вообще ни о чем не говорит. Он зависит от передаточных чисел коробки.
Как по мне так от знания номера передачи никакого толку нету. Всё что нужно это подходящая ли включена передача или нет. А для этого вполне достаточно тахометра. С лампочками.
Для диагностики работы АКПП момент переключения ничего не даст. Номер передачи вообще ни о чем не говорит. Он зависит от передаточных чисел коробки.
Совершенно нехуй возразить. Автомат надо диагностировать ДО покупки, после только ремонтировать. Моей эстиме 21 год, в автомате родное японское масло, памушта тоёта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения