Наконец-то решил свою проблему с платой управления, теперь работает исправно, как и написано в мануале. Решилось заменой прошивки на 4 кВт. Прошиваю на 1.5 кВт, тоже самое. Если использовать прошивку на 4 кВт для двигателя на 2.2 кВт. он будет работать нормально?
Транзисторы FGA25N120ANTD Достаточно будет для 2.2 кВт?
Последний раз редактировалось SabitofF Пн апр 15, 2019 20:40:12, всего редактировалось 1 раз.
4 кВт для двигателя на 2.2 кВт. он будет работать нормально?
Будет
RomanVin писал(а):
составить таблицу транзисторов в зависимости от мощности двигателя
Транзисторов много всяких и новые появляются, думаю описать нужно именно метод их выбора в Устройстве и наладке, чтоб было от чего отталкиваться при самостоятельном выборе ну и конечно форум Основное: Транзисторы должны быть для жесткой коммутации и для применения motorcontrol По току выбирать транзисторы можно по правилу 8, мощность движка (сколько он киловатт) умножить на 8. Транзистор (и его диод тоже) должен выдерживать такой ток при высокой температуре. Это примерно двойной токовый запас. Напряжение - 1000, 1200В, чтоб монтаж не так критичен.
Провёл измерения в работе, при запитке тормозной платы от 24В через резистор. Всё получается отлично, импульсы от тока шунта фильтруются RС и на питании 3842 практически не сказываются, всё получается просто и без нагрева - мощность потерь на резисторе R7 0,1Вт. Картинку что-то не получается показать... Приложу снизу схему
Вложения:
Комментарий к файлу: Обновлённая схема тормозного модуля с питанием от штатного БП платы управления Тормозной модуль схема.GIF [76.47 KiB]
Скачиваний: 709
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда копать (собирал прошлым летом, крутил мотор бурилки. проблема была, но не так актуальна, теперь кручу токарный / сверлильный и проблема стала вызывать эмоции. особенно при нарезке резьб).
проблема 1: вариант проявление 1: включаем питание, ждем готовности, запускаем - срабатывает сверхток, светодиод сверхтока горит, на показометре F01. нажимаем сброс, светодиод гаснет, отпускаем - светодиод горит. проходит порядка 2-5 секунд, нажимаем сброс, сверхток гаснет и не загорается. нажимаем пуск - все работает. нажимаем стоп, или пуск назад - разворачиваемся и все работает.
вариант проявление 2: нажимаем стоп, мотор останавливается. делаем что-то (оснастку меняем, или к примеру производим измерение детали) нажимаем пуск - все так-же как в вариант 1.
проблема 2: нажимаем стоп (прошивка для токарного) происходит торможение срабатывает защита по превышению питания ждем выбега нажимаем сброс нажимаем пуск обороты 1 гц, на показометре без изменений (нули), на кнопки (кроме сброса) не реагирует. запускается в ту-же сторону что и запускался ранее, не зависимо от выбранного направления. нажимаем сброс, ждем 2-3 секунды, отпускаем сброс. запускаем вращение. работаем до следующей остановки. если сброс в этом варианте не держать - проблема не уходит, только длительный сброс почему-то решает проблему.
по конструкции: кручу токарный, 4.7 квт, двигатель звездой на 380, кручу от 220. пока тяги хватает. управа и сила с одного блока питания на 24 вольта. все ключи на одном радиаторе через прокладку ключи через провода к управе пульт от отдельного источника питания, 5 вольт, через гальваническую развязку (pc817 и прочее). R73, который заряжает ключи - прямо на "плате" с силой, один. была еще мысль - воткнуть на каждое плечо по 100к, вместо одного 270к.
За тормоз - спасибо огромное. уже хотел собирать динамический тормоз, из того что было в станке ранее (диоды, транс, контакторы) + ардуину прицепить и через симисторы рулить. подумал что простое и точно рабочее решение ,чем изобретать тормоз. захожу в теме и обнаруживаю что тормоз таки появился. по тормозу, на сколько понимаю - подключать, ставить малое время останова и пробовать? а транзистору радиатор нужен? мне почему-то кажется что нет...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вот например FGL40N120AND который многие хвалят. Но и цена 200грн за штуку.
Лично я их рискнул взять на алишечке 10+5 штук по ~140 руб/шт, выглядят похоже на настоящие (при том что "настоящих" лично я в руках не держал). Спойлер Никаких тестов пока не делал - напряжение начала утечки, напряжение насыщения и напряжение открытого диода. Емкость затвора кажется измерял и кажется она похожа на ~ 3 nF из ДШ.
У лично меня - первый "БаБах" №2А сего дня минут 20 назад. ... Ну и диодный мост - тоже любопытно выжил или как. И вообще любопытно сколько деталек улетело. Каковы ставки - что выжило что умерло ?
ОУ тока, керамика и силовой модуль - точно поломались. Схемку чутка переделал, панельку под парочку сдвоенных ОУ запаял. Заодно впаял смещение нуля ОУ резисторы и подстроечник.
Так уже неоднократно проверил на ещё более антипротеусном варианте - Пока ни разу плавкие не сгорели. Зелёные резисторы 12 КОм, затворы IRFP460 таскаются выходом ОУ помимо контрольного СД с током ~3 мА. Мощность рассеяния ~75 Вт/корпус при 450 вольтах - это конечно не киловатты пиковые керамического трубчатого резистора - но хоть что-то. А для токарников/резьборезов - надо ТЭН 2-4 КВт в махонькую ванночку с водой - самый дешёвый метод. Например ~ 20 Ом 2 КВт 220 вольт ТЭНа от 450 вольт постоянки возьмут в себя 10+ КВт - вполне кучеряво. И тормозной ток переключать тем же силовым ключом что и в стойках синтезатора использованы.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хотя бы просмотрите мельком, за что "глаз зацепится" - конспектируйте (Ctrl+C + Ctrl+V ручкой даже не надо скрипеть). Зато многое поймёте и облегчите чтение другим, не плодя новых лишних страниц...
Читал на другом форуме про ПРА для газоразрядных ламп более 1500 страниц.
Все что мне было нужно я нашел давно. Все платы своей ревизии. Осталось только с транзисторами определиться. Потому и спросил. Более мне и писать не о чем.
Все что мне было нужно я нашел давно. Все платы своей ревизии. Осталось только с транзисторами определиться. Потому и спросил. Более мне и писать не о чем.
в украине скудновато с этим, то что есть ценник пугает , а то что дешевое кукла.
По поводу подбора ключей, я потратил полвечера, листая тему (конечно же не всю), делал пометки в тетради, кто какие ключи применял (или интересовался в их возможном применении): название транзистора -> допустимый ток/напряжение -> цена в местном магазине / цена на али . Могу попробовать сделать фото листика. Жаль, что страницы не записывал, где встречались.
Тут осталось подождать еще пару деньков (вот-вот, судя по треку, приедут) - и будем испытывать "алишные" G4PH50UD. Сварочную маску на всяк случай уже приготовил . Шутка. Нужно будет, наверное, один транзистор разбить о борт корпуса на удачу, чтоб посмотреть что внутри .
Еще, ко мне приехали П6КЕ15СА. Теперь я в замешательстве - стоит или нет менять стабилитроны в затворах на супрессоры... Или пусть все остается как есть. Работает, вроде бы, пока что, и так все не плохо (на лампочках)
Да как-то не задумывался об этом . Просто для себя выписывал. В основном, перед тем, как взяться за паяльник, всегда сначала собираю необходимую мне для этого информацию. Иногда кое-что попутно записываю в тетрадь или сохраняю ссылки, если большой объём. У нас пасмурно - плохо видно. Спойлер Кстати, нужно гвоздем нацарапать сделать пометку про грабли ФГА25Н120, и о соблазне, в итоговом, "никудышном" их применении.
Выбирал следующий вечер полевики по "распространенности" и максимум близости параметров по ДШ (читал для каждого) для замены "стокового". Есть записи. Про какие реле применяли, какие снабберы ставили, распиновка СДИ ОА, про UC384Х. Даже перевод кнопок в программе PicKit2
Просто для себя выписывал. В основном, перед тем, как взяться за паяльник, всегда сначала собираю необходимую мне для этого информацию.
Так я об этом выше и писал. Просто сбрасываю интересное в отдельный файл. Получаются "выжимки", потом их можно немного "причесать", убрать повторы и многое становится ясно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения